Страница 2 из 2
Zlobniy DAg
FYM писал(а):


+1.

Автор, бери "классический" 125-250 кубов для начала. А там поймёшь, что тебе надо.



Спасибо!
Zlobniy DAg
masta писал(а):

Для хотящих моц и не умеющих на нем ездить есть офигительный компромисс Gilera DNA



Ух ты! Так на него получается и права не нужны? А по размеру он не маленький? Не как трехколесный велик? Smile
molot.o.k.
http://umadif.livejournal.com/5955.html почитай. Вообще 125-250 покупать у нас смысла не вижу. У нас моц это игрушка а не средство передвижения. Т.ч. я бы начинал минимум с 400 или с 600-ки с ровным характером. Вопрос в бюджете. А учится надо в мотошколу идти. Хотя конечно сезон на скутере не помешает, логику движения поймешь.
тест-пилот
Bond 007 писал(а):

Жду когда потеплеет, в гараже скучает сракерский аппарат хонда цбр600.


вот- вот я выбираю между таким же и Ямахой R6
molot.o.k.
Эр-ка злее Сибр помягче. Хотя мне Хонда больше нра. Была такая только Ф4
Johann Halter
Ханирика нет жалко.. он вам про дукатти расказал бы... :-D
masta
Zlobniy DAg писал(а):

masta писал(а):

Для хотящих моц и не умеющих на нем ездить есть офигительный компромисс Gilera DNA



Ух ты! Так на него получается и права не нужны? А по размеру он не маленький? Не как трехколесный велик? Smile


Ну если рост 190 и выше - на нем неудобно будет. А так это вроде бы уже моц, но на вариаторе, т.е. не надо со сцепой и коробкой заморачиваться. И цена его в нормальном состоянии около 1700-1800 зелени.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ханирика нет жалко.. он вам про дукатти расказал бы... :-D



Дук хороший моц. Но ниче в нем особенного нету ИМХО. Платишь за марку и то что все открывают рот.ААААААА. Дууууукаааааааааттттиииии! Коробка довольно жесткая и двигатель более дерганый чем у Хонда.
masta
_McRae_ писал(а):

masta писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

masta писал(а):

Для хотящих моц и не умеющих на нем ездить есть офигительный компромисс Gilera DNA



Ух ты! Так на него получается и права не нужны? А по размеру он не маленький? Не как трехколесный велик? Smile


Ну если рост 190 и выше - на нем неудобно будет. А так это вроде бы уже моц, но на вариаторе, т.е. не надо со сцепой и коробкой заморачиваться. И цена его в нормальном состоянии около 1700-1800 зелени



а кубоф то скока? и года какого он будет за эти дэньги?

зы. а кто где хранит прибор в условиях города? (в сезон я имею ввиду, еси каждый день ездить)



Кубофф от 50 и до 250 вроде.
Будет где-то 2004-2005 года с пробегом около 20000, но это у нас, у вас должно быть дешевле по идее.

Но если все-таки хочется именно моц и научиться на нем нормально ездить, как по мне, лучше все брать ёбыря. За 1700уё у нас такой можно взять в идеале полуторагодовалый с пробегом в 5000-7000км, а новый у нас стоит около 2500 вечнозеленых.

Собсна вот он Yamaha YBR 125:


ЗЫ: Я свой храню в гараже вместе с машиной. :cool:
Vetal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ханирика нет жалко.. он вам про дукатти расказал бы...


Дукатти это ведро с гайками Smile Харли наше всё Smile Smile
olg2004
Otto Frija
Топикстартер - не слушайте 90% советов в теме - или убьетесь, или купите хлам для старшеклассников.
Если по существу: Хонда АХ-1, примерно $2500-3000. Можно падать сколько угодно, водянка, управляемость, признанная эталоном, недетская проходимость, около 120кг, около 140 км/ч, движок имеет шансы дожить до 100 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы