Страница 2 из 2
masta
Ну так шо там с решением??? Laughing
andrey885
Boriskin писал(а):

если можно со штатной соединитцо внутри фары Very Happy


Ставил в обе машины ксенон. Соединял в блокфаре, к штатной проводке. Почти год - полет нормальный. В субару стоит ксен пусковой ток 10А, потребляемый точно не помню, но точно меньше номинала предохранителя 7.5А, не перегорает.
Когда в субарик ставил, увидел как "удобно" сделаны провода, все на разъемах (цоколь лампы H1). В 12ке откусил разъемчик для лампы и поставил обычные разъемы типа "мама". Для ТО уже менял лампы на галогенки, все подключается и работает отлично, проблем нет. :cool:
Kiseloff
а в двенашке чо? не тоже самое разве? снял разъемы "мама" с лампы, вставил в них "папы" от ксенона
andrey885
Graf de'Kiseloff писал(а):

а в двенашке чо? не тоже самое разве? снял разъемы "мама" с лампы, вставил в них "папы" от ксенона


С плюсом согласен, можно было не срезать, но с минусом хорошего контакта добиться сложно, у меня пропадал контакт от тряски... Поставил другой разъем и все стало нормально.
З.Ы. фары Бош
Fridrich
andrey885 писал(а):

Boriskin писал(а):

если можно со штатной соединитцо внутри фары Very Happy


Ставил в обе машины ксенон. Соединял в блокфаре, к штатной проводке. Почти год - полет нормальный. В субару стоит ксен пусковой ток 10А, потребляемый точно не помню, но точно меньше номинала предохранителя 7.5А, не перегорает.
Когда в субарик ставил, увидел как "удобно" сделаны провода, все на разъемах (цоколь лампы H1). В 12ке откусил разъемчик для лампы и поставил обычные разъемы типа "мама". Для ТО уже менял лампы на галогенки, все подключается и работает отлично, проблем нет. :cool:


1. Плавкие предохранители, которые стоят в машине, имеют замедленное срабатывание - иначе они бы сгорали каждый раз при включении фар: ток холодной лампы в 10 раз выше рабочего тока (когда лампа горячая). А потом (через 0,1-0,2 сек) ток от лампы падает и ничего страшного не происходит.
Блок розжига ксенона нагружает большим током проводку и предохранитель ДОЛЬШЕ, чем лампочка накаливания до своего прогрева и снижения тока, поэтому требования к проводке и предохранителю для ксенона должны быть повышенными: большой начальный ток ксенона держится гораздо ДОЛЬШЕ, чем у галогенки.
2. Есть предохранители производства России, Европы и... Китая. Китайские знамениты тем, что практически не сгорают при ЛЮБОМ токе. Радоваться тому, что предохранитель с названием "7,5А" не сгорел при включении ксенона не стоит - лучше его заменить на НОРМАЛЬНЫЙ, но на бОльший РАБОЧИЙ ток. Ток, указанный на предохранителе - это РАБОЧИЙ, а ток, при котором предохранитель должен перегореть - на 40% (в среднем) выше. И еще надо учесть СКОРОСТЬ срабатывания предохранителя: в электронике применяются быстродействующие полупроводниковые предохранители, в электрике - плавкие замедленные...
3. Для галогенки ослабленный пусковой ток (из-за плохой проводки - слабые или длинные провода, плохие контакты, много контактов или скрутки...) - только удлиняет срок ее службы вместе со снижением тока и, ессно, яркости (конечно, если нет постоянного искрения в контактах!).
Для блока же розжига ксенона - это нештатный режим, который может помешать блоку вообще выработать напряжение зажигания дуги 25 кВ (из-за чего и потребляется очень большой ток, порядка 50А в течение 1-2 секунд - из инструкции производителей) и перейти в режим поддержания разряда. Лампы просто не зажгутся.

Т.е., оптимально: мощную нагрузку (как блоки розжига ксенона) нужно подключить как можно более коротким и толстым (в сечении меди, а не изоляции!) проводом через свой предохранитель и реле напрямую к аккумулятору. (Аналогия - подключение мощной музыки.) Включать это доп. реле можно штатной проводкий, которая шла на фары.
И еще. Мощность ксеноновых ламп (и блоков к ним) разная: есть более мощные, есть менее. Естественно, будет отличаться и потребляемая ими мощность.
andrey885
Fridrich писал(а):

2. Есть предохранители производства России, Европы и... Китая. Китайские знамениты тем, что практически не сгорают при ЛЮБОМ токе.


Стоят у меня нормальные предохранители, с завода и ни разу не менялись. Не думаю, что на заводе ставят "китайские"...
Fridrich писал(а):

...(из-за чего и потребляется очень большой ток, порядка 50А в течение 1-2 секунд - из инструкции производителей)...


Очень интересно, это такой ток "китайский" ксенон потребляет?
У меня стоят нормальные блоки: максимальный пусковой ток - 8А, номинальный рабочий ток - 3.2А, время образования дуги - 0,3сек. Штатная проводка вполне выдержит такие нагрузки.
Fridrich
andrey885 писал(а):

Fridrich писал(а):

2. Есть предохранители производства России, Европы и... Китая. Китайские знамениты тем, что практически не сгорают при ЛЮБОМ токе.


Стоят у меня нормальные предохранители, с завода и ни разу не менялись. Не думаю, что на заводе ставят "китайские"...
Fridrich писал(а):

...(из-за чего и потребляется очень большой ток, порядка 50А в течение 1-2 секунд - из инструкции производителей)...


Очень интересно, это такой ток "китайский" ксенон потребляет?
У меня стоят нормальные блоки: максимальный пусковой ток - 8А, номинальный рабочий ток - 3.2А, время образования дуги - 0,3сек. Штатная проводка вполне выдержит такие нагрузки.


Инфа бывает рекламная (написанная хитрым продавцом) и техническая (за которую ОТВЕЧАЕТ производитель). В рекламной - потребление прибором может быть даже меньше нуля, но если подключить приборы и замерить техническую, то получается другая цифра. Very Happy Уважающие себя производители стараются давать правильные технические характеристики, поэтому получается хуже, чем у "нонамов".

И потом, замерить пусковой ток можно, например, запоминающим осциллографом, подключенным к шунту. Я замерял так, а Вы? Shocked Или Вы только прочитали бумажку, которая шла к "фирменному" ксенону? Хелла, например, честно пишет, что ток при пуске 18-30А (умножим на два блока - с одной лампой еще не все ездят - и получится 36-60А!). "Нонаме" - тоже "честно": пусковой ток 8А. :-D И баста (вместо сертификата)!
http://passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=130

Но даже "честные" 8А - это уже 16А на две лампы, а 3,2А ("честного" рабочего тока ОДНОЙ лампы: почему "честный" в кавычках - видел я в характеристиках одного комплекта рабочий ток и, ессно, низкая потребляемая мощность были указаны для напряжения 9В, а не 12!) - это 6,4А для БС. Для сравнения галогенки 55/60Вт потребляют в рабочем режиме (при 13-14В) примерно 8А, а при включении - пусковой импульс доходит до тех же 50А на ДВЕ лампы! Только нить прогревается быстрее, чем дуговая лампа выходит на рабочий режим - это уж физика, ее все прошли в 5-м классе... И успешно забыли.

А то мы уже сами себе столько наврали, что всё перепуталось в мозгу: рабочий ток считаем - для одной лампы (3,2А*12В=36Вт), яркость - для одной 3200лм, а пусковой ток - считаем почему-то для двух ламп и блоков! Это цена, батенька, - для комплекта! Все остальное - полампочно! :grin:
andrey885
Fridrich писал(а):

...замерить пусковой ток можно, например, запоминающим осциллографом, подключенным к шунту. Я замерял так...


Нет, таких замеров я не производил... нет такой возможности...
Ставил ксенон фирмы http://www.mtflight.com/. Сертификат вроде какой-то есть... Могу дома посмотреть, если интересно...
Fridrich
andrey885 писал(а):

Fridrich писал(а):

...замерить пусковой ток можно, например, запоминающим осциллографом, подключенным к шунту. Я замерял так...


Нет, таких замеров я не производил... нет такой возможности...
Ставил ксенон фирмы .... Сертификат вроде какой-то есть... Могу дома посмотреть, если интересно...


Мне - не интересно. Я - замерял. А Тектрониксу (осциллограф) нет причин не доверять...
Да и технические характеристики многие видели: 15-30А на лампу на "пуске" у Хеллы... Я ж не сам их выдумываю! Да и не про достоинства и недостатки говорим, а про ОПТИМАЛЬНОЕ подключение "данного механизьма" - к чему агитация и обиды?! Себе-то мы наврём "с три короба", а проводке, что - гореть? Она же русский язык не понимает! (И китайский - тоже!)

Мне по работе нужно было - потому и замерял. Был заказ на уменьшение токового удара при включении ксенона - сбоит электроника автомобилей из-за него - решали вопрос на крутых машинках (колхоз такие вопросы не задает и не оплачивает их решение)...
...Понимают это и производители ксеноновых комплектов. Сейчас появляются новые блоки розжига - с "мягким пуском", но цена их очень высокая и у нас они не скоро появятся и приживутся... Дай Бог мне ошибаться, а продавцам - не увеличивать вранье, продавая китайско-корейские блоки под этой маркой!... (А то - не успел Путин обьявить необходимость начала разработок нано-технологий, как в тот же день в России "появился" сапожный крем на их основе! :-D ...В рекламе!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы