Страница 2 из 3
Bart2
Аццкей Ездун писал(а):

Зачем его надо было менять раньше? Он работал...


Затем, чтобы не тянули на галстуке.
Задача знать, что стартеру осталась одна заводка и все, он развалится.
Это все не реально.
Аццкей Ездун
Так ведь может и новый развалиться... Very Happy А я свой тогда так и быть сменю на 349 тысяче, чтоб на галстуке не тянули... Smile Раньше смысла не вижу... Если с таким смыслом, то надо просто брать каждые три года новый автомобиль и не знать что такое стартер вообще...
DRAF
Andreiko писал(а):

DRAF писал(а):

Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии?



Да фигня все это... Вон ары по 20 лет картошку возят в своих тазах и ничего :-D


Ну тогда грузим под полную и ездим по нашим дорогам и радуемся жизни.
А вот ары то как раз и варят свои тазы чавсто, на своих аростанциях. После них это уже не машина а груда сваренного металла.
DRAF
Аццкей Ездун писал(а):

Так ведь может и новый развалиться... Very Happy А я свой тогда так и быть сменю на 349 тысяче, чтоб на галстуке не тянули... Smile Раньше смысла не вижу...


Каждому своё!!!
Аццкей Ездун писал(а):

Если с таким смыслом, то надо просто брать каждые три года новый автомобиль и не знать что такое стартер вообще...


Вот это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. :cool:
Serge!
DRAF писал(а):

Serge! писал(а):

Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо.


иэНформация вся с инетика, родной. Человек этим и отличается от животного, что любознательный очень.


Продолжая сию мысль можно придти к выводу, что тот, кто не пользуется инетом - животное! Гы.
З.Ы. А "инетик" это как? Интернет по диалапу?Wink
Цитата:


Serge! писал(а):

Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.


Давай те не будем как бабки на базаре, есть опровержение в студию. А то, что это за ребячество - "верю не верю".


Я еще этот бред и доказывать должен. Забавно. Скажу тока, что все мои бывшие и настоящие тазы редко ездят с меньшим весом. Под завязку не гружу, но кг 300-350 - так сказать номинальная, абсолютно штатная нагрузка. Никаких побочных эффектов выявлено не было. Уж не знаю убедил или нет...Да и пофиг - бред он как аксиома - доказательств не требует Wink
...тоже самое касается гены (тьфу*3). Пожалуй это один из самых неприхотливых узлов авто, к которому то и доматываться-то грех. А уж эволюцию сего девайса (его отечественного варианта), я можно сказать полностью прошел на себе начиная с копейки и заканчивая предпоследним "десятым" вариантом. Есть в "восьмой" версии конструктивная на мой взгляд недоработка, не учитывающая в полной мере нагрузку, но к ресурсу это не имеет ни малейшего отношения.
А траблы с геной случаются в трех случаях:
1. Самый распространенный. Все работает, но человек начинает заморачиваться точными показаниями штатных приборов, что само по себе ошибка.
2. Чрезмерная нагрузка: всевозможные обогреватели, "лампы плюс", звук, etc
3. Нежелание вникнуть в суть проблемы. (процентов 50 имхо). Алгоритм прост - горит лампочка, меняем гену. А ведь есть еще РН, начальное возбуждение, реле лампы наконец (в первых "версиях").
Но если уж проблема есть - решается она проще, чем на большинстве ино: гены дешевы и весьма ремонтопригодны. На ПП к примеру, для замены диодного моста его (гену) даже снимать необязательно.
DRAF
Вы меня все больше поражаете свой не логичностью. Пишете о нормальной эксплуатации авто.
Аццкей Ездун писал(а):

Машина она почти как человек, если не кормить нормально, не лечить, и при этом эксплуатировать в хвост и гриву, то такая машина бесспорно достигнет старческого состояния и помрет гораздо раньше, чем автомобиль с которым поступают наоборот...



Потом уже другое, противоречивое.
Аццкей Ездун писал(а):

На ВАЗ-2101 стартер развалился на 350 тысячах пройденных км... Умер по-тихому, не капризничал... Привез товарища в магазин, аккумулятор ему новый взять, а когда попытался завести по выходу из магазина, машинко молчало... :-( Сходили воткнули товарищу аккум, приехали дотянули меня до сервиса, там сняли стартер, разобрали, а внутри все развалилось от износа... Smile Купили в том же магазине стартер, воткнули, поехали дальше... Зачем его надо было менять раньше? Он работал...



Суть вопроса состоит: какой ресурс, а не когда сломается, тогда и заменю. А далее нужно тему развивать по поставленному автором вопросу, что, какие факторы влияют на снижение общего ресурса?
Serge!
Аццкей Ездун писал(а):

... Если с таким смыслом, то надо просто брать каждые три года новый автомобиль и не знать что такое стартер вообще...


А так и надо делать. ТАЗы сливают ино всего лишь по двум статьям (зато каким!): комфорту и общему ресурсу. Матюки на ТАЗ после 100 тыщ - для меня пустой звук, ибо понятно, что от его ресурса мало что осталось. Сказывается и отношение к авто - зачастую отсутствие полноценных ТО и раздолбайство. А вот до этого пробега, если не убивать целенаправленно - вполне себе можно жить без проблем. Наверняка всплывут детские болезни, комфорта не будет, но и гемора тоже...
Аццкей Ездун
DRAF

Автор спрашивал после какого пробега менять определенные агрегаты, в частности генератор... Я и написал все что думаю по этому вопросу... Все очень логично в моем ответе... Одно дело следить за тем, за чем надо следить... Другое дело лезть туда, куда лезть не надо, если оно работает нормально...
DRAF
Serge! писал(а):

Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
Я еще этот бред и доказывать должен. Забавно. Скажу тока, что все мои бывшие и настоящие тазы редко ездят с меньшим весом. Под завязку не гружу, но кг 300-350 - так сказать номинальная, абсолютно штатная нагрузка. Никаких побочных эффектов выявлено не было. Уж не знаю убедил или нет...Да и пофиг - бред он как аксиома - доказательств не требует Wink
...тоже самое касается гены (тьфу*3). Пожалуй это один из самых неприхотливых узлов авто, к которому то и доматываться-то грех. А уж эволюцию сего девайса (его отечественного варианта), я можно сказать полностью прошел на себе начиная с копейки и заканчивая предпоследним "десятым" вариантом. Есть в "восьмой" версии конструктивная на мой взгляд недоработка, не учитывающая в полной мере нагрузку, но к ресурсу это не имеет ни малейшего отношения.
А траблы с геной случаются в трех случаях:
1. Самый распространенный. Все работает, но человек начинает заморачиваться точными показаниями штатных приборов, что само по себе ошибка.
2. Чрезмерная нагрузка: всевозможные обогреватели, "лампы плюс", звук, etc
3. Нежелание вникнуть в суть проблемы. (процентов 50 имхо). Алгоритм прост - горит лампочка, меняем гену. А ведь есть еще РН, начальное возбуждение, реле лампы наконец (в первых "версиях").
Но если уж проблема есть - решается она проще, чем на большинстве ино: гены дешевы и весьма ремонтопригодны. На ПП к примеру, для замены диодного моста его (гену) даже снимать необязательно.


Конечно все бред!!! Very Happy
А сколько страсти Smile Smile Smile
Кому и что пытаетесь доказать переворачивая мои фразы пустыми придирками.
[quote="Serge!"]
Продолжая сию мысль можно придти к выводу, что тот, кто не пользуется инетом - животное! Гы.
З.Ы. А "инетик" это как? Интернет по диалапу?Wink
[quote]
Про животного это четко подмечено, но Вы же инетом пользуетесь... Very Happy А инетик это уменьшительно ласкательно от слова интернет. А диалап самое жиФучее соединение на сегодня.
Да и про генератор тоже четко написано. Вы теорию электрических цепей изучали (без обид!!!). А полупроводниковые приборы (тоже без обид!!!).
А про вес в 300 кг, чем измерялся Smile Smile Smile безменом?
Не надо так реагировать бурно, человек имеет право на ошибку?

Вы случаем не медик, а то БРЕД это медицинский термин или опять бред?
DRAF
Аццкей Ездун писал(а):

DRAF

Автор спрашивал после какого пробега менять определенные агрегаты, в частности генератор... Я и написал все что думаю по этому вопросу... Все очень логично в моем ответе... Одно дело следить за тем, за чем надо следить... Другое дело лезть туда, куда лезть не надо, если оно работает нормально...


Я рад, что Вы исправляетесь Very Happy и понимаете о чем писал автор.
Я думаю, что здесь все пишут о чем думают, согласны?!
Serge!
DRAF писал(а):


...
А про вес в 300 кг, чем измерялся Smile Smile Smile безменом?


Елехтронными весами блин. Я знаю абсолютно точно сколько вешу сам и моя семья, могу догадываться на сколько тянет мой "экстремальный чумаданчик" и барахло, едущее со мной на дачу или дальняк. Вот с остальными пассажирами сложнее - оценка веса только визуально, по комплектации. Или я с них справку о весе должен требовать, чтобы предъявлять потом в инете?
Цитата:


Не надо так реагировать бурно, человек имеет право на ошибку?


Ну если б ты ее признал раньше, никто б ничего и не писал....и где ты видишь "бурность"? Вроде все абсолютно спокойно и доходчиво.
Цитата:


Вы случаем не медик, а то БРЕД это медицинский термин или опять бред?


Знаешь чем отличается вменяемый человек от невменяемого? Если совсем просто - он бреда не несет. Для этого медиком быть абсолютно необязательно.Smile
DRAF
Serge! писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

... Если с таким смыслом, то надо просто брать каждые три года новый автомобиль и не знать что такое стартер вообще...


А так и надо делать. ТАЗы сливают ино всего лишь по двум статьям (зато каким!): комфорту и общему ресурсу. Матюки на ТАЗ после 100 тыщ - для меня пустой звук, ибо понятно, что от его ресурса мало что осталось. Сказывается и отношение к авто - зачастую отсутствие полноценных ТО и раздолбайство. А вот до этого пробега, если не убивать целенаправленно - вполне себе можно жить без проблем. Наверняка всплывут детские болезни, комфорта не будет, но и гемора тоже...


Слова не дитя, а мужа.
Все это справедливо в одном случае, машина проходила полноценное ТО. Но почему-то некоторые ВАЗоводы считают, что общий ресурс ТАЗа 40-50 тык, после этого он уже не есть автомобЫЛ!
А дальше все по спирали.
Serge!
DRAF писал(а):


...Да и про генератор тоже четко написано. Вы теорию электрических цепей изучали (без обид!!!). А полупроводниковые приборы (тоже без обид!!!)...


Ну а здесь что не слава Богу? С чем-то не согласен? Где ошибка, покажи, давай вместе разберем!
З.Ы. Теорию и пп приборы изучал, хотя в данном вопросе это и не всегда обязательно...
Аццкей Ездун
DRAF писал(а):

Я думаю, что здесь все пишут о чем думают, согласны?!



Согласен.
Serge!
DRAF писал(а):


Слова не дитя, а мужа.


прекращай переходить на личности, если ты сюда зашел поговорить о деле!
Цитата:


Все это справедливо в одном случае, машина проходила полноценное ТО. Но почему-то некоторые ВАЗоводы считают, что общий ресурс ТАЗа 40-50 тык, после этого он уже не есть автомобЫЛ!
...


Я не знаю кто такие некоторые ВАЗоводы. Завод считает иначе и в этом вопросе я с ним скорее согласен, чем нет.
DRAF
Serge! писал(а):

DRAF писал(а):


...
А про вес в 300 кг, чем измерялся Smile Smile Smile безменом?


Елехтронными весами блин. Я знаю абсолютно точно сколько вешу сам и моя семья, могу догадываться на сколько тянет мой "экстремальный чумаданчик" и барахло, едущее со мной на дачу или дальняк. Вот с остальными пассажирами сложнее - оценка веса только визуально, по комплектации. Или я с них справку о весе должен требовать, чтобы предъявлять потом в инете?
Цитата:


Не надо так реагировать бурно, человек имеет право на ошибку?


Ну если б ты ее признал раньше, никто б ничего и не писал....и где ты видишь "бурность"? Вроде все абсолютно спокойно и доходчиво.
Цитата:


Вы случаем не медик, а то БРЕД это медицинский термин или опять бред?


Знаешь чем отличается вменяемый человек от невменяемого? Если совсем просто - он бреда не несет. Для этого медиком быть абсолютно необязательно.Smile


Слушайте , может хватить обмениваться любезностями. Вменяемый и невменяемый человек опять медицинский термин. Видимо проведенное детство с лицами в белых халатах на Вас отразилось очень негативное. Спасибо что признали право на ошибку Smile Smile Smile , это касалось Вас.
Удачи!!!
Цифра
OldFeld
Купить книгу "Ремонт и эксплуатация...". Там все есть.
Serge!
В клинику я отправлюсь, если соглашусь вот с этим:
DRAF писал(а):


...Основная причина выхода генератора - это запредельная нагрузка на него. Сам гена расчитан на подзарялдку аккума, плюс радиВо послушать и всё! Т.е. прибор (с 1980г.) не расчитан для той нагрузки на которую его обрекают. Классика машина степенная, тихо разогналась и пилит свои 60-90 кмч как в СССР. Грузоподъмность в пределах 200 кг далее предел в 450 кг убивает кузов и подвеску.

DRAF
Serge! писал(а):

В клинику я отправлюсь, если соглашусь вот с этим:

DRAF писал(а):


...Основная причина выхода генератора - это запредельная нагрузка на него. Сам гена расчитан на подзарялдку аккума, плюс радиВо послушать и всё! Т.е. прибор (с 1980г.) не расчитан для той нагрузки на которую его обрекают. Классика машина степенная, тихо разогналась и пилит свои 60-90 кмч как в СССР. Грузоподъмность в пределах 200 кг далее предел в 450 кг убивает кузов и подвеску.


Кто Вам мешает согласится???

Я действительно уважаю Ваше мнение и всех форумчан, но и Вы тоже уважайте моё или чужое мнение, зачем оскорблять, что это дает. Ничего кроме глупых споров на тему кто прав тот и умный.
Я скажу следующее, у меня была проблема с генератором. Прочитал всю литературу, что попалась по генераторам. Так вот, то что гена дохнет от нагрузки это не мое личное мнение. И не соглашаться с этим я тоже не могу.
Изложу кратко своё обобщенное мнение.
Есть закон ОМА, он справедлив для электротехники. При низких оборотах двига и включенных потребителях питание сети переходит на аккум, т.к. гена в данный момент не даёт достаточной мощности. Обороты растут мощность выделяемая геной увеличивается, её достаточно что бы зарядить аккум и питать бортовую сеть. Аккум можно заряжать двумя способами, повышенным током (при напряжении зарядки равным напряжению на аккуме) или напряжением. В нашем случае напряжением. Что при этом происходит, нагрузка на гену увеличивается (т.е. сопротивление сети приближается к сопративлению ЭДС), растет сила тока, что приводит к выделению тепла в источнике питания (ЭДС) и проводах. В номинальных режимах, теплообразование на электронной части отражается мало на ресурс и гена может пройти очень долго, сама машина быстрее развалиться. Но вот при экстремальной нагрузке когда сопративление нагрузки R (сети) по отношению к ЭДС стремится уровнятся, происхоит резкое увеличение силы тока A при не изменном U напряжении (в идеале при снижении R - U тоже снижается).
Вот поэтому гены и отличаются по мощи, иногда, что бы подчеркнуть его способности производитель указывает не мощь а силу тока, это предельное значение при котором гена может работать данный ему срок.
Alex-777
Я конечно извиняюсь....
DRAF писал(а):

Есть закон ОМА, он справедлив для электротехники

и
DRAF писал(а):

Аккум можно заряжать двумя способами, повышенным током (при напряжении зарядки равным напряжению на аккуме)

как то мммм.... не вяжется.
Есть зарядка постоянным током. Напряжение зарядки при этом всегда выше напряжения аккума - по мере увеличения напряжения аккума увеличивается напряжение зарядки.
Есть зарядка постоянным напряжением. При увеличении напряжения на аккуме сила тока зарядки понижается.
Serge!
DRAF писал(а):


...
Я скажу следующее, у меня была проблема с генератором.


И на основании этого был сделан вывод, чего все гены на тазах Г.?
Что мне мешает вам верить? Как минимум личный опыт.
Цитата:


...Но вот при экстремальной нагрузке...


Позволю протицитровать себя же:
Serge! писал(а):


А траблы с геной случаются в трех случаях:
1. Самый распространенный. Все работает, но человек начинает заморачиваться точными показаниями штатных приборов, что само по себе ошибка.
2. Чрезмерная нагрузка: всевозможные обогреватели, "лампы плюс", звук, etc
3. Нежелание вникнуть в суть проблемы. (процентов 50 имхо)...


Что по-твоему есть экстремальная нагрузка? имхо при штатном оборудовании, исправной системе зарядки и живом аккуме ее быть просто не может! Отсюда и надо плясать...
Вот и весь ответ на твой вопрос.
DRAF
Alex-777
Правильно поправили, вместо слова "повышенным" - постоянным током или напряжением.
DRAF
Serge!
Вы действительно какой то странный. Устроили обильное слюне испускание, просто читать тошно.
Мой гена отпахал больше 200 тык и до сих пор пашет. Во-первых, я не утверждал, что гены на классике Г. Это Вы домыслили.
Во-вторых, выразил свою точку зрения честно. А не кричал с галерки, бред - все бред!
От Вас ничего дельного и вразумительного в ответ ничего не получил.
OldFeld
Hexff писал(а):

OldFeld
Купить книгу "Ремонт и эксплуатация...". Там все есть.



спасибо за совет, самое первое что я сделал - купил "мурзилку", точнее - две (на второй фотки лучше) Very Happy . Есть даже электронная версия по ремонту, но есть одно НО - теория местами сильно отличается от практики. На форуме просто залежи познаний, грех не воспользоваться. Суть же моего вопроса не про "как отремонтировать" или когда ТО делать и делать ли вообще, главное - максимально поднять отказоустойчивость авто, вплоть до превентивной замены узлов и агрегатов. И есть ли в этом вообще смысл, мнения экспертов разделились...
DRAF
OldFeld
Теория это основа познания, то что мурзилка есть, поздравляю!!!
Сложно сказать про ресурс, это тема спорная. Есть машинки с очень большими пробегами есть с маленькими, ломаются все.
В одном сервисе где я чинился в первое время, привозили наши семерки с оторванными задними мостами, отрывало кронштейны длинных продольных тяг, машины практически новые.
У своего сослуживца на новой семерке с прпобегом в 10 тык уже люфтят шаровые, но и дороги у нас с дырами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы