Подвесной не смотрел? Он любит выть при 80 км/ч.
звук идет именно сзади,
Олежек писал(а):
звук идет именно сзади,
Вообще. в машине трудно определить, откуда идёт звук. Например, с места водителя кажется, что справа, а с места пассажира - слева. А "карданные" звуки и подавно отдают куда угодно... Так что лучше на яме, с вывешенными колёсами.
Так что лучше на яме, с вывешенными колёсами.
к стати, а необходимо ли подвешивать оба колеса
Нет, но лучше по очереди, так услышишь и подшипники обоих, и редуктор в полном объёме.
Ты не понимаешь довольно фундаментальной вещи: принципа работы редуктора
Никуда она не уедет, одно колесо будет крутиться, второе спокойно стоять на месте.
Менять полуось из-за текущего сальника? Круто! Или к подшипнику были претензии? Я так понял, что только к сальнику?
и еще если ставить полуось в сборе, подшипник надо смазыать ? и чем ?
как еще попробовать полуось выдернуть ?
обратной стороной колеса, прикручиваеш и дергаеш как здесь
нет так не получается...
Может, у тебя он перегревался? Вот и деформировался...
Может, колеса отбалансировать надо?
Может, тормозные колодки плохо прилегают?
Может, тормозные цилиндры клинит?
Олежек
У меня колёса передние, если на домкрате-где-то 4-6 оборотов в лёгкую делают. Проверь люфт колеса-подними на домкрате-покачай колесо - лют должен быть очень маленький. Отсутствие люфта и плохое вращение колеса говорит о зажатых подшипниках ступицы. И предварительно отожми колодки чтоб не цепляли за диск, только тогда тебе придётся отжимать и на другом переднем колесе колодки - иначе торможение может быть неравномерным...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы