Страница 2 из 7
Дмитрий У.
Возможно термос мозг ипет. Низкая температура двигла в любом случае не должна быть!
V1T
у нас щас около ноля....термос старый с печкой на макс и 1-ой скорости держал 82 при езде....
Решил махнуть на новый, купил снова 5-ти дырочный прамо, 85...чтоб не мудрить....подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец hehe и главное в сантиметре от термоса нижний шланг холодный.....вот ведь засада
agend
можешь фото скинуть сколько и какой шток(чтоб всем по понятние было)
Alexander Matrosoff
При исправной системе охлаждения температура ОЖ полностью прогретого двигателя должна быть около 90-95 градусов, вне зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Внешняя температура может влиять только на время прогрева. Верные значения температуры можно получить только с исправного БК при исправном ДТОЖ. Всякие там самопальные заслонки из картонки это для тех кто не хочет или не может исправлять заводской брак.
V1T
agend писал(а):

можешь фото скинуть сколько и какой шток(чтоб всем по понятние было)


agend
большое человеческое спасибо.Я так понял сточить чток который торчит? на 1-2 мм(на рисунке как я понял 2 вида новый обр и старого обр)
V1T
agend
Smile на рисунке показаны первое что нашлось в яндексе
agend
а как думаешь после этого температуру будет держать,я вот смысл не могу понять для чего срезают шток?
Archangel
V1T писал(а):

подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец



Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке). Поэтому результат "подточки" кончика штока нулевой, хоть Вы его сточите в ноль!
Сам буртик надо обнижать, или засверливать на глубину 1 мм само посадочное отверстие в корпусе. Но, 1 мм это всё-таки эмпирический подход. В идеале сверлим насквозь отверстие в корпусе в том месте куда вставляется шток (сверлом 4,2мм), режем резьбу М5, вворачиваем снаружи корпуса винт М5 (используя при этом резиновый сальник с гаечкой на винте), сверлим обнижение в отверстии со стороны штока глубиной на 2-4 мм, а диаметром чуть больше буртика (вроде 6,5 мм достаточно будет). Получаем возможность по желанию регулировать момент открытия термостата. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Archangel (29 Октября 2009 15:59), всего редактировалось 1 раз
ortodox_21053
Alexander Matrosoff писал(а):

При исправной системе охлаждения температура ОЖ полностью прогретого двигателя должна быть около 90-95 градусов, вне зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Внешняя температура может влиять только на время прогрева. Верные значения температуры можно получить только с исправного БК при исправном ДТОЖ. Всякие там самопальные заслонки из картонки это для тех кто не хочет или не может исправлять заводской брак.


+1. вот так должна работать исправная система охлаждения

летом по трассе примерно столько же
V1T
Archangel писал(а):

Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке)


разве упирается...? я помню рассматривал долго....тот толстый буртик не доходит до упора....кажется...
agend
так что делать покупать новый термос нового образца?
Сергио
Блин, у меня
при скорости 100 - 120км/ч t ОЖ 93-95гр., вкл. вентилятор (вкл. вент. стоит на 95гр.)
при скорости 80 - 90 км/ч t ОЖ 89-91гр.
Показания смотрю по БК, все точно с приборкой, термос родной, с завода стоит.
neprezent
OFF

Мгновенный расход - 0,7 л/ч, это фантастика?
agend
а нельзя ли не покупая новый термос сменить только вот эту часть
neprezent
agend
можно, а можно вообще просто сам элемент заменить. Продаётся в коробочке и новой уплотнительной резинкой.
agend
в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
agend
в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
V1T
agend писал(а):

в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит


насколько знаю сам элемент с крышкой подходит к любому "основанию"
agend
а работать то будет нормально?
NeiD
Блин че значит у меян проблемы? если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов... и если даже гонять буду тоже самое при 100км в час... че менять термос? а вот если постоит и без печки то уже попрет выше! но как меньше 10 на улице стало еще не разу карлосон не включился, и скорое всего не включится до весны)
Сергио
NeiD писал(а):

Блин че значит у меян проблемы? если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов... и если даже гонять буду тоже самое при 100км в час... че менять термос? а вот если постоит и без печки то уже попрет выше! но как меньше 10 на улице стало еще не разу карлосон не включился, и скорое всего не включится до весны)


Получается термос заклинило и он гоняет по большому кругу.
agend
а по счёт работо способности видимо труба.
V1T
NeiD писал(а):

если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов


термосу капец supercool
agend
ну что по счет моего вопроса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы