Страница 2 из 2
crystal_vv
x-soft писал(а):

а я хочу чтоб нажал кнопачку ... залочился ... ещё раз нажал..разлочился Smile

да, это был бы самый лучший вариант.
Ну я, почитав, понял, что Кфайв - самая прикольная из имеющихся. Буду ее ставить к следующему лету. Если жену на УАЗ так и не раскручу.
crystal_vv
да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.
Санёг
crystal_vv писал(а):

да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.

:-D непонял причём тут шрусы Smile
ты пойми изначально эти системы пришли из спорта, и цель установки сих приблуд на зубилу ну неразу не чтоб и зубилы сделать жип, то что она повышает проходимость это скорее побочное действие, основное её назначение это хорошее ускорении при начале выхода из поворота, и ещё некие плюсы в старте.
crystal_vv
Цитата:

непонял причём тут шрусы

я думаю притом, что при "буксе" одного колеса, сработает дифференциал и неожидающий того шрус второго колеса получит вдруг нехилый момент. Ему это может не понравиться и он сломается.
Интересно, а я не путаю понятия шрус и граната? Или это одно и то же? Если путаю, то подмените слова.
Было бы неплохо сразу же ставить усиленные шрусы (гранаты) и керамическое сцепление, тогда думаю было бы дело.
Но тогда думаю стоимость переделки будет высокой и уже можно посмотреть на другое авто предназначенное для бездорожья.
Санёг
он срабатывает плавно. Чё за углефорум то ссылку кинь я хоть настроение себе подниму :-D
crystal_vv
вот тут. Зря ты так, про шрусы мне сказал очень опытный в этом деле товарищ. Он "джиповал" еще на короне бочке - полноприводной правда. Его я хотя бы лично знаю - потому и доверяю.
Kirill111
Да, срецы там знатные Smile Smile Smile

Квайф на ТАЗ не бывает Very Happy Не бывает его и все тут. Это все наебка рекламщиков, фирма Квайф ничего на таз никогда не делала.. Квайфом вы зовете винтовую блоку. Она поможет в говнах только если выставить хороший преднатяг. Хороший преднатяг проживет недолго.

ШРУСам вообще накласть есть у етбя блока или нет. Им абсолютно пофиг. Very Happy
Kirill111
Упс, вместо сРецы надо читать сПецы.. Очепятка по фрейду.. Smile
crystal_vv
Людей то зря не оскорбляй. Они говорят в общем про блокировку а не конкретно про Квайф.
И еще, Eddard Stark говорит, что у него Квайф, да и в интернете полно предложений.
В общем спор никчемный уже пошел. Я для себя все решил. Всем спасибо.
Kirill111
Эхх, а в фирме Квайф то и не знают, что они оказывается блоки на таз делают.. Ну да ради бога, удачи! Very Happy
Санёг
Вся беда в том что ЛИЧНО никто их там не пользовал, а только слышали итд, цитата от туда "на одном приводе неудешь" :-D Вот как раз таки я уезжал. Опытный товарищ, он на ПП жиповал? с блокой ездил? шрусы тазовские срезал ? А я ездил уже скоро как 3 года езжу, На разных типах катался и настраивал свою много раз, а опыт сын ошибок трудных...но не жиповал, проваливался один раз в люк, и один раз в яму тупо на защиту, одно колесо в воздухе и что ? да даже выходить никто нестал 5ро в салоне просто крепче в руль вцепился газ нажал и поехал дальше. Вобщем я как мог объяснил за сим удаляюсь...
crystal_vv
Kirill111 писал(а):

Эхх, а в фирме Квайф то и не знают, что они оказывается блоки на таз делают.. Ну да ради бога, удачи! Very Happy


да где нибудь в россии делают по лицензии или аналогичные.
Kirill111
Никакой лицензии.. Никакого отношения к квайфу все что ставится на таз не имеет, за исключением общих принципов работы. Назовите свой ТАЗ мерседесом - он ведь тоже машина и колес тоже 4. Также и квайф сравнивать с нашими винтами.

Вот еще ссылка для просвещения: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532
crystal_vv
спасибо за информацию.
Denis 2109
Цитата:

Было бы неплохо сразу же ставить усиленные шрусы (гранаты) и керамическое сцепление, тогда думаю было бы дело.


Прикалол! Smile Ты цены хоть знаешь на все это. Одни усиленые шрусы производства Торгмаш стоят 800$! Сцепа насколько помню самая дешевая металокерамика - PILENGA - 7000р. только на ней нажимной диск частенько разрывает. Плюс у металокерамики только 2 положения ВКЛ - ВЫКЛ. н...й это надо на простой машине непонятно. :ooo:
wraithik
crystal_vv
Натяг выставляется шайбами.
Углом зубьев (червяков) устанавливеатся коэффициент блокировки. Т.е. сколько проценто вот разности моментов между колсами передасться на отстающее колесо.

Kirill111 писал(а):

И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет.


Помогать она будет. Но намного хуже, но при этом лучше чем симметричный диф. Ясен х*р что с 17кг тебя выдернет на ура из грязи, т.к. фактически это лишние 50кг тяги на дороге.

crystal_vv писал(а):

да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.


С чего это. В говнаях их поравать ИМХО вообще не реально, т.к. если на асфальте ты на них можешь дать по 300кг яьтги, то на грязи если 150-200 отдашь - то уже замечательно.

Сцепу поджечь модно и без блоки Smile
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет.


Помогать она будет. Но намного хуже, но при этом лучше чем симметричный диф. Ясен х*р что с 17кг тебя выдернет на ура из грязи, т.к. фактически это лишние 50кг тяги на дороге.

Каким образом безнатяжная будет помогать, если одно из колес утеряло сцепление с дорогой? Не помогает она по факту. Я в прошлом году так тупо на глине застрял после дождика. Одно колесо на мокрой глине, другое на траве. И вот одно колесо которое на глине и крутилось. :-( Пришлось толкать...
Безнатяжная не съезжает с домкрата, значит ни капли не помогает в говнах. 8-)
wraithik
Kirill111 писал(а):

Каким образом безнатяжная будет помогать, если одно из колес утеряло сцепление с дорогой?


Если вывесилось, то никак. Если цепляется и буксует, то поможет. Правда не сильно.
Vik
Всётаки блокировка это сила ;) Даже винтовая. Порвал нахрен полуось на этих выходных ;)
Санёг
Vik писал(а):

Всётаки блокировка это сила Wink Даже винтовая. Порвал нахрен полуось на этих выходных Wink

подробности Smile
Vik
alex83i, частично размытая дорожка в горах. Сильный уклон, ямы и камни. Первая передача, 3000 оборотов, газ в пол. Резальтат - правый (длинный) вал срезало в том месте где кончается пыльник на внешней гранате. Тоесть примерно на стыке трубы и цельного прутка. Фотки есть тут -- http://digital.afti.ru/vik/2008-06-13/ -- ближе к концу, начиная с IMG12479.
Санёг
Странно мне это всё странно, либо привод брак, или очень большие углы на шрусах вследствии вывешенного колеса итд, я изголялся по разному стартовал одно колесо на обочине второе на асфальте резина 195 момента ну никак не менее 16 кг в моторе, крутил пятаки на асфальте с преднатягом 15 кг, стартовал часто с полностью вывернутыми колёсами асфальт всё тот же, нет таких проблем...
Vik
alex83i, скорее от ударных нагрузок в процессе скакания по камням.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы