Страница 2 из 3
Sonc
Plot2112 писал(а):

а что за 6-ти дырчатый термостат?


http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

Plot2112 писал(а):

какие его плюсы и минусы?


Иное подключение печки.

Plot2112 писал(а):

смогу я его к своей примостырить?


Легко.
dvch


а все лир на этой схемке верно со стрелочками направления потока ОЖ ???

отсутствие расширительного патрубка отопителя пропустим..

и еще вопросик... хоть термос и 6-ти дырочный.. но на схеме входной патрубок для радиатора печки тот же что и на 5ти дырочном.. а в чем тогда смысл??? или вся фишка в том, что патрубки меняются?

Последний раз редактировалось: dvch (12 Октября 2007 11:51), всего редактировалось 1 раз
Vlad074
Siers. писал(а):

Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..

Какие в Москве лютые морозы Smile Новости по телику как не посмотришь так зимой чуть ли не трава зеленеет... и все раздетые бегают.
AK_s_Raboty
dvch писал(а):



а все лир на этой схемке верно со стрелочками направления потока ОЖ ???

отсутствие расширительного патрубка отопителя пропустим..


Все правильно и расширительный патрубок есть , смотри внимательнее Very Happy
afil
Сплиноман писал(а):

У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко.


+1, только у меня толстый (~ 1 см)
картонку зимой ставлю всегда из соображений защиты радиатора от того дерьма, которое образуется на дорогах при обрабоке реагентами ...
Sonc
AK_s_Raboty писал(а):

Все правильно и расширительный патрубок есть , смотри внимательнее


Имелось ввиду, видимо, пароотводная тубка с отопителя.
Просто рисунок со старой модели печки.
afil
Сплиноман писал(а):

У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко.


+1, только у меня толстый (~ 1 см)
картонку зимой ставлю всегда из соображений защиты радиатора от того дерьма, которое образуется на дорогах при обрабоке реагентами ...
SClaus
Escander писал(а):

По поводу Восхода - сравнивать движок 2112 с двухтвктным даже не смешно.



Думаю 12 движок выделяет намного больше тепла :grin:

Последний раз редактировалось: SClaus (12 Октября 2007 12:13), всего редактировалось 1 раз
f1shbone
Залейте подкапотное пространство монтажной пеной. Тогда грязь не будет попадать, и двигатель будет остывать медленнее - во время долгих стоянок зимой можно будет успеть сделать все дела до того, как двигатель остынет. Кроме того, ему будет теплее по ночам.
sevaru
Vlad074 писал(а):

Siers. писал(а):

Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..

Какие в Москве лютые морозы Smile Новости по телику как не посмотришь так зимой чуть ли не трава зеленеет... и все раздетые бегают.


+21104
По теме. Закрываю нижние окна в бампере пластмассовым щитком, изготовленным собственноручно. Снимаю решетку радиатора и в образовавшуюся щель завожу конструкцию. Там посередине между окнами есть вертикальная наклонная перемычка, в которой есть отверстие под винт М5. Вот к ней и прикручиваю щиток. Сначала просто вырезал из пластика прямоугольник необходимых размеров и просверлил в нужном месте отверстие. Поездив с недельку-другую, щиток сломался от набегающего потока. Следующий уже усилил ребрами из алюминиевого уголка. Уже отходил две зимы и ничего с ним не случилось. Тока каждую осень крашу его простой черной краской (цвет мафынки - млечный путь, графитовый металлик) и все ОК :cool: .
AK_s_Raboty
Блин поклонники картонок , вставьте себе ГАЗовскую(онажеволга), шторку которая управляется тросиком подсоса.
Матреха
в щели в бампере вырезаю пенопласт..легко запихивается...и вынимается Very Happy но было такое только в - 30
ЕвгеничЪ
El_Kovantos писал(а):

А кто нибудь вообще накрывает? Или забить?



накрывал двигло и закрывал радиатор только одной зимой... когда температура за бортом до -41 падала... что аж куртка при ходьбе трещала, думал сломается...
еще газовый редуктор в шинель замотал...
утром заправлял полный баллон газа, и как заводил в 5-6 утра... так целый день и не глушил... была в машине жара... но стоило заглушить на 2-3 минуты, температура двигла падала до 70... и салоне дубак... и требовалось около 40 минут, что бы все это восстановить...
merlock
Всегда в зиму радиатор закрываю. Только не картоном а плёнкой толстой
Сплиноман
Вот-вот.. а некоторые прожившие "лютые зимы", да ни разу мороз ниже - 40 не ведавшие критикуют добрую половину форумчан.

Понравилась идея с пластиковым щитком. Надо будет посматреть на месте:)
sevaru
Сплиноман писал(а):

Вот-вот.. а некоторые прожившие "лютые зимы", да ни разу мороз ниже - 40 не ведавшие критикуют добрую половину форумчан.

Понравилась идея с пластиковым щитком. Надо будет посматреть на месте:)


Приезжай, покажу Laughing
Rafson
Ну у нас -40 бывает 2-3 раза в год, можно и на такси поездить в эти дни зачем двигло мучить. Sad
Gloom
sevaru
Гыы я оказывается не один.
Только я пластик обклеил черной матовой пленкой и крепил саморезами в отверстия от решетки на ноздрях.
тест-пилот
а я картоном закрываю, да еще фольгиров изолон сверху поплотнее укутываю - только чтоб мотор подольше не остывал
Evgen-24RUS
SClaus писал(а):

Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ?


Земеля, не тебе объяснять какие "минуса" у нас стоят зимой. Без картонки двиг по трассе фиг нагреешь вобще (у меня во всяком случае так). а в сугробе не каждый день буксовать приходится.
Evgen-24RUS
Этой зимой хочу накрыть двигатель толстым войлоком. В магазине видел продается. Прикинул, рублей 600 надо нужного размера чтоб взять.
kritic
ппц люди вы чего делаете !!!!!!!!! Surprised
Кот Матроскин
kritic писал(а):

ппц люди вы чего делаете !!!!!!!!! Surprised


ну в твоих краях зимы-то не бывает...
такой, чтоб -30... -35... ниже... Sad
Evgen-24RUS
Кот Матроскин писал(а):



ну в твоих краях зимы-то не бывает...

такой, чтоб -30... -35... ниже...


+ 100
KGI
Я одного не пойму. На рынке продается куча всякой херни для так называемого "улучшения" ВАЗовских авто - спортивные рули,набалдашники на КПП,кожаные оплетки руля, фары и фонари диковинной формы и конфигурации и тд и тп. Ну почему ни один производитель всего этого барахла не додумался придумать и произвести простую, но очень полезную весчь - две аккуратные, легкосъемные, пластиковые заглушки черного цвета на ноздри радиатора автомобиля ВАЗ-2110(это две большие дырки внизу,на уровне противотуманных фар).Сделать примерно так же , как заглушки идущие вместо противотуманок. Максимум до чего дошла народная мысль - это попоны из дермантина на резинках на щель в решетке радиатора(купил такую в прошлом году), от которых в сильный мороз эффекта никакого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы