Страница 2 из 2
Doc Brown
Project писал(а):

Савельев Андрей
Если можно расскажите поподробнее про блокиратор КПП Гарант-Консул, его преимущества и особенности, отличающие его от подобных блокираторов, устойчивость ко взлому и т.д.


Попробую чуть облегчить задачу Андрею.
FAQ Флима:
Цитата:

26. Являются ли Ваши замки на КПП реально эффективными противоугонными устройствами?


Осенью 2005 г. Вы официально сообщили (документ на Вашем сайте), что приняли решение "отказаться от имеющихся планов по разработке механических противоугонных замков на коробку передач автомобилей по причине наличия существенных ограничений по их эффективности и принципиальных недостатков..."

Сейчас в Вашей номенклатуре широко представлены такие замки - "Гарант Консул" (в ом числе на Ford Focus 2 АКПП). Означает ли это, что Вы решили проблемы обеспечения эффективности этих устройств? В частности, смогли ли Вы найти защиту от доступа злоумышленников к тяге, идущей от рычага селектора к самой АКПП? Как Вы сами прекрасно знаете, нерешенность хотя бы этой одной проблемы делает замок "препятствием" от силы секунд на 15-20 даже для самого криворукого взломщика.


С начала создания компании "ФЛИМ" мы внимательно следим за развитием различных направлений противоугонных систем на транспортные средства. Компания "ФЛИМ" развивалась и совершенствовала конструкции механических противоугонных замков на автомобили, результатом этой работы являются блокираторы рулевого вала. В течение нескольких лет специалисты компании ФЛИМ отказывались от производства замков КПП ввиду несовершенства данных противоугонных систем. Тем не менее, проводились собственные разработки блокираторов КПП, что в итоге многолетней работы привело к созданию замка, отвечающему, прежде всего, нашим высоким требованиям и нормам.

Замок "ГАРАНТ КОНСУЛ" был создан на основе глубокого анализа существующих на рынке образцов и, вобрав в себя лучшие элементы, стал наиболее удобным при обеспечении эффективности, превосходящей образцы иных производителей.

Необходимо очень точно понимать как минимум следующие постулаты:

1. Эффективная защиты от угона возможна только путем блокировки рулевого управления автомобиля. Можно по-разному оценивать место расположения блокировки, но от этого не будет меняться сам принцип.

Не случайно Вы никогда не найдете тестов замков блокирующих коробку передач, т.к. в данном случае речь идет не об обеспечении эффективной защиты, а не более, чем об обеспечении большего (по мнению некоторых автовладельцев) удобства в эксплуатации замка. Кроме того, важным моментом который необходимо понимать - правильное название замка на КПП - "Замок блокировки рукоятки переключения передач/раздаточной коробки передач", т.е Вы блокируете не коробку, а всего-навсего - "рукоятку", а найти решение по обходу данной блокировки не просто несложно, а очевидно элементарно.

2. На современных автомобилях само понятие КПП постепенно уходит от сложного механического узла с приводными элементами к небольшому электронному блоку (размером с телефонный аппарат, к которому подходит 1 электрический разъем для передачи электрического сигнала, например Toyota Corolla 2007 года коробка - типтроник) и соответственно отсутствует сам элемент - рычаг КПП, который блокировался ранее. Достаточно как минимум замкнуть контакты штатного разъема сопротивлением, скрепкой или (для продвинутых пользователей) использовать имитатор новой коробки, а он может быть зашит в любой электронный носитель (например в стандартный сотовый телефон можно зашить программы управления практически всеми моделями, типами, видами КПП) и подключить к штатному разъему в любом месте и все.

Мы, принимая решение по необходимости разработки замков на КПП, основывались, прежде всего, на том, что по конструкторским или технологическом соображения установка замков, блокирующих рулевой вал, недопустима на целом ряде автомобилей, т.к. ведет к нарушению пассивой безопасности, и мы не можем обеспечить наших клиентов эффективной защитой, т.к. в данном случае мы просто не выпускаем замки Гарант Блок Люкс.

Приступив к разработке и производству замков Гарант Консул учитывали факторы (1 и 2) и ориетировались не на создание замков большей эффективности, чем замки Гарант Блок или Гарант Бастион, а лишь на обеспечение:

1. Превосходства по криптостойкости над любыми существующими аналогами (применение механизмов Abloy Protec, имеющих многоступенчатую защиту от любых способов взлома, повышенную устойчивость загрязнению, неподверженных коррозии, морозоустойчивых; введение дополнительных защитных элементов блокирующих доступ ко всем ключевым элементам КПП), что хотя и ведет к удорожанию продукции, но является обоснованным и рациональным шагом.

2. Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов (в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей!!!)- что позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную поверхность, кроме того приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю).

3. И при этом, мы рекомендуем установку замка на КПП только в том случае, если использование замка на рулевой вал невозможно.

Савельев Андрей
Project писал(а):



Савельев Андрей

Если можно расскажите поподробнее про блокиратор КПП Гарант-Консул, его преимущества и особенности, отличающие его от подобных блокираторов, устойчивость ко взлому и т.д.



Спасибо за поддержку, это свидетельствует как минимум о том, что информация, которая приводится у нас на сайте интересна, тем не менее обобщая информацию по Консулам отмечу следующие конкурентные преимущества:
1. Применяется только дисковый механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость к манипуляционным и силовым методам взлома.
2. Дисковый механизм секретов очень хорошо защищен от воздействия мусора. Возможность применения пиновых механизмов (применяются у других производителей) ограничена расположением выхода замковой части справа или слева от консоли, т.к. любой мусор (семечки, пепел) попавший внутрь приведет к заклиниванию замка. Дисковый механизм работает как нож в мясорубке и перемылывает мелкий мусор (кроме металлической стружки и подобных предметов), поэтому и имеется возможность в качестве приоритетного разрабатывать замки в выходом механизма вверх. В качестве опыта мы утапливали ключем в механизм окурок от сигареты (осень 2007 года) - после работы ключем - получалась пыль, а замок продолжал работать и работает на служебном а/м до настоящего времени (конечно потом лучше продуть сжатым воздухом).
3. Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм), что позволяет надежно зафиксировать замок на штатном крепеже автомобиля. Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
4. Улучшение эргономики и эстетики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей). Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии, поверхность.
5. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
6. Использование специальной низкотемтературной смазки (про-во Японии) привода обеспечивает эффективную работу при темтературе от -50 до +80 градусов. Конкуренты используют обычное моторное масло либо аналоги Литола, что обеспечивает работу при среднеевропейских температурах, но в России замки замерзают.
7. 100%-ная устанавливаемость замков Гарант обеспечивается тем, что замки разработываются в России на единой производственой и конструкторской базе ФЛИМа. Другие производители (Dragon-Китай/Польша, Defend Lock и Construct (Mul-T-Lock) - Чехия, Bear Lock - Польша) не имея возможности анализировать автомобили продающиеся на Российском рынке (конструкторская службы находится вместе с производством за границей) адаптируют существующие разработки под рекомендации Российских дилеров (подогнуть, поджать и т.д.) поэтому случаи несоответствий носят массовый характер. Это в меньшей степени касается штырьевых замков (Dragon и Bear Lock ) в силу простой установки и больших допусков, но делает работу с бесштырьевыми замками тех же производителей проблематичной.
8. В замках Гарант Консул применяется специальный способ фиксации ригеля от утапливания и вырывания, ригель в бесштырьевых замках иных производителей можно утопить, нажав на него, либо вырвать плоскогубцами, что делает это средство бессмысленным. А обеспечить данную фиксацию весьма непросто, т.к. по сути надо жестко связать гибкий привод в консоли и жесткий ригель, что в условиях гонки за низкой себестоимостью не применяется.
9. Учитывая расположение производственных и конструкторских служб на единой площадке скорость разработки замков на новые автомобили составляет 2 недели, против 4-6 месяцев у иных производителей.

Вообще отмечу, что все обсуждаемые здесь вопросы многократно задавались нам в гостевой книге на сайте, (часть из них сгруппирована в разделе FAQ) которая работает в режиме реального времени, поэтому, если есть необходимость в оперативной информации рекомендую обращаться туда, это и быстрее и удобнее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы