Апосля поездки по грибы (не так давеча ,где я умудрился собрать пол-мешка грибов и дома мои назвали меня гребаным гриьником ибо половина была выброшена у мусор по причине червивости и поганости..но зато я теперь могу сии грбы сбирать смело)...так ввот,други, короче там гдето по лесным дорожкам зацепил малость видать глушитель иль потревожил его спокойное подвешенное состояние....) На следдующее утро-завожу...е мое...звук не такой и как будто болид стоит и прогревается пред загогном...почесав репу хтнадцать раз и пригнувшись к месту исхода приятного усем пральным пацанам звука я поняльв чем суть сей батвы , шта хавайтесь усе у картофель..)) Лано, поездил так малость ибо звук еще был приемлем.
А вечером залез у яму и осмотрел достопрримечательности места исхода тюнингового звука....на дополнительном глушителя в месте стыка трубы и бачонка ровно по периметру образовалась трещина из -за коррозии естесно и шобб поездить хотя бб до выходных нашел я стеклошпаклеку в гараже и ХОМУТОМ поверх шпатлевки умощнил и армировал.На другой день завел и понял что пацаны меня теперь уважать не будут ибо звук стал штатным.
Далее в инете посидел , поискал а што купить то?? Оказалось , что лучшии естесно сделанные по закатной технологии , а не по сварной!!
Проходил ближайшие магазины и нихрена кругом порожняк разный продают типа: ижора, фобос..и т.д. короче все сварные.....ну был в одном месте нержавейка..но стык сварной!!
Короче у друга стоит питерский NEX - он закатной и уже 2 года у него и полет нормальный....ижора у него за 8 месяце сгнил. На сайте ижоры они пишут что и закатые делают, а впродаже нет...короче на выходных по рынку пошарюсь и другие магазины схожу.
По антикору вроде советуют графиткой мазать, а еще в NEX в резонаторе используют минеральную вату, мож она воду в себя впитывает и от этого не так гниет??