Александер2115 писал(а):А так похоже на прошивку.
Бл........ааааа.... Бандерлоги... Не надо только про земляных червяков.
Если вы не можете потрогать прошивку руками, смазать и подтянуть на ней гайки, это не повод на нее все валить. Прошивка "с завода" не тупит на 3000 оборотах. Если прошивка не изменялась с тех пор (у автора БОХ, на нем просто так не изменишь), значит, изменилось ЧТО ТО ЕЩЕ. Прошивка - самое постоянное из всего, что может быть в авто. :E Перед тем, как менять или пенять на прошивку, сначала надо устранить все косяки по материальной физике.
Автор, у вас проблемы со смесью. Попсовых вариантов глобально три:
- топливоподающий тракт, недостаточно топлива - сетка (похоже), фильтр тонкой очистки, бензонасосу кирдык (маловероятно);
- подсос воздуха после ДМРВ - в частности ВУТ, прокладка ДУ, крепление гофры;
- недостаток воздуха, как альтернатива богатой смеси - тривиально засран воздушный фильтр.
Посмотрите на свечи.
Четвертый вариант при нормальных свечах - умер катализатор (проблемы не с входом, а с выходом) - чтобы дышать, дрыгателю надо выдыхать тоже, а не только вдыхать - но у вас его быть не должно.
Кстати. Полный бак если залить, проблема на время отступает, правда? Сетку меняйте.