Страница 2 из 2
VladiZlav
Forkoss
посмотрел - Адын в одын Smile
Yury2104
Rezo
+ 100
а лично я снимаю "-" только потому, что это удобнее - не надо резиновый чехол оттопыривать. ни отсюда ли ноги растут у этой очень распространенной рекомендации... Smile
Psychogenic
Yury2104 писал(а):

лично я снимаю "-" только потому, что это удобнее - не надо резиновый чехол оттопыривать. ни отсюда ли ноги растут у этой очень распространенной рекомендации...


Нет, не отсюда Smile . Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла. Если первой откручивать гайку на плюсовой клемме и одновременно случайно дотронуться ключом до металла кузова.... - я думаю, сразу отпадет вопрос, какую клемму надо было снимать первой :grin:
Эта рекомендация - своеобразная подстраховка, но ИМХО отнюдь не лишняя.

Поэтому, когда обе клеммы подсоединены к АКБ, первой лучше скидывать минусовую. Если нужно только обесточить борт. сеть, то на этом с клеммами и заканчиваем. Так что alex.moc-5 прав.
Slim253 писал(а):

При любых манипуляциях с электрикой НЕОБХОДИМО отключать аккумулятор!


Даже если надо только лампочку поменять? Very Happy Я вот думаю, что отсоединять надо только если лезешь в цепи под напряжением, да и то не всегда Wink ...

kopkan писал(а):

Включаю зажигание, кручу дальше, и вместо стартера слышу просто щелчек какой-то рылюхи и все!!!! При этом стрелка вольтметра сильно уходит в минус...


Клеммы на АКБ, дальше масса на двигателе - неплохо бы проверить, почистить, подтянуть в первую очередь.
Yury2104
Psychogenic писал(а):

Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла.


да, ты прав. мне и самому когда-то эта мысль приходила, но че-то я забыл об этом... Smile
Rezo
Psychogenic писал(а):

Эта рекомендация - своеобразная подстраховка, но ИМХО отнюдь не лишняя.

Вот это безспорно!...
Но только в принципе (не поняли господа моей мысли...)
Psychogenic писал(а):

Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла. Если первой откручивать гайку на плюсовой клемме и одновременно случайно дотронуться ключом до металла кузова.... - я думаю, сразу отпадет вопрос, какую клемму надо было снимать первой


Это конечно так, но если так рассуждать, то.......
С большой долей уверенности могу предположить, что знаешь о том, что скажем работать тому же электрику в эл.установке разрешается работать как с частично-снятым напряжением, так и без снятия напряжения вообще.
И что теперь?
Он что.... "коротнуть" той же отвёрткой из металла не может разве (а там напряжения и токи куда покруче будут)?
Тогда и водителю в машину садиться нужно настоятельно рекомендовать через дверь переднего пассажира, как своеобразную подстраховку.
И так же - отнюдь не лишнюю (примеров более, чем предостаточно).
Ну..... так можно до бесконечности....
Принципиальность не в этом, а в том, что между рекомендацией и утверждением, большая разница!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы