Если вдруг кому интересно расскажу чем закончилось:
Еще описание проблемы вот тут были
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197704&postdays=0&postorder=asc&start=40
Съездил на диагностику, которая показала расход воздуха 14 кг/час на холостых, что для моей прошивки было многовато. Также там и узнал, что у меня отключен ДК и СО, точнее прошивка заводская, но в ней ковырялись.
ДМРВ естественно был заменен.
До диагностики промыл ДУ, заменил свечи РХХ и воздушный фильтр, а также все шланги и хамуты.
Вроде бы все хорошо -глохнуть перестала, но появился один таракан:
появился провал в промежутке 1500-2000 оборотов
Взял назад поставил свои старые свечи и РХХ, а также выкрутил ДПДЗ, уронил его
и собрал по новой. Теперь провала при разгоне нет, однако он появляется при резком нажатии на педаль газа на остановленной машине в районе 900 оборотов, даже не провал, а прям как замедленная реакция на гашетку. При плавном нажатии- вообще никаких проблем
В общем решил пока поменять сеточку бензонасоса (хоть и из-за нее провалы только на больших оборотах могут быть, но все же думаю хуже не станет) и промыть форсунки
зы и еще сюда добавлю, может тут подскажут, есть проблемка с адсорбером:
как проверить работает клапан адсорбера или нет?
Ситуация такая:
- снимаешь разьем- СЕ не горит и БК никаких ошибок не дает
- как клапан щелкает не слышно, так же на стоячей машине при игре тросиком газа никаких изменений
- на разьеме напряжение 4,8 В на заглушенной с включенным зажиганием
- сам клапан при подключении 12 В щелкает, причем именно работает при подведении 12 В он открыт, при отключении закрывается (проверил дома подключив выпрямитель от детской железной дороги
)
Как я уже говорил на машине отключен ДК, диагностика говорит что прошивка заводская J5V05J16, но без СО и ДК, а вот адсорбер есть, но СЕ не горит при снятии и ошибок компьютер никаких не выдает
в общем вот хотел поменять адсорбер, но задумался, а работает ли он у меня...
ззы сорь за многа букф