Страница 2 из 2
zvezda
El Dron писал(а):

А по безопасности Самара -ХЗ, ни толком усилителя моторного щита ни днища нет, скока он по Евро НКАП получила?


вторая самара по безопасности еще хуже чем первая
El Dron
zvezda писал(а):

вторая самара по безопасности еще хуже чем первая


Чет такое слышал, типа насчет хлипких бамперов, но сомневаюсь. Например у вторых Самар в дверях усилители есть, у первых - так-сяк.
zvezda
Разбитая «четырнадцатая» на первый взгляд походила именно на такие машины...

Кузов после удара был деформирован явно сильнее, чем у «девятки» образца 2002 года. Передок смят вплоть до передней кромки водительской двери. Причем дверь сломалась, и рамка стекла была неестественно вывернута наружу. Может быть, внутри нет брусьев безопасности? Нет, труба-усилитель вварена в дверь — ее хорошо видно через «раскрывшиеся» дверные внутренности. Но даже брус не удержал дверь, и она сломалась по передней кромке, из-за чего дверной проем стал короче на 110 мм. У «девятки» было всего 30 мм.

Как и в прошлый раз, водительскую дверь заклинило. Не беда — все остальные открываются без проблем. А что внутри?

Внутри — травмобезопасные руль и передняя панель. Сравните результаты двух машин — ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114. Риск травмы головы для водителя «четырнадцатой» намного ниже! Манекен, конечно, ударился головой о руль — сперва подбородком об обод (это первый пик на графике перегрузок), потом всей «физиономией» о ступицу... Но замедление было намного ниже опасного уровня, при котором можно говорить о повреждениях головного мозга. Снизились и изгибающие нагрузки на «шейные позвонки» манекена, и даже усилие сжатия «грудной клетки»!

Это очень хорошо. Но человек — не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за «потерю структурной целостности кузова»... Дверь не выдержала, передняя левая часть силовой «клетки» салона сломана, моторный щит внедрился в салон. Баранка смещена на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо — это при том, что у «девятки» руль ушел на 140 мм назад, на 70 мм вверх и на 30 мм влево. Передняя панель оторвана от кузова. А самая плохая картина — в ногах. Пол вздыбился горбом. Педали сцепления и тормоза смещены назад на 300 мм — это очень много! Голени при этом просто заклинило между панелью и деформированным полом. Критерий травмирования голени TI (Tibia Index), вычисленный на основе сигналов датчиков, превысил опасный порог для обеих ног водителя. Нагрузки на «бедренные» датчики, правда, были невелики. Но когда мы с помощью лома открыли водительскую дверь и извлекли «водителя», усадив беднягу на специальную каталку, вся пластиковая «шкура» его металлических коленей была покрыта шрамами и глубокими порезами.

В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.

Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?

Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
El Dron
zvezda писал(а):

Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.


Ну вот, а у приор 5,7 и у доработанной 10,6! баллов, какие вопросы?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
zvezda
а сейчас кстати уже доработанные приоры выпускают?
V1T
а у 103 -их сколько баллов??
Tedesco
Люся писал(а):

Ты новичок Форума Smile , не видел наверно темы про Зайку Confused



Люся, я далеко не новичок форума, зарегился еще в 2004 году. Но тут возник косяк с моей прошлой учетной записью, так что пришлось все делать по новой.
vkirpa

Цитата:

Дополнительная информация:
ВАЗ 2114. Цвет сочи (серо сине зеленый) пробег 12 километров, из магазина до дома не доехали. на учете не стояла, перевертыш. двигатель и КПП без повреждений. номерной стакан и табличка в порядке

Кот Чеширский
Пару лет назад выкладывал фото лобового столкновения пятнашки и форда мондео. Скорость на момент столкновения пятнашки - 65 км, форда около 100. Все выжили, но обе машины в хлам.
komatoz
Люся писал(а):

А вот фото убранной Приоры, о людях не пишут, подушку сработавшую не вижу



У водителя подушка сработавшая (посмотри фотки внимательно), у пассажира просто нет подушки ибо комплектация с одной подушкой.
Rock'n'Rolf
Люся писал(а):

Никому не Нужна Приора 2007 года за 100 тыс. руб?


По моему, дороговат получается набор б/у з/частей.
Люся
vkirpa писал(а):


Цитата:

Дополнительная информация:
ВАЗ 2114. Цвет сочи (серо сине зеленый) пробег 12 километров, из магазина до дома не доехали. на учете не стояла, перевертыш. двигатель и КПП без повреждений. номерной стакан и табличка в порядке



Этим воообще "повезло" Shocked , и застраховать не успели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы