Страница 2 из 3
М-15
Масло в норме?
Manimal писал(а):

Шум появился нехороший. Задняя втыкается плохо.

ilja
Перебери сам делов то на пару дней Smile
Neitrino
60 тысяч как раз время прихода синхров, если нормально ездить просто у автора не очень удачный экземпляр, то что жидкое масло дл янаших коробок плохо не понимаю почему если при +20 они по вязкости все почти одинаковы а зимой синтетика точно получше будет.
Berkut_Spb
Вот и закапиталил я КПП. Мастера в СПб я нашел с помощью форума
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?board=1.0
Зовут Алексей (+7 911 901 81 69) , бокс тут
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3388769&mapY=8356376&scale=13&descx=3388769&descy=8356376&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%2C%206%D0%B0
Что мне заменили:
2я передача в сборе
синхронизатор
прижимная пластина
вилка 1-ой и 2-ой передачи
подшипники валов (опорные) 4 шт.
модуль выбора передач
комплект сальников
3-я передача
+ замена масла на простенькую минералку http://www.spectrol.ru/catalogue/58/28/ : откатать 2 000 км, затем слить и залить Addinol GETRIEBEÖL GS 75 W 90: API GL-4; MIL-L 2105 (именно это масло по мнению мастера лучшее для КПП ВАЗ)
По поводу уже залитого Castrol TAF-X мастер сказал: хорошее масло, но не для ВАЗ.
ИТОГО: 8200 руб. (работа + запчасти)
Мастер подтвердил, что КПП моя была хреново собрана и нормально не протянута.
Ощущения: земля и небо, полный леденец. Никаких хрустов, быстрое переключение на любых оборотах. Пробег на новой КПП сейчас 55км Smile
Гарантию дали 6 мес без ограничения пробега. Вроде всё.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (26 Февраля 2009 10:41), всего редактировалось 2 раз(а)
KOSH
Neitrino писал(а):

60 тысяч как раз время прихода синхров, если нормально ездить просто у автора не очень удачный экземпляр, то что жидкое масло дл янаших коробок плохо не понимаю почему если при +20 они по вязкости все почти одинаковы а зимой синтетика точно получше будет.


Моя коробка ездила до 110 тыков. И то перебирать полез из-за запоротой на сервисе шестерне привода спидометра.
KOSH
Berkut_Spb
Похоже на правду. Толковый видать мастер.
KENWOOD
Neitrino писал(а):

60 тысяч как раз время прихода синхров, если нормально ездить просто у автора не очень удачный экземпляр, то что жидкое масло дл янаших коробок плохо не понимаю почему если при +20 они по вязкости все почти одинаковы а зимой синтетика точно получше будет.


у меня пробег 91 т. коробка шумит , точно шумит подшибник первичного вала и разбивает выжимной, и второй шум который пугает - это когда включил пятую и положить руку на рычаг и совчем чут чуть надовить на неё то появляется ещё какойто шум, но незнаю что это.
P.S. хочется сделать , полез бы в неё даже сам, но увы это будет в первый раз и боюсь что это хорошим не выйдет. Знакомых и нормальных сервисов у меня нет. так что пока в раздумьях.
KOSH
KENWOOD
Хорошая мурзилка + смекалка. Ну и желательно нормальный инструмент. Там по хорошему ударная отвертка нужна, но без неё обходился в свое время.
На рычаг при включенной передаче вообще лучше не давить, т.к. это приводит к быстрому износу вилки.
Vik
Berkut_Spb писал(а):

вилка 1-ой передачи
вилка 2-ой передачи

Хм. 1ая и 2ая передачи одной и той же вилкой включаются ;)
Рена
KENWOOD писал(а):


у меня пробег 91 т. коробка шумит , точно шумит подшибник первичного вала и разбивает выжимной, и второй шум который пугает - это когда включил пятую и положить руку на рычаг и совчем чут чуть надовить на неё то появляется ещё какойто шум, но незнаю что это.
P.S. хочется сделать , полез бы в неё даже сам, но увы это будет в первый раз и боюсь что это хорошим не выйдет. Знакомых и нормальных сервисов у меня нет. так что пока в раздумьях.


Аналогично, даже пробег почти 90т, решил сам перебрать по мурзилке + читаю тут, набираюсь опыта.
Хочу совместить с тюнингом, ряд или ГП, как получится.
Я вот не пойму, у всех обычно вторая с хрустом, а у меня млин первая, правда без хруста, но когда прогреется КПП, без усилия первую не воткнуть ну и все "прелести" ваза - вой, тарахтение и т.п.
Berkut_Spb
Vik ну он мне сказал вилка первой и второй предачи, а я в списке по незнанию написал отдельно Smile
Manimal
Berkut_Spb, а там мастера сами закупали запчасти нужные. Или давали список и нужно было закупаться самому?
Berkut_Spb
Manimal у него все зч исключительно свои и гарантию на ВСЁ дает в отличии от большинства сервисов. Сервисы дают гарантию только на работу, а потом иди докажи запчасть плохая или собрали хреново.
Manimal
Berkut_Spb, согласен. Спасибо за инфу.

Ждем от вас отчет о пробеге первой тыщи. Smile
Berkut_Spb
Manimal писал(а):

Berkut_Spb, согласен. Спасибо за инфу.

Ждем от вас отчет о пробеге первой тыщи. Smile


Отпишусь в этой теме через 2 000 км, после замены обкаточного трансмиссионного масла на Addinol. Будет это примерно через 2 месяца с моей ездой.
dabad
Berkut_Spb
Давай, отпишись пожалуйста. Очень интересно...... supercool
KENWOOD
Рена писал(а):

Хочу совместить с тюнингом,

.тоже об этом подумовал, но сколько быянеслушал и ни читал разговоров, про эти " РЯДЫ " , " ПАРЫ " . не понимаю ни чего по этому поводу.
Рена
KENWOOD
Если ты не стритсракер, то достаточно 12-го ряда, ровные, чуть короче передачи, т.е. раньше переключаться надо чем на стоке и нет разрыва между 1-2 передачей, более ремонтопригодна.
Что касается ГП, то можно только её поменять, передачи тоже "сблизятся", динамика улучшится и т.п.
Вот здесь х123ас толково описал про ряды и пары:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3152734#3152734
Самый бюджетный вариант - замена ГП, ничего не потеряешь, только выиграешь, тем более если ей уже конец.
Berkut_Spb
Интересно здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180636
Kirill111 писал(а):


Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.


Просто ГП имеет смысл менять если действительно она полетел на стоке, хотя консультировался с Kirill111, он ответил что стоковый 3.7 можно махнуть на 3.9 (двиг чуть быстрее крутиться будет, но и передачи укоротятся). Если лезть в КПП, то надо и ГП и ряд менять, но дорого это всё supercool (для меня уж точно) Цены:
http://tuning-vaz.ru/rozn3.html
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_45.html
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?categoryID=6160
Рена
Темка была Главная передача 4.1, имеет смысл?
Вот думаю если не смогу найти бюджетный вариант ряда, то воткну только ГП 4,1, надо же хоть как-то доработать при переборке иначе не спортивно Pardon
Andrew_Spb
Berkut_Spb
Как коробка поживает!?
Berkut_Spb
Пока езжу на обкаточном масле. Менять масло в КПП решил попозже вместе с заменой масла в двигателе. Cейчас 62000 замена масла 65000.
Заметил следующие минусы:
1. Втыкается первая хуже чем раньше, но терпимо.
2. На холодную если резко врубать с 1 на 2ю хруст можно иногда поймать хруст (обороты 6000 ниже хруст не поймать). Разогревается - крути не крути хруста нет.
После замены масла обязательно здесь отпишусь, думаю месяца через 3.
Купил себе такое

На импорт жаба задушила.
Sashkins
Andrew_Spb
Здорова соседям! Drinks or Beer
Andrew_Spb
Sashkins
Здарова, мы все тут...почти соседи! Wink ROFL
Sashkins
Andrew_Spb

ну не все же с ЮЗа, как мы Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы