Притереть можно на любой плите, дпже деревянной, используя подложенную абразивную бумагу.., перед притиркой желательно проверить горизонтальность и плоскость на просвет линейкой и в путь.. притирать круговыми движениями, лучше непредсказуемой траекторией.
Честно говоря про использование герметика в редукторе не скажу- мне не приходилось никогда лазать внутри оного.. у меня все работало без нареканий. , правда после 120 тыщ на шахе редуктор убавил холостых и вытягивались они только винтом кол-ва на карбе.. то есть похоже диафрагмы.. но ездит до сих пор, нового ездуна не парит, он бензин говорит забыл как пахнет..
по поводу 08 и прогара клапанов- а с чего они там раньше сгорят чем на классике? степень сжатия больше, условия лучше, искра мощнее.
единственно, озон приятней на газу в смыслк того. что когда переключаешь на бенз капризный солекс- то туп провальчик то там, покамест не пройдет вся обратка, резинкине набухнут и прочее.. и вообще через вентиляцию поплавковой камеры наса
сывает мелких частиц в эмульсионные колодцы, а так как карб сухой- то оно не вымывается а там и скапливается С озоном почтии 3 года вообще забыл про чистку, а тут блин за 4 месяца стал экспертом по скоростному прочищению солекса на обочине.
где горят клапана- так это газовские 402 дефорсированные моторы
под 76-й бенз.. там даже плавится сама головка.. все газелисты говорят об этом, но стоимость головки перекрывается экономией уже за 2 рейса..
baraban писал(а): Так ведь его нужно сливать из редуктора по-горячему с периодичностью минимум один раз за две заправки бака газом.
вот честно заглядывал раз тысяч в 20-30.. ну 2 капли стекало по пальцу.. правда я мотор кручу, особенно на бензине.. похоже все высасывает..