Страница 2 из 4
komatoz
Mad Vaz писал(а):

скажите чесно,пластик скрепит



на 103 у меня после 3ткм сверчки завелись, на приорке пока пробег саленький 1,6 ткм и поэтому пока ничего не скрипит (за исключением щелканья в дверях)
GENA
denis_s писал(а):

Пенза - Рязань.
Почти полная темень. Там ремонт дороги - перекрывают половину бетонными блоками, чего-то копаю - ремонтируют. Обозначено знаками, но как оказалось, не везде. Объезд по встречке. И такая хрень каждые километров 10-15.
Я еду 100 км/ч. Машин нет, дальний свет. Все нормально, но закрадыватеся мысль, что давненько не было этих "ремнотов" уже. Внимательно вглядываюсь. Скорость снижаю до 90. Встречные, снижаю до 80 переключаюсь на ближний и каким-то последним лучом дальнего "выцепляю" эти блоки и понимаю, что не успеваю даже с 80-ти оттормозиться. Тормоз в пол!!! тормоза колом, братан летит с заднего сиденья Smile перепуганный. Вижу что не успеваю, отпускаю тормоз, резко влево и аварийка-дальний. Камазы поняли меня, славабогу


:-D Испугалсо 8-)


:-D Чтобы за секунды, аварийку, дальний и еще успеть рулить... тренировался наверно полгода?

Судя по описанию этой трассы, томрозил ты постоянно, а следовательно колодки "потекли" Есть некторые модели колодок, что от перегрева теряют 30-40% тормозных сил. 8-)
Димoн
denis_s писал(а):

но при наборе оборотов довольно шумно. Вернее шумнее чем в 14-ой.



Shocked Shocked
komatoz
Смысла спорить нет по поводу длины тормозного пути. абс выигрывает только на чистом сухом асфальте .
В остальных случаях тормозной путь с абс длиннее, но зато сохраняется управляемость и машинку не заносит.
denis_s
Димoн писал(а):

Бред дикий. В блоке ты улетишь хрен знает куда, ибо максимальное замедление достигается на грани блока, что и реализует абс, в блоке быстрее остановка только на сыпучих покрытиях, т.е. песке и снегу, ибо колёса нагребают перед собой его...


Конси эту тему сильно развивал. Об тебе объяснит что к чему и почему в "блок" реально быстрее останавливает машину. Другой вопрос - управляемость.
Да и вообще - общеизвестный факт, по моему, что АБС увеличивает тормозной путь, что не уменьшает других её преимуществ.
Ромег
Димoн писал(а):

Бред дикий. В блоке ты улетишь хрен знает куда, ибо максимальное замедление достигается на грани блока, что и реализует абс, в блоке быстрее остановка только на сыпучих покрытиях, т.е. песке и снегу, ибо колёса нагребают перед собой его...




Насчет песка ты прав. Насчет остального нет. Много тестов разных было. По СУХОМУ асфальту минимальный тормозной путь - на заблокированных колесах.


Еще о бреде: и сам и видел других резко оттормаживающихся в юз с больших скоростей - никто никуда не улетал, все зависит от исправности тормозной системы. И от того, ехал ли автомобиль абсолютно прямо или был чуть повернут, а также от стабильности покрытия (ямки, лужи, нашлепки асфальта).
denis_s
GENA писал(а):

Судя по описанию этой трассы, томрозил ты постоянно, а следовательно колодки "потекли" Есть некторые модели колодок, что от перегрева теряют 30-40% тормозных сил.


Ну что ты выдумываешь бред какой-то?? ничего не потекло. 1 раз всего тормознул. Я вообще плавно стал ездить на Приоре.


GENA писал(а):

тренировался наверно полгода?


"Жить захочешь - не так раскорячишься" (с) 8-)
Mad Vaz
denis_s
не я на чужих не люблю. Very Happy А пробег уже какой?
komatoz
посмотрим,что после 3тыш будет Smile
komatoz
Ромег писал(а):

По СУХОМУ асфальту минимальный тормозной путь - на заблокированных колесах



Сильно зависит от резины, есть отличная резина для абс - юзом она хуже тормозит и наоборот есть резина отлично тормозящая юзом, но "хреново" тормозящая на грани блокировки.
Ромег
Вообще мысль о хороших тормозах Приоры заключалась в том, что в ней передняя и задняя оси тормозят равномерно. колдун работает хорошо. Например в ланосе, логане, акценте без абс сзади клапаны, задние колеса почти не работают тормоза существенно хуже.
El Dron
denis_s писал(а):

Приора мелкие кочки вообще не "замечает". Не трясет вообоще и можно спокойно спать на заднем сиденье.


Хмм.. Т.е., всякую мелочевку- стыки, трещины, щебенку- глотает хорошо? А там опоры стоек свои или 10ые?
denis_s
Mad Vaz писал(а):

denis_s
не я на чужих не люблю. Very Happy А пробег уже какой?
komatoz
посмотрим,что после 3тыш будет Smile


Ну как хошь. ПРобег 2900.
Масло поменяно - вот надо выбрать день - на КАДе ввалить хорошенько, дать ей просраться :cool:
Димoн
komatoz писал(а):

бс выигрывает только на чистом сухом асфальте .



На любом твёрдом покрытии.

denis_s писал(а):

что АБС увеличивает тормозной пут



Смотря где, что и описано выше.
komatoz
El Dron писал(а):

А там опоры стоек свои или 10ые



оригинальные, но всё равно им далеко до сс-20 Sad.
GENA
El Dron писал(а):

Как там у Приор с плавностью хода, шумкой и комфортом относительно матрех? "Гоночные" свершения особо не интересуют..


Я думаю что никак. :-D Не столько много уж нового в ПРИОРу напихали, относительно 10-го семейства. Мотор Евро-3 со старой проблемой ремня ГРМ. ЭУР. АБС в вариантном исполнеии, м еще по мелочи. Остальное та же писька только в другой руке. 8-)
Что бы машина стала другой!
В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.
Ну и в остальном по мелочи Рюшечки, дрюшечки)
Подушки, АБС и т.п. вроде уже становится нормой.

Кстати в новых моделях обещали пластик новый не гремяще, скрепяще жесткий. Сделали?
komatoz
Димoн писал(а):

На любом твёрдом покрытии.


у нас много чистых и твердых покрытий на дорогах общего пользования окромя асфальта ? Smile
dorinspector
не в тему, но про Калинку хочу сказать.

Друг люксовую, дал потестдрайвить. Я тоже был настроен очень скептически. Но...
едет она неплохо, ниче там не скрипит, электроусилитель приятный. Единственное, чем она до бюджетной иномарки не дотягивает-это бляццкая коробка шумит.
Я даже подумал, что сарай бы себе взял.

Я к чему это- к тому, что уж не надо так хаять русские машины, достоинства у них есть. Сделали бы адекватную цену.... .

А вообще про Приору и Калину: если бы они заменили собой устаревшие машины (Приора-десятое семейство, а Калина-пятнашки и иже с ними) и стоили бы примерно также как они, то было бы не так плохо.
Димoн
Ромег писал(а):

Много тестов разных было.



Ага. Smile
Где тестов-то было? Не говорите ерунды, во всяком случае мне.
denis_s
El Dron писал(а):

denis_s писал(а):

Приора мелкие кочки вообще не "замечает". Не трясет вообоще и можно спокойно спать на заднем сиденье.


Хмм.. Т.е., всякую мелочевку- стыки, трещины, щебенку- глотает хорошо? А там опоры стоек свои или 10ые?


Все оригинальное. НИкаких стыков, трещин просто нет. Слегка слышно только "тук" об эти стыки.
Да и рельсы, если более-менее ровно сделан переезд - Приора хавает на ура.
komatoz
GENA писал(а):

Мотор Евро-3 со старой проблемой ремня ГРМ


плин сказочник, у кучи нулевых ино такие "проблемы" .
К томуже не забывай про автоматический натяжитель ремня.

GENA писал(а):

В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.


+1 согласен дажек наверное по части коробки поучаствовал бы лично :-D
Димoн
komatoz писал(а):

у нас много чистых и твердых покрытий на дорогах общего пользования окромя асфальта ?



Я про лёд.
Mad Vaz
denis_s
забъемся на каде? :-D

проверим как М73 против Я 7.2 с Пашиной прошивкой
denis_s
GENA
Гена сильно ошибаешься на счет плавности хода и шумки. 8)
komatoz
Димoн писал(а):

Я про лёд


Лёд - заблокированные шипы имеют более короткий тормозной путь чем АБС.
El Dron
komatoz писал(а):

GENA писал(а):
В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.

+1 согласен дажек наверное по части коробки поучаствовал бы лично


Да, в наших машинах КПП- самый убогий узел, остальное еще можно подтянуть, даже своими силами, а коробка- токо в помойку, чесслово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы