Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
STAS152005 писал(а):У меня на АКП в ручном режиме показывает....
+1
При переключении на ручной режим, загорается индикация
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
не, память надо тренировать и помнить хотя бы то, на какой передаче едешь.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
rover писал(а):
А как это 2 - "Типа зима"???
со второй трогается машина. у меня на Рио так. ну и 1 естественно есть.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
rattle писал(а):о всех врц и подобных ралли, механика+на панельке значок..но надо ли это в повседневке???
Там сиквенталки стоят и ты на включаешь 5. Ты включаешь +1 или -1. Пожтому важно занть на какой прешеь. В обычной машине, жто и так понятно по рычагу.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Ерунда какая-то... В Челябинск отправить на месяцок, там быстро табло с цифирями наладят...
Кот Чеширский
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Полезный девайс.
Странно почему нету.
Еще бы сильно очень помогло указание на табло какая педаль нажата в данный момент - чтобы не путаться в педалях,
а также положение руля относительно оси земного шара в радианах.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Уважаемый Восьмеркин, просто немножко не так понял..Режим 2 - это не зима, это ограничение по выбору передач (ограничивается 2-мя), селектор 3 (ограничивается 3-мя), а для режима зима (snow) есть отдельная кнопочка, позвояющая тачке трогаться со второй..
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
новый VW Jetta, например. там типтроник, и в ручном режиме как раз передача показывается
Rubilnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Благодарю за ответы.
Если суммировать, то получается, что на обычной механике такого нет, только на автомате в ручном режиме.
Я правильно понял?
Евгений43
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093
Rubilnik писал(а):Если суммировать, то получается, что на обычной механике такого нет, только на автомате в ручном режиме.
Я правильно понял?
Если не ошибаюсь, то есть - Ауди А5.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
rattle писал(а):Уважаемый Восьмеркин, просто немножко не так понял..Режим 2 - это не зима, это ограничение по выбору передач (ограничивается 2-мя), селектор 3 (ограничивается 3-мя), а для режима зима (snow) есть отдельная кнопочка, позвояющая тачке трогаться со второй..
кто кого не так понял
в моем тракторе "2" - это ТОЛЬКО 2-я ступень типа для трогания и неспешной езды по снегу, бездорожью и т.д. И по инструкции когда из гумна выезжаешь на нормальную дорогу надо ПОЛНОСТЬЮ остановиться и только потом двигать в "3" или "D". А первая включается только в "3" или "D"
ниипацазамароченныйдрандулет
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
shubin81 писал(а):STAS152005 писал(а):Ааааааа....терь понятно....они на ВАЗах на слух привыкли переключатся....
А в ино тихо для них...не слышат рева мотора....Тесть тож жаловался что на Фьджике не слышно мотора...передачи забывает переключать...АКП ему надо....АКП....
ну в ино тахометр есть
А кули толку...
На своей пер под 160. как оказалось впоследствии, на 3-й передаче. Обороты были под 6.500. И лишь случайно поглядев на тахометр, понял, че-то не то.... на движке вроде никак не отразилось.
GenarёkK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
На автомате на многих машинах есть индикация скорости,
PRND23
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Цитата:Если суммировать, то получается, что на обычной механике такого нет, только на автомате в ручном режиме.
Я правильно понял?
В принципе да..На автомате на панели отображается только положение селектора, текущая передача, на которой едет авто не отображается..
Цитата:кто кого не так понял
в моем тракторе "2" - это ТОЛЬКО 2-я ступень типа для трогания и неспешной езды по снегу, бездорожью и т.д
В современных тракторах положение селектора в положения 2 или 3 означает всего лишь ограничение передач, которое будет использовать..положение 2 - не выше второй передачи, положение3 - не выше третьей..Правда там есть защита от дурака, чтобы движок не перекрутили, либо отсечка, либо потом принудительное повышение передачи..Для зимнего режима на коробках (по крайней мере у меня) есть кнопочка, переключающая коробку в зимний режим (на панельке отображается снежинка и надпись холд), ну а в другом положении, режим спорт..Вот...А если следовать Вашей логике, то положение селектора 3 будет означать,трогание с третьей передачи..)
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
GenarёkK
Ну да - а в положении D не все автоматы показывают какую ступень они ща подоткнули. Просто показано на щитке - "D" и все.
Но все эти показы скорости нафиг не нужны
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы