А вот гоночные авто без этих примочек почему то
Заработала абс, есп
Ну как сказать насчет удешевления? - Бред это всё... Насчет конкуренции тоже...
Посмотрел бы я на работу ESP на формуле Такого мяса еще наверно никада никто не видел бы
Предварительная точка зрения FIA заключается в том, что технологиям, которые помогают гонщику управлять машиной (например, трекшн-контроль, системы типа ESP, лаунч-контроль и так далее и так далее) не место в Формуле-1, которая должна оставаться высшей проверкой мастерства гонщика.
Предложение FIA на 2008 год, которые были разосланы вам 4 июля, включают существенные ограничения по части технологий с целью снизить расходы.
Так, что для обычного водилы ESP рулит, а для опытного (для классических) и любителя экстрима может сыграть интересную шутку.
Тебе ESP не даст сделать маневр при перестроении со сносом задней оси. Просто обгоняемому снесешь нафиг морду с этой системой, она ведь не знает твоего маневра и не может отключаться...
Надо реальность разделять от рекламы.
Единственный недостаток — ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего «лосиного теста» всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч!
Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату
А вот гоночные авто без этих примочек почему то Cool
Ну зачем отключили "омыватель фар" понимаю, расход воды достал бешенный.
В остальном много чего не понял, про АБА толкьо на передних колесах и т.п.
Он попытался объехать жучку - возник крен подвески. И какая-то система в машине (не помню, я тогда не разбиралась- возможно он назвал ее ЕСП) - попыталась тачку выровнять!
Все электроные системы мешают гонщеКУ- экстрималу НоРмАлЬнО ездить по городу ,тормозить в ЮЗ на светофорах ,входить в упровляемый занос на перекрестках
Он несколько притормозил и пытался объехать жучку (резко рулем) - колеса оторвались от земли !
Сборка не поймешь чья
ESP - система курсовой устойчивости при торможении.
ESP - система курсовой устойчивости при торможении. Комп фиксирует начальное положение машины при торможении, рисует стрелку прямо и направляет её, путем перетормаживания колес по этой стрелке.
так в некоторых моделях авто так "убедняют" комплектации.
как, например, в мондео: в низших комплектациях не было подсветки ног, хотя проводка и патроны были..
.
В любой машине можно обогатить комплектуху. если приспичит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы