Страница 2 из 6
dezruptor
AlexVic писал(а):


Много чего: сидения, глушители, проводку, все жидкости, АКБ, колеса, обшивку салона... Процесс то вобщем идет, не так быстро конечно. Заводы по производству комплектующих строятся.


Кого?! Smile
Ты прикалываешься?
В будущем может быть. Хай строятся. А сейчас? Т.е. поименно, кто глушитель, кто сидение (с электрорегулировками?), а кто обшивку салона? Smile
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене?


Много чего: сидения, глушители, проводку, все жидкости, АКБ, колеса, обшивку салона... Процесс то вобщем идет, не так быстро конечно. Заводы по производству комплектующих строятся.

И это еще будет Фольсом Confused
VadimG
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене?


Много чего: сидения, глушители, проводку, все жидкости, АКБ, колеса, обшивку салона... Процесс то вобщем идет, не так быстро конечно. Заводы по производству комплектующих строятся.

И это еще будет Фольсом Confused



Ну да, а почему нет? Вон, для Америки Фолькс по-моему собирают в Мексике, и ничего, у нас очень многие покупают машины из Америки и при этом их не обламывает мексиканская сборка. То же самое будет и с нашей.
Olegan-TLT
Нет господа, я с вами не согласен ни про зажравшийся народ, ни про большие зарплаты у "широких слоев населения", спорить неохота, просто не согласен Smile По моему имхе немного все не так Smile И нефтедоллары - от них очень узкая прослойка народа существенные прибыли имеет. И тенденция такая, что из мира более менее нормальных денег людей будут "выжимать". Причем очень бы я хотел быть неправым, а чтобы были правы вы - это лучше.
Потом 60 и даже 100 тыщ машин в год - это не очень много, тех же фокусов в европе за месяц продают столько же, сколько у нас за год. И я не уверен, что 120 тыщ фокусов так вот махом прогдадут (уже кстати очередей больших нет на фокусы, дорогие комплектации можно почти сразу купить, у нас в регионе по крайней мере).

А локализация по хорошему - это вещи более технологичные и затратные, чем стекла и сиденья и АКБ. Это двиги, коробки, ходовки и проч. Пока не делают ничего серьезного в этом направлении.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене?


Много чего: сидения, глушители, проводку, все жидкости, АКБ, колеса, обшивку салона... Процесс то вобщем идет, не так быстро конечно. Заводы по производству комплектующих строятся.

И это еще будет Фольсом Confused



Ну да, а почему нет? Вон, для Америки Фолькс по-моему собирают в Мексике, и ничего, у нас очень многие покупают машины из Америки и при этом их не обламывает мексиканская сборка. То же самое будет и с нашей.

Для этого нужны производства,а их нужно строить или модернизировать,а это не просто и долго,а в нынешних российских условиях ....
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Нет господа, я с вами не согласен ни про зажравшийся народ, ни про большие зарплаты у "широких слоев населения", спорить неохота, просто не согласен Smile По моему имхе немного все не так Smile И нефтедоллары - от них очень узкая прослойка народа существенные прибыли имеет. И тенденция такая, что из мира более менее нормальных денег людей будут "выжимать". Причем очень бы я хотел быть неправым, а чтобы были правы вы - это лучше.
Потом 60 и даже 100 тыщ машин в год - это не очень много, тех же фокусов в европе за месяц продают столько же, сколько у нас за год. И я не уверен, что 120 тыщ фокусов так вот махом прогдадут (уже кстати очередей больших нет на фокусы, дорогие комплектации можно почти сразу купить, у нас в регионе по крайней мере).

А локализация по хорошему - это вещи более технологичные и затратные, чем стекла и сиденья и АКБ. Это двиги, коробки, ходовки и проч. Пока не делают ничего серьезного в этом направлении.

+1.
AlexVic
dezruptor писал(а):

Т.е. поименно, кто глушитель, кто сидение (с электрорегулировками?), а кто обшивку салона?


Пожалуста, сидения для форда производит jonson controls под питером, если не ошибаюсь и тойота собиралась там сидения заказывать, завод по производству глушителей строил tenneco в тольятти, про обшивку не скажу, но на фокус их тоже производят у нас - ничем не хуже западных, проводка наша тоже не хуже, бош также построил немало здесь заводов которые на вазы гонят продукцию - вполне качественная, надо будет сделают и многое другое, да вобщем полно еще чего мне не известно. Будет больше автопроизводств - будет и предложение компонент.
Sagesurder1 писал(а):

И нефтедоллары - от них очень узкая прослойка народа существенные прибыли имеет.


Ох как же ты сильно ошибаешься, мы все на игле этой сидим, а те же самые кредиты в банках думаешь откуда? Very Happy а пенсии и пособия?
Посмотри список в последнем Эксперте 400 крупнейших предприятий России все станет понятно, все более менее дежное крутится вокруг нефтянки и газовиков.
По сборке компонент - совсем не обязательно стремится проводить полную локализацию, нужно чтобы она была достаточная, да и не стремяться к полной
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Т.е. поименно, кто глушитель, кто сидение (с электрорегулировками?), а кто обшивку салона?


Пожалуста, сидения для форда производит jonson controls под питером, если не ошибаюсь и тойота собиралась там сидения заказывать, завод по производству глушителей строил tenneco в тольятти, про обшивку не скажу, но на фокус их тоже производят у нас - ничем не хуже западных, проводка наша тоже не хуже, бош также построил немало здесь заводов которые на вазы гонят продукцию - вполне качественная, надо будет сделают и многое другое, да вобщем полно еще чего мне не известно. Будет больше автопроизводств - будет и предложение компонент.

Ну а теперь подтвердите все ссылочками Confused
AlexVic
dezruptor писал(а):

Т.е. поименно, кто глушитель, кто сидение (с электрорегулировками?), а кто обшивку салона?


Пожалуста, сидения для форда производит jonson controls под питером, если не ошибаюсь и тойота собиралась там сидения заказывать, завод по производству глушителей строил tenneco в тольятти, про обшивку не скажу, но на фокус их тоже производят у нас - ничем не хуже западных, проводка наша тоже не хуже, бош также построил немало здесь заводов которые на вазы гонят продукцию - вполне качественная, надо будет сделают и многое другое, да вобщем полно еще чего мне не известно. Будет больше автопроизводств - будет и предложение компонент.
Sagesurder1 писал(а):

И нефтедоллары - от них очень узкая прослойка народа существенные прибыли имеет.


Ох как же ты сильно ошибаешься, мы все на игле этой сидим, а те же самые кредиты в банках думаешь откуда беруться? с оборотов по продаже картошки колхозниками? Very Happy а пенсии и пособия?
Посмотри список в последнем Эксперте 400-от крупнейших предприятий России - все станет понятно, все более менее дежное крутится вокруг нефтянки и газовиков.
По сборке компонент - совсем не обязательно стремится проводить полную локализацию, нужно чтобы она была достаточная, да и не стремяться к полной локализации практически все мировые автопроизводители. Наоборот - логистика и коопперация рулят.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене?


Много чего: сидения, глушители, проводку, все жидкости, АКБ, колеса, обшивку салона... Процесс то вобщем идет, не так быстро конечно. Заводы по производству комплектующих строятся.

И это еще будет Фольсом Confused



Ну да, а почему нет? Вон, для Америки Фолькс по-моему собирают в Мексике, и ничего, у нас очень многие покупают машины из Америки и при этом их не обламывает мексиканская сборка. То же самое будет и с нашей.

Для этого нужны производства,а их нужно строить или модернизировать,а это не просто и долго,а в нынешних российских условиях ....



Как я понял, Вы говорили об имидже VW, который будет подпорчен российской сборкой. В ответ я указал, что если русских не смущает мексиканская сборка американских VW, то и российская смущать не должна. Если я ошибся, поправьте меня.
Olegan-TLT
AlexVic Я поинмаю и полностью согласен, что мы все на этой игле нефтедолларовой сидим. Я про то, что не сильно рационально эту иглу используют и людям все равно от этого всего лишь мелкие крохи кидают, ну чтобы с голоду не мерли, и чтобы на баррикады не шли. Лучше чем при коммунизме живем, и слава богу.

По производству комплектующи- та же теннеко вот здесь, под боком. Они материалы импортные покупают. Им смысла сейчас особого нет развиваться, это экономически нецелесообразно.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Ну а теперь подтвердите все ссылочками


ну уж нет увольте, могу сфотать штрихкоды со своих сидений и обшивки Very Happy
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене?


Много чего: сидения, глушители, проводку, все жидкости, АКБ, колеса, обшивку салона... Процесс то вобщем идет, не так быстро конечно. Заводы по производству комплектующих строятся.

И это еще будет Фольсом Confused



Ну да, а почему нет? Вон, для Америки Фолькс по-моему собирают в Мексике, и ничего, у нас очень многие покупают машины из Америки и при этом их не обламывает мексиканская сборка. То же самое будет и с нашей.

Для этого нужны производства,а их нужно строить или модернизировать,а это не просто и долго,а в нынешних российских условиях ....



Как я понял, Вы говорили об имидже VW, который будет подпорчен российской сборкой. В ответ я указал, что если русских не смущает мексиканская сборка американских VW, то и российская смущать не должна. Если я ошибся, поправьте меня.

Об имидже,который ,на данный момент,локализацией будет испорчен,поскольку вкладываться они побоятся,а что можно подобрать из существующего - коврики,подкрылки :-(
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну а теперь подтвердите все ссылочками


ну уж нет увольте, могу сфотать штрихкоды со своих сидений и обшивки Very Happy

Разумеется,подтвердить нечем 8-)
Найдите питерский завод(точнее колпинский) http://www.johnsoncontrols.com/publish/ru/ru/products/automotive_experience.html
VadimG
Наблюдатель писал(а):

...Об имидже,который ,на данный момент,локализацией будет испорчен,поскольку вкладываться они побоятся,а что можно подобрать из существующего - коврики,подкрылки :-(



Так вот, я Вам как раз и возразил, что имидж испорчен НЕ будет. Если россияне покупают мексиканские VW, то почему они будут отказываться от покупки российских?

Имидж VW сложно испортить даже наличием дефектов, уже сейчас, очень многие владельцы сталкиваются с проблемами (например, владельцы Passat 2.0FSI сталкиваются с проблемой запуска в минусовую температуру - достаточно серьезная проблема для нашей страны, правда?) и это на имидж не влияет сколько-нибудь заметным образом. И это только в том случае, если предположить, что российская сборка будет хуже любой другой. А этого не будет.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну а теперь подтвердите все ссылочками


ну уж нет увольте, могу сфотать штрихкоды со своих сидений и обшивки Very Happy

Разумеется,подтвердить нечем 8-)
Найдите питерский завод(точнее колпинский) http://www.johnsoncontrols.com/publish/ru/ru/products/automotive_experience.html



Там приведен список центров разработки. А списка заводов нет, там написано следующее "...заканчивая нашими производственными мощностями, расположенными по всему миру".
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor Это вечно не будет продолжаться. То есть я про динамику роста по покупке авто. Тут с аналитикам банковским на эту тему общался. Ну да, бум кредитования был (на авто в том числе). Но это тоже вечно не будет продолжаться (учитывая не повышающийся уровень жизни среднероссийских граждан). По простому он сказал, что много людей кредитов понабрали уже по самое не балуй, и новых клиентов привлекать все сложнее (ну меньше и меньше их остается). Будет или застой, или спад. Но в любом случае, если бы была противоположная ситауция, то и фордовский завод бы вышел на полную проектную мощность, и в отчетах о фольцовском заводе мы бы уже читали и о локализации, и о серъезном производственном цикле, а не о крупноузловой сборке. Но пока немцы судя по всему заняли выжилдательную позицию. Да и 60 тыщ штук фокусов в год со всеволжска - это не массовое производство, не тот случай, из-а которого капиталовложения в нашу экономику они сделают.
А дорогих машин - да их все равно единицы покупают.

ЗЫ Я искренне хочу, чтобы аналитик этот был неправ (да он и не есть истина последней инстанции, простой в принципе банковский клерк). Но вот то, что я вижу, слова его подтверждает. Дало государство более-менее нормально пожить (не всем, но все же). А сейчас все. Гайки затягивают. Зажимают многих буржуинов. Буржуины зажимают простого человека. И никуда от этого не денешься. Все в одной подводной лодке.


Объём выданных кредитов уже изрядно упал с лета- слышал цифру, что в два раза-в конце года узнаем, уже и реклам кредитов почти не стало, кстати.И причина этого не только в их неотдаче, а в пресловутом "кризисе ликвидности"-банки берут бабки на Западе и вкладывают их в самую прибыльную сферу-потребкредитование, а деньги эти банкам надо отдавать, а их, естественно нет-50 млрд $ возвратов корпоративных заимствований до конца года-ЦБ уже несколько месяцев на ушах стоит, нормативы резервирования понижает и т.д.-не все банки новый год переживут... Sad
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Разумеется,подтвердить нечем
Найдите питерский завод(точнее колпинский) http://www.johnsoncontrols.com/publish/ru/ru/products/automotive_experience.html


Разумеется не надо ждать от инопроизводителей, что они нам сразу притащат сюда все свои ноу-хау и разработки. Дай бог чтобы начали с этого :
http://www.johnsoncontrols.com/publish/us/en/news.html?newsitem=http%3A%2F%2Fuk.johnsoncontrols.mediaroom.com%2Findex.php%3Fs%3D1281%26item%3D1276
Цитата:

Expansion in the Eastern European growth markets
Right from the beginning of the nineties, Johnson Controls has been continuously expanding its presence in the new growth markets and currently has 25 locations in Slovakia, Slovenia, Poland, Romania, the Czech Republic, Bulgaria, Macedonia, Russia and Turkey. The new Automotive Business Center is part of this long-term strategy. It will allow the company to further improve how it meets the needs of automakers in Eastern Europe.

Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разумеется,подтвердить нечем
Найдите питерский завод(точнее колпинский) http://www.johnsoncontrols.com/publish/ru/ru/products/automotive_experience.html


Разумеется не надо ждать от инопроизводителей, что они нам сразу притащат сюда все свои ноу-хау и разработки. Дай бог чтобы начали с этого :
http://www.johnsoncontrols.com/publish/us/en/news.html?newsitem=http%3A%2F%2Fuk.johnsoncontrols.mediaroom.com%2Findex.php%3Fs%3D1281%26item%3D1276
Цитата:

Expansion in the Eastern European growth markets
Right from the beginning of the nineties, Johnson Controls has been continuously expanding its presence in the new growth markets and currently has 25 locations in Slovakia, Slovenia, Poland, Romania, the Czech Republic, Bulgaria, Macedonia, Russia and Turkey. The new Automotive Business Center is part of this long-term strategy. It will allow the company to further improve how it meets the needs of automakers in Eastern Europe.

И чего..Если уж искали,то узнали бы что официально фирма не коментирует инфу о своем присутвии и МЭРТ не заключил с ней соглашения
VadimG
не Шумахер писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

dezruptor Это вечно не будет продолжаться. То есть я про динамику роста по покупке авто. Тут с аналитикам банковским на эту тему общался. Ну да, бум кредитования был (на авто в том числе). Но это тоже вечно не будет продолжаться (учитывая не повышающийся уровень жизни среднероссийских граждан). По простому он сказал, что много людей кредитов понабрали уже по самое не балуй, и новых клиентов привлекать все сложнее (ну меньше и меньше их остается). Будет или застой, или спад. Но в любом случае, если бы была противоположная ситауция, то и фордовский завод бы вышел на полную проектную мощность, и в отчетах о фольцовском заводе мы бы уже читали и о локализации, и о серъезном производственном цикле, а не о крупноузловой сборке. Но пока немцы судя по всему заняли выжилдательную позицию. Да и 60 тыщ штук фокусов в год со всеволжска - это не массовое производство, не тот случай, из-а которого капиталовложения в нашу экономику они сделают.
А дорогих машин - да их все равно единицы покупают.

ЗЫ Я искренне хочу, чтобы аналитик этот был неправ (да он и не есть истина последней инстанции, простой в принципе банковский клерк). Но вот то, что я вижу, слова его подтверждает. Дало государство более-менее нормально пожить (не всем, но все же). А сейчас все. Гайки затягивают. Зажимают многих буржуинов. Буржуины зажимают простого человека. И никуда от этого не денешься. Все в одной подводной лодке.


Объём выданных кредитов уже изрядно упал с лета- слышал цифру, что в два раза-в конце года узнаем, уже и реклам кредитов почти не стало, кстати.И причина этого не только в их неотдаче, а в пресловутом "кризисе ликвидности"-банки берут бабки на Западе и вкладывают их в самую прибыльную сферу-потребкредитование, а деньги эти банкам надо отдавать, а их, естественно нет-50 млрд $ возвратов корпоративных заимствований до конца года-ЦБ уже несколько месяцев на ушах стоит, нормативы резервирования понижает и т.д.-не все банки новый год переживут... Sad



О Боже! Теперь будем записываться в очередь на получение автокредитов! Sad
Наблюдатель
ОФФ. По теме наших производителей..Недавно заморочившись автонавигатором(свой спихнул с Тушканом),нашел по инету дешевое и продвинутое изделие из Воронежа,7 дюйм. дисплей ,карты в придачу и всего 12т.рублей,но что-то мне подсказало,что стоит сначала посмотреть вживую,а не заказывать с доставкой..Разачарованию не было предела-скрипело в руках,кнопки из моего детства,дисплей не в состоянии даже отчетливо карту показать,антиблика нет,крепление убого..работу ЖПС даже не проверял..пошел купил Нуви 250В..не хочу отечественного производителя поддерживать... :-(
VadimG
Наблюдатель писал(а):

ОФФ. По теме наших производителей..Недавно заморочившись автонавигатором(свой спихнул с Тушканом),нашел по инету дешевое и продвинутое изделие из Воронежа,7 дюйм. дисплей ,карты в придачу и всего 12т.рублей,но что-то мне подсказало,что стоит сначала посмотреть вживую,а не заказывать с доставкой..Разачарованию не было предела-скрипело в руках,кнопки из моего детства,дисплей не в состоянии даже отчетливо карту показать,антиблика нет,крепление убого..работу ЖПС даже не проверял..пошел купил Нуви 250В..не хочу отечественного производителя поддерживать... :-(



За 12 тыс можно Garmin взять ))))
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ОФФ. По теме наших производителей..Недавно заморочившись автонавигатором(свой спихнул с Тушканом),нашел по инету дешевое и продвинутое изделие из Воронежа,7 дюйм. дисплей ,карты в придачу и всего 12т.рублей,но что-то мне подсказало,что стоит сначала посмотреть вживую,а не заказывать с доставкой..Разачарованию не было предела-скрипело в руках,кнопки из моего детства,дисплей не в состоянии даже отчетливо карту показать,антиблика нет,крепление убого..работу ЖПС даже не проверял..пошел купил Нуви 250В..не хочу отечественного производителя поддерживать... :-(



За 12 тыс можно Garmin взять ))))

А Нуви чей Smile
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ОФФ. По теме наших производителей..Недавно заморочившись автонавигатором(свой спихнул с Тушканом),нашел по инету дешевое и продвинутое изделие из Воронежа,7 дюйм. дисплей ,карты в придачу и всего 12т.рублей,но что-то мне подсказало,что стоит сначала посмотреть вживую,а не заказывать с доставкой..Разачарованию не было предела-скрипело в руках,кнопки из моего детства,дисплей не в состоянии даже отчетливо карту показать,антиблика нет,крепление убого..работу ЖПС даже не проверял..пошел купил Нуви 250В..не хочу отечественного производителя поддерживать... :-(



За 12 тыс можно Garmin взять ))))

А Нуви чей Smile



Garmin. Я про то, что какой смысл задумываться над какой-то российской поделкой, если качественный продукт стоит столько же.
не Шумахер
Господа, а навигатор реально нужная вещь? Я без стёба спрашиваю , мне подарок на НГ в рамках этого бюджета выбрать для себя надо Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы