Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
NWorker93 писал(а):AssKkr
Один очень простой вопрос того, кто не пробовал вкуса этих устриц - сколько все это будет стоить, примерно, для начала только железо без работы?
из твоего карба переход на инж 16вэ приблизительно 30 тыр+ назовём турбокитом ещё тысяч 60 около 100 на круг сил 230+ без изъёпств
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
NWorker93
если не приора, а 124й мотор, то:
- поршни + шатуны + пальцы от приоры ~13000
- валы около 12000
- паук УСА 3500
- разрезные шестерни 1000
- доработка ГБЦ + каналов 10000
- алюминиевый впуск от 1.5 ХЗ скока щас стоит
- программа 2500
- выставить фазу на валах 800
- поставить паук 500
- выхлоп (средняя и задняя часть) кому какой нравится, главное чтоб Ф труб не был меньше 51мм
- форсунки 2500
вроде все...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Antee3z писал(а):wraithik, ты про впуск-выпуск позабыл! Внимательнее читать надо
Я не забыл. Я специально без них вопрос поставил.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
wraithik писал(а):Я не забыл. Я специально без них вопрос поставил
А, тада хз. Тебе же конкретную конфу сказали и приход от нее, а без впуска-выпуска хз чего там от 138 останется 8-)
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Тут я шота сморб тема чуть чуть развивать начала... и опять..
AssKkr
Предполагать хорошо располагать совсем дургое... это я про устриц
вот если не рагодить такой ахтунг как городят в GS например... я на верную фотку как клянул как у меня мозг зазвял сразу.. Поадча масла на 2 хомутика))))))))))))) А потмо мы говорим шота течет свисттит и квакает
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Супра, я чё-то ниасилил ход твоих мыслей )))
Согласен, что делать надо сразу толково. Но с валами бюджет раза в 2 меньше, не 320сил канеш, но и надежность выше раз в 5. да и опять же 320 сил - это одно-двухзаездовая зажигалка с бюджетом тыщ в 200... думаю не многие себе тут могут позволить.
а так с приоры за 40-50 тыщ можно сделать 150-160сил конфиг прущий и надежный...
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
я не привык рассуждать и обсуждать то чего у меня нет и не было...(это я про атмо таз иили турбо вариант) НО теоретически я за турбу!
У меня была турба 240 тык поршневая прошла даже ремонт кольца и поршня не понадобились при переоре. и есть таз в который я постоянно вваливаю понемногу денег... понемногу понемногу а за год набегает сумма не ассоциирующаяся с тазом!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В комплекте недостает:
1) Форсунки - около 4-5 т.р.
2) Бензонасос - около 3 т.р.
3) Поршни - около 3-4 т.р.
4) Кольца - косарь
5) Выпуск после турбы - около 6-8 т.р.
6) Болгарко-сварочные работы для прокладки пайпинга и установки кулера - не известно сколько
7) ФНС - от 500 до 3 т.р.
8) Настройка ЭБУ - от 8 т.р.
9) ДАД+ДТВ - около 5 т.р.
10) Переделка проводки ЭБУ под ДАД и ДТВ - самому можно или 500 р.
11) В случае если ЭБУ отличен от Я5-41 - переход на Я5-41 (около 3-5 т.р.)
Наверняка что-то еще забыл...
Ах да, сцепление керамико - 8-9 т.р.
Кому охота - просуммируйте и прибавьте к цене этого турбо-кита.. Вероятно сразу расхочется такое покупать.
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Supra² писал(а):
У меня была турба 240 тык поршневая прошла даже ремонт кольца и поршня не понадобились при переборе...
Не надо сравнивать машину изначально рассчитанную под турбу и когда "очумелые ручки" вкрячивают улитку в атмо..
yoopi
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
AssKkr писал(а):yoopi, лепить на ВАЗовские мозги турбо - это жезть.
половина параметров, такие как t° всасываемого воздуха, t° сжатого воздуха, его кол-во... вообще не учитывается. А только тупо по ДАДу, да и отстроили по широкополосной лямбде и в путь, товарищ ))) Так что не стоит говорить о грамотной установке
Может только я встречал такую тупую установку, если не прав - поправьте.
Ну вообще то сейчас повсеместно ВАЗовские мозги (Январь) ставят на иномарки, потому что на них легко и просто турба настраивается - софт дешевый и надежный. Последние прошивки Января учитывают температуру сжатого воздуха, давление в коллекторе, температуру выхлопа и качество смеси чего вполне достаточно для настройки двигателя. Дальше все зависит от конкретного настройщика, насколько он тщательно выведет таблицы на разных режимах и оборотах, выставит правильные углы зажигания и тд Говоря про тщательную настройку я имел ввиду именно это, софт это сделать позволяет, дальше уже человеческий фактор. 8-)
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
yoopi, а прошивы-то где взять?
з.ы. в субботу катнулся на турбо двинашке, около 300сил - это полный пипец )))
Вот думаю теперь заморочиться, как настраивать смесь по каким датчикам? ДАДу + ДТВ + лямбда? Или еще какие есть?
ЭСУД Я5.1 онли и и Я7.2 тоже пойдет?
yoopi
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
AssKkr писал(а):yoopi, а прошивы-то где взять?
з.ы. в субботу катнулся на турбо двинашке, около 300сил - это полный пипец )))
Вот думаю теперь заморочиться, как настраивать смесь по каким датчикам? ДАДу + ДТВ + лямбда? Или еще какие есть?
ЭСУД Я5.1 онли и и Я7.2 тоже пойдет?
Да ТурбоТАЗы это сила
http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm софт под J7 и J5 без разницы. Нужно еще инженерный блок (если нету) докупить и можно настраивать. ДАД + ДТВ + лямбда это основное все остальные вспомогательные. Если опыта нет, то лучше обратиться к профессионалам, например к Кролику.
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
AssKkr писал(а):И вообще, 320 сил - это перебор для переднеприводного авто
больше 240 уже трудно реализовать, а тут 320. И другой вопрос, этот одноразовый мотор вааще никому не встучал чтоб за пару заездов его ушатать - не айс. Тогда уж лучше с атмосферником замутить по примеру Лукойловской Blakc&Red и надежнее и нехороший человек очень быстро
AssKkr писал(а):Вот думаю теперь заморочиться, как настраивать смесь по каким датчикам? ДАДу + ДТВ +
Чо прикалываешься?)) Дальше разговоров не пойдет ставлю пиво)
Разобраться можешь и сам, во всяком случае проблем не вижу коли мозк позволяет (не ЭБУ, а собственный)
yoopi
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
320 сильная турбина поедет только с 4000-4500 тыс оборотов (при объеме 1.6), больше 7500 крутить бы не стал - гидрики подвисают, на колено нагрузка вырастает геометрически. Поэтому диапазон только 3000 тыс оборотов, что ИМХО мало. Поэтому или увеличиваем объем или меняем турбинку на более меньшую. Кстати если кому надо лежит турбинка Garret T28RS, как раз под 320 сил максимум, отъездил на ней около 15 тыс., снял потому что захотел чтобы раньше поехала, состояние новой турбинки.
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
yoopi, пачом?
имхо 320 - борщ
yoopi
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Не передумал, ща куплю еще один ТАЗ на него поставлю, попробую до 2-ух литров раскачать объем с помощью фоликовского колена.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы