Страница 2 из 4
Kachan
Это как в борще - на дне-то самый цинус Smile Надо, однако, за заправке просить, чтоб со дна цистерны бензину начерпали, погушше Smile

Последний раз редактировалось: Kachan (12 Марта 2008 15:43), всего редактировалось 1 раз
МДА
arcadi писал(а):

Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают.


Тоже самое, причем отмечал это и на предидущей машине.
zett
Тема баян, год назад обсуждали.
http://89.108.72.138/viewtopic.php?p=1676550&highlight=#1676550
s.enns
zett писал(а):

Тема баян, год назад обсуждали.


ну и что, тема не раскрыта 8-)
arcadi
[quote="Роман Першин"]
Stacid писал(а):

По профилю Аркадия не понять, с лямбдой инжектор, или нет, а мож вообще карб. Мож у автора переливает бензин в обычной ситуации, а потом начинает воздух из бензобака хавать, вот и нормализуется.
Чую, что бред это все, но и нормального объяснения найти трудно.


Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.
Оказывается ни я один столкнулся с таким явлением. Интересно было бы проанализировать все ситуации и попробовать понять причину.
don007
Мое мнение что когда в баке остается определенное количество бензина, то бензин плещется и тем самым смывает те соринки и гряз с низу сеточики насоса...
s.enns
Саид
arcadi писал(а):

Хотите смейтесь, хотите нет. Но ФАКТ подтвержеденный неоднократно!


Роман Першин писал(а):

Аркадий, молодец! Поднял тему, про которую боялись все говорить, думали сами тупят

Один в один точно такая же проблема как у arcadi
mr1 писал(а):

Ну тогда я бы подумал о смене либо переборке бензонасоса.

Уже поменял пару штук, помоему от этого не зависит
arcadi писал(а):

Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.


Моя и с лямбда и с катализатором 16 V 1.6
Дорогой гость
Физика процесса примерна такова:

1)Проявляется в основном на изношенных насосах, либо не качественных.
2) Насос погружной и охлаждается за счет бензина.
3) Когда бензина мало, насос нагревается и выбираются зазоры, в результате увеличивается давление в рампе. (при этом идет увеличенный износ самого насоса!!!)
4) Проверялось экспериментально (на чужих аппаратах Very Happy )
Serj Protos
физика процесса может и такова, но действительно замечаю такое тоже... когда бенза в баке меньше 10 литров машина начинает вести себя совсем иначе...

p.s: матреха загадочная машина Very Happy
МДА
Дорогой гость писал(а):

Физика процесса примерна такова:

1)Проявляется в основном на изношенных насосах, либо не качественных.
2) Насос погружной и охлаждается за счет бензина.
3) Когда бензина мало, насос нагревается и выбираются зазоры, в результате увеличивается давление в рампе. (при этом идет увеличенный износ самого насоса!!!)
4) Проверялось экспериментально (на чужих аппаратах )


Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась. Там какая физика процесса? Smile
Дорогой гость
МДА писал(а):

Там какая физика процесса?



С карбами не сталкивался!

Если Вас не устраевает мое обьяснение, утештесь тем, что на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.
Servikt
МДА писал(а):

Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась.


Плюсадин, было у меня такое на 21093.. на 21114 тоже есть такой момент.
Дорогой гость писал(а):

на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.


Вот это самое логичное объяснение из тех, что я тут прочел... Laughing вообще, тема жжот! Smile
Кир-кук
arcadi, тема имеет место быть Smile
Физика процесса может быть связана только с насосом.
Проверять/вычислять изменения только измерением давление 8-)
Всё, больше никакие космические силы на тягу так не повлияют.

У меня, кстати, всё наоборот.
Утрируя, на полном - едет, на пустом - нет 8-) .
Давление топлива - 3.8 всегда :-D
S-P
У меня кста тоже на полном баке лечше едет. И в дождь тоже хорошо прет. Короче как воздух холодный поступает в двиг сразу заметна прибавка в мощности.
Зы: Путем экспериментов вывел, что лучше всего ездит на Лукойле и всего с одной заправки...
!Lnur
Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли Very Happy. А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.

Когда-то еще в СССР проводились исследования ДВС работающего на парах бензина (подобно работе на газе). Вместо карбюратора был испаритель с нагревателем. И приход был, только взрывоопасно было все это и система была очень капризная.
arcadi
Народ, давайте выкладывайте все версии, у кого каие есть, потом подитожим, может и удасться за что-то ухватиться для понимания физики данного процесса.
У меня, кстати, машина тоже здорово чувствует сырую погоду - прием падает. Пока не проедешь с полчаса по городу, после этого немного увеличивается. Но сравнивать с приемом в сухую погоду не приходитмся - день и ночь. Побовал чистить провода ВВ, блок ВВ не помогло.
Алексей@
!Lnur писал(а):

Физика процесса скорее такова:

Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина.


sobr писал(а):

У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный


На полном баке пузырьков нет, а едет! 8-)
Дорогой гость
arcadi писал(а):

Побовал чистить провода ВВ, блок ВВ не помогло.



А что значит чистить ВВ провода? Если есть пробой, то его можно увидить в темноте, в виде "северного сияния". Можно правда обрабатывать ВВ провода силиконовой смазкой, но это уход, предотвращаит их растрескивание, но никак не лечение.

Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.
arcadi
Поясню. В процессе работы провода и ВВ блок покрываются хорошим слоем пыли и грязи. В сырую погоду вся эта пыль и грязь, как гигроскопичная структура всасывает в себя влагу. В результате образуется влажный слой покрывающий провода и ВВ блок. Вполне возможны утечеки по такому слою. Даже без коронного видимого разряда.
Цитата:

Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.


Фильтр меняется регулярно, даже с новым фильтром влажная погода чувствуется на работе двигла.
Shrek
Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме? Может в "мозгах" какое-нить "пасхальное яйцо" запрограммировано?)
Serg65
Shrek писал(а):

Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме?


А разве они тут есть? Surprised
VLV
!Lnur писал(а):

Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.


я за эту теорию! Smile
klimser
VLV писал(а):

!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:

Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.

я за эту теорию!


Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется, да и вообще форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем). В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.
-------------
klimser писал(а):

Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется,


Незнаю, мож на вазе и так, но на БМВ у меня раньше, если давление в рампе меняется, это говорит практически всегда о неисправности регулятора давления, либо негерметичности, в крайнем случае, о фатальном снижении производительности бензонасоса. Зависимость давления в рампе от количества бензина в баке - имхо полная чушь. Тогда нафик регулятор давления нужен?
klimser писал(а):

В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.


Вроде правильно говоришь, но забываешь, что переходные процессы будут протекать совершенно по-разному. А они как раз и влияют на наше ощущение динамики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы