Страница 2 из 5
mikal
Vitalij писал(а):

А вот гоночные авто без этих примочек почему то


В основном потому, что они запрещены регламентом с целью удешевления участия и повышения роли пилота и конкуренции.
Vitalij
mikal
Ну как сказать насчет удешевления? - Бред это всё... Насчет конкуренции тоже...
А вот насчет роли пилота, то на любом авто его роль существенна 8-)
Роман-НН
rover писал(а):

Заработала абс, есп


ESP на Альмере??? Мало верится.... может ты имел ввиду EBD?
SDRIVER
Знакомый после того как два раза чуть задницу впереди идущей машины не словил, отключил АБС и ездит без него, говорит лучше стало Very Happy
SeaRunner
2 rover

> поскольку у него всегда передок шипованный, а задние нет

Это диагноз... :о)

http://www.parts-master.ru/articles/9.html

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.
mikal
Vitalij писал(а):

Ну как сказать насчет удешевления? - Бред это всё... Насчет конкуренции тоже...


Бред это руководствоваться соображениями "раз у меня нет, значит так и надо". Если правда интересно зайди в ветку про Формулу и задай ребятам вопрос, почему запретили трэкшен, АБС т.п. и вообще заставили всех единый блок управления ставить.
Vitalij
mikal
Ну никто такими соображениями не руководствуется.

Просто каждая приблуда требует своего навыка и так, однозначно сказать, что "это приблуда" - теперь всем кончить от неё - низя!

Посмотрел бы я на работу ESP на формуле Smile Такого мяса еще наверно никада никто не видел бы Smile
mikal
Vitalij писал(а):

Посмотрел бы я на работу ESP на формуле Такого мяса еще наверно никада никто не видел бы


Почитай и не пори ерунды, если не понимаешь о чём речь
http://formula1kiev.narod.ru/zayavaFIA100705.html
Цитата:

Предварительная точка зрения FIA заключается в том, что технологиям, которые помогают гонщику управлять машиной (например, трекшн-контроль, системы типа ESP, лаунч-контроль и так далее и так далее) не место в Формуле-1, которая должна оставаться высшей проверкой мастерства гонщика.


Цитата:

Предложение FIA на 2008 год, которые были разосланы вам 4 июля, включают существенные ограничения по части технологий с целью снизить расходы.

Vitalij
Это еще как посмотреть.
Тебе ESP не даст сделать маневр при перестроении со сносом задней оси. Просто обгоняемому снесешь нафиг морду с этой системой, она ведь не знает твоего маневра и не может отключаться...

Надо реальность разделять от рекламы.

Так, что для обычного водилы ESP рулит, а для опытного (для классических) и любителя экстрима может сыграть интересную шутку.
Sami
Лично я обеими руками за ESP...
1) 99% водителей не такие опытные как Vitalij и не делают маневр при перестроении со сносом задней оси.
И им ESP только плюс...
2) а оставшимся 1%, тоже хорошо если у остальных 99% будет много всяких систем которые помогут им не въехать случаем в бочину как раз тем самым опытным водителям...
SeaRunner
Vitalij писал(а):

Так, что для обычного водилы ESP рулит, а для опытного (для классических) и любителя экстрима может сыграть интересную шутку.




Нехрен экстримом на дорогах общего пользования заниматься. Они - как раз для обычных водил. А экстремалы пусть чешут на трек адреналин в штаны выделать.. ;о)
mikal
Vitalij писал(а):

Тебе ESP не даст сделать маневр при перестроении со сносом задней оси. Просто обгоняемому снесешь нафиг морду с этой системой, она ведь не знает твоего маневра и не может отключаться...


Млин.. Какое перестроение, с каким сносом, ты о чём вообще?? Любое скольжение на кольце это потеря времени, возьми того же Горбачёва и почитай. Даже в ралли сейчас стали ездить намного менее размашисто. И занос нужен только в шпильках, если говорить о времени прохождения поворота на асфальте. На скользких покрытиях да, там всё сложнее. Из-за недостатка бокового сцепления выгоднее сразу выставлять машину по направлению прямика и выигрывать в разгоне. Да и в тормозах зачастую.
Vitalij писал(а):

Надо реальность разделять от рекламы.


Вот здесь разделили.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
Испытали Мазду 3 с ЕСП и без.

Цитата:

Единственный недостаток — ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего «лосиного теста» всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч!



Цитата:

Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату



Больше 10 км/ч разницы на переставке, всё равно не убеждает?
wraithik
Vitalij писал(а):

А вот гоночные авто без этих примочек почему то Cool


Патамушта они там запрещены. Иначе там было бы автоматики выше крыши.
Люся
История, рассказанная челом 8 лет назад:
У него была настоящая французская машина (Рено, сборка Франция, со всеми делами).
На трассе между деревнями в затяжном изгибе дороги собака ломанулась. Скорость была 140 км/час.
Он попытался объехать жучку - возник крен подвески. И какая-то система в машине (не помню, я тогда не разбиралась- возможно он назвал ее ЕСП) - попыталась тачку выровнять!
Итог: слетел от дороги совсем, потерял управление. В кювет с переворотами. Сам живой. Smile
До этого девятина была. Сказал, что "на девятке я бы эту собаку объехал". :cool:

А я думаю, что если бы все-таки не объехал он ее на 9-тке, то мне ничего уже никогда не рассказал....... Подушек нет, кузов травмоопасный....Риска больше при нештатных ситуациях ! [/b]
rover
dezruptor писал(а):

Ну зачем отключили "омыватель фар" понимаю, расход воды достал бешенный.

В остальном много чего не понял, про АБА толкьо на передних колесах и т.п.


Абс дублирует тормозную систему. В обычной машине на каждый суппорт приходит один шланг. В машине, оборудованной АБС на суппорт приходит два шланги + датчики вращения колеса. У моего знакомого АБС приходит только на передние, на задние - есть только защелки под шланги и места под датчики.
Если он зашипует передок как всегда, и оставит задние колеса нешипованные, то убьется при первом гололеде, вместе с дочкой и женой.
Так же он отключил СПС, подруливание на сложных поворотах и ЕСП - курсовую устойчивость.
И еще - сегодня, буквально 15 мин назад шли домой, он похвастался, что накупил СТП, чтобы проклеить двери, твиттеры, чтобы установить в салоне, кроссовер.
При магнитоле панас 40 ватт это звучит дико...
Я вздохнул, и сказал ему, что таких могила исправит. Зря он десятку продал нафаршированную, с этой машиной у него не сложится...
Confused
rover
Люся
Цитата:

Он попытался объехать жучку - возник крен подвески. И какая-то система в машине (не помню, я тогда не разбиралась- возможно он назвал ее ЕСП) - попыталась тачку выровнять!


ESP - система курсовой устойчивости при торможении. Комп фиксирует начальное положение машины при торможении, рисует стрелку прямо и направляет её, путем перетормаживания колес по этой стрелке.
Люся
Он несколько притормозил и пытался объехать жучку (резко рулем) - колеса оторвались от земли ! Sad
Вадя™
ves писал(а):

Все электроные системы мешают гонщеКУ- экстрималу НоРмАлЬнО ездить по городу ,тормозить в ЮЗ на светофорах ,входить в упровляемый занос на перекрестках


пока что ЛУЧШИЙ и ПО ТЕМЕ ответ в теме.
komatoz
Люся писал(а):

Он несколько притормозил и пытался объехать жучку (резко рулем) - колеса оторвались от земли !


Лично я выбрал бы жизнь своих пассажиров, а не здоровье дурной жучки ибо замечено, только умные собаки не попадают под колеса.
Вадя™
Немного матчасти, тем, кто устрицы не ел, но о вкусе спорит.
http://s13.rimg.info/dbb5a0182aa052e37827de0e2c2c0a6f.gif
Idiot
rover писал(а):

Сборка не поймешь чья


VIN (VINы) какие??? Сдается мне, что начинается с буквы S - англицская сборка. скорее всего
-alex-
rover писал(а):

ESP - система курсовой устойчивости при торможении.


торможение тут не при чем.
эта система работает ВСЕГДА, если конечно принудительно не отключили.
а то, что было отключено, так в некоторых моделях авто так "убедняют" комплектации.
как, например, в мондео: в низших комплектациях не было подсветки ног, хотя проводка и патроны были..
в комплектах побогаче просто втыкнули лампочки.. :-D
этим отчасти можно объяснить отсутствие паука АБС например.
Oll
rover писал(а):

ESP - система курсовой устойчивости при торможении. Комп фиксирует начальное положение машины при торможении, рисует стрелку прямо и направляет её, путем перетормаживания колес по этой стрелке.


Что за бред??? Высказывание эквивалентно следующему: "ESP при торможении в повороте направляет автомобиль прямиком в кювет".
Люся
-alex- писал(а):

так в некоторых моделях авто так "убедняют" комплектации.
как, например, в мондео: в низших комплектациях не было подсветки ног, хотя проводка и патроны были..
.



Прикольно Smile - у меня в девятке была подсветка ног водителя/пассажира -зеленая (подкрасили корпус плафона) и еще низа дверей (белая) (как сейчас в Калине или Приоре, не помню).
При открывании дверей смотрелось супер, особенно в темноте Smile !
Электрик мне сделал- пол дня возился, 600 руб. работа+ 300 руб. материалы, это плафончики от "волги" и "шестерки".
У знакомого на мерсе С класса челюсть отвисла, когда я похвасталась.
Я просто так вспомнила Very Happy

В любой машине можно обогатить комплектуху. если приспичит 8)
И ЛАДА- рулит, на нее не так дорого все это "вкорячить" , если самому. Уважаю людей с руками.
Дмитрий С-Пб
Люся писал(а):

В любой машине можно обогатить комплектуху. если приспичит


Нагружать убогую систему электропитания на наших тазиках доп. потребиителями опасно. МогЁть не выдержать.
Хотя я нагружаю 8-) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы