Страница 2 из 2
Тимыч
я сидел на своей пятерке в болоте......так что фигня это все...
P.S. если ехать на зубиле задом, то она станет заднеприводной и даже лучше чем классика, ибо у классики ж#@а легкая, и колеса на весу крутятся как бы в грязи
Димoн
Тимыч писал(а):

если ехать на зубиле задом



То можно проехать х*р как далеко, главное потом передом ток выехать. Я это после первой зимы понял, задом в любой снег на обочине заезжается как на танке... :cool:
"Oleg"
жопер не панацея! да и просвет у него маленький...из всех авто...на которых самолично лазил по бездорожбю адскому! из ваз 2106/2105/2104/3аз 968м/иж комби/ ваз 21099 .... рулит только почетная резина и ваз 21099 на цепях!!!! это я вам скажу улет! нехер тачку рвать на цепях идет как танк!!!
Jursa
Запор - это вещь, особо при езде по говнам: клиренс большой и подвеска полностью независимая! :cool:
"Oleg"
Jursa писал(а):

Запор - это вещь, особо при езде по говнам: клиренс большой и подвеска полностью независимая! :cool:



c чегоб там клиренс был большой... картер также висит...да и глушаки!
Jursa
висят, но не особо: 170 мм есть!
Димoн
"Oleg" писал(а):

да и просвет у него маленький.



Просвет у него больше чем у всех вазов. У меня был на даче он, так что я знаю про что говорю.

А маленький это у кого-нить с просешвей жопой.

Пора открыть подфорум про Запор. Smile Smile
"Oleg"
Димoн писал(а):

"Oleg" писал(а):

да и просвет у него маленький.



Просвет у него больше чем у всех вазов. У меня был на даче он, так что я знаю про что говорю.

А маленький это у кого-нить с просешвей жопой.

Пора открыть подфорум про Запор. Smile Smile




они все с просевшей жлпой Smile Smile
Artecom
"Oleg" писал(а):

жопер не панацея! да и просвет у него маленький...из всех авто...на которых самолично лазил по бездорожбю адскому! из ваз 2106/2105/2104/3аз 968м/иж комби/ ваз 21099 .... рулит только почетная резина и ваз 21099 на цепях!!!! это я вам скажу улет! нехер тачку рвать на цепях идет как танк!!!



Да ладна! Как внешние пыльники поживают? Smile
Artecom
А Жопер, реально по грязи не кисло лазеет. 8-) А полноприводный - ваще сказка.
"Oleg"
Artecom писал(а):

"Oleg" писал(а):

жопер не панацея! да и просвет у него маленький...из всех авто...на которых самолично лазил по бездорожбю адскому! из ваз 2106/2105/2104/3аз 968м/иж комби/ ваз 21099 .... рулит только почетная резина и ваз 21099 на цепях!!!! это я вам скажу улет! нехер тачку рвать на цепях идет как танк!!!



Да ладна! Как внешние пыльники поживают? Smile



внешние??? отлично! что им будет то? а проходимость реально в разы увеличивается... я вот засел прилично... толкать и копать было не охота... одел цепи и она сама выехала...я охренел! рвет до земли как лопатой! потом начал прикалываться доприкалывался так что с цепями колесо вывесил! но это я по снегу месил
Artecom
"Oleg" писал(а):


внешние??? отлично! что им будет то?



Есно внешне. Дохнут после буксов, скажем в не совсем "нежном" грунте, допустим с мелкой и острой породой, представь колесо у тебя вывешивается (пусть не до критичной точки), и ты в раскачку вылазиешь, что мы получаем( а то и вобще сдуру нагазовывать) не про тебя, вообще по жизни? К примеру у нивы стоят пластиковая защита, поверх пыльников, думаешь просто так? Smile
"Oleg"
Artecom писал(а):

"Oleg" писал(а):


внешние??? отлично! что им будет то?



Есно внешне. Дохнут после буксов, скажем в не совсем "нежном" грунте, допустим с мелкой и острой породой, представь колесо у тебя вывешивается (пусть не до критичной точки), и ты в раскачку вылазиешь, что мы получаем( а то и вобще сдуру нагазовывать) не про тебя, вообще по жизни? К примеру у нивы стоят пластиковая защита, поверх пыльников, думаешь просто так? Smile



а ну тут согласен... не у меня пока фсё в поряде...хотя застревал шо пипец.... просто на цепях наоборот не надо газовать и рвать тачку...чтоб пролететь и не сесть в колее напимер...а наоборот потихонечку...на первой... идет как трактор...(но после твоих слов ...раньше даже не задумывался) надо поискать защиту какую...)...мож от нивы влезут??? тут вот с месяц назад ехал по разбитому бездорожью... и снег и земля раскисшая...пер на второй с пробуксовкой в горку ... скорость падала...колея...еслиб встал не тронулся бы уже! вибрация от дороги пипец... вторая вылетела аж...тачку жалко пипец... потом одел цепи...и потихоню на первой без проблем ...аж офигел!!!
Artecom
"Oleg" писал(а):

(но после твоих слов ...раньше даже не задумывался) надо поискать защиту какую...)...мож от нивы влезут???


Почти уверен, до 14ой, была нивка, теперь опять (иногда), на 14ой по говнам не лазил, но если мне память не изменяет, один знакомый ставил себе такую защиту, можешь в магазине примерить (знакомого щаз проблема найти), на внутренние смысла ставить нет, если защита картера стоит. Думаю от нивы должны подойти, визуально сравниваю (по памяти).
"Oleg"
Artecom писал(а):

"Oleg" писал(а):

(но после твоих слов ...раньше даже не задумывался) надо поискать защиту какую...)...мож от нивы влезут???


Почти уверен, до 14ой, была нивка, теперь опять (иногда), на 14ой по говнам не лазил, но если мне память не изменяет, один знакомый ставил себе такую защиту, можешь в магазине примерить (знакомого щаз проблема найти), на внутренние смысла ставить нет, если защита картера стоит. Думаю от нивы должны подойти, визуально сравниваю (по памяти).



да надо прикинуть...просто даже не знал о их существовании...ссылкой иль фотой данного девайса не владеешь?
Serge!
idd писал(а):


...двигло слабенькое не дает сильной пробуксовки.


Слабое двигло всегда минус в таких случаях. Для этого нужен ломовой крутящий момент снизу, чего в принципе нет у малообъемных движков. Приходится либо закапываться буксуя колесами, либо сцепуху жечь. Кста современный ПП (с ГП3.7 и 1500cc) тоже недачен в этом плане: тяги на самых низах хрен, одни вибрации...Он хоть и проходимей ЗП по определению, внатяг едет очень неохотно...плюс неудачное включение задней - в раскачку замучаешься вылезать...
"Oleg"
Serge! писал(а):

idd писал(а):


...двигло слабенькое не дает сильной пробуксовки.


Слабое двигло всегда минус в таких случаях. Для этого нужен ломовой крутящий момент снизу, чего в принципе нет у малообъемных движков. Приходится либо закапываться буксуя колесами, либо сцепуху жечь. Кста современный ПП (с ГП3.7 и 1500cc) тоже недачен в этом плане: тяги на самых низах хрен, одни вибрации...Он хоть и проходимей ЗП по определению, внатяг едет очень неохотно...плюс неудачное включение задней - в раскачку замучаешься вылезать...



эт верно...
GKLordGK
mirisa писал(а):

В субботу поехал на дачу, хоть и погода была никудышняя. Капал конкретный дождь, но надо было, так получилось. Вобщем угораздило меня залезть правым передним колесом в грязь, чего стало достаточно, чтобы понять, что всё- кирдык, надо искать тягло. Копать не стал, т.к. совсем мягко, подсыпание щебня толку не дало. Вобщем из транспорта, который был в селе - это Белазы на карьере и бульдозеры нереальных размеров, которые не выпускаются за пределы карьера. Зато нашелся Запор! Такой стары ржавый Запор, с охеренно пьяным водителем! У Запора был трабл- не было сцепы, вытекло все... но если тронуться на передаче стартером, потом сцепа появляется... вобщем вот этим ацким девайсом меня вытащили из грязи...вообще я в первые увидел как запол ездит по грязи где все переднеприводные садятся на защиту (если такая есть). Вобщем анекдоты про запор я больше не рассказываю...Smile)) Поэтому новичкам- если застрял- не обязательно джип или трактор- можно вытянуть заднеприводной классикой или Запором! Это вэщь!



гдето, пару месяцев назад, я это читал. так что, смахивает на БАЯН
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы