Чую, сейчас скатимся опять к перемыванию косточек автовазу из-за качества..
...
В общем в нынешнем виде, как это не прискорбно мне лично признавать, завод нежизнеспособен.
Так мы и будем покупать его продукцию не потому что мы патриоты своей страны, а только потому что у нас не получается заработать на нормальную иномарку.
...
а 2108 - это вечная машина..простая, легка в обслуге и запчасти дормовые...есть ли смысл изобретать велосипед?
У меня в городе два градообразующих предприятия ,оба дышали на ладан были практически разграблены /народом/пока их не подгребли Дерибаска с Ходорковским ,и пошел тот народ стройными колонами в новых спецовках с новыми эмблемами и достойной зарплатой к сияющим вершинам-то бишь перекрыли проектные мощности предприятий по выпуску продукции.
Продукция по-ходу нефтепереработка и выплавка металла? То, что требуется за границей и выгодно продавать там из-за дешевизны отечественного сырья (пока разрабатываются советские месторождения, в новые-то никто не вкладывает-дорого) и пока еще дешевизны энергоресурсов, по сравнению с Западом (газ, электроэнергия). Не обольщайтесь, когда советские месторождения иссякнут и внутренние цены на энергоресурсы подтянутся к мировым, продукция станет неконкурентноспособной, и станут не нужны олигархам эти градообразующие предприятия. Пример с походом Дерипаски на ГАЗ Вас не убедил? Какие крупные вложения сделаны? Выпуск Сайбера - купить по-дешевке сборочную линию по выпуску 20тыс. машин, при этом все комплектующие завозятся извне? Мелковаты вложения. Почему на стали налаживать выпуск внедорожника ГАЗ-3106 (он где-то между Шеви-Нивой и УАЗ-Патриотом)? У нас много хороших дорог? Да потому, что для его выпуска надо много вкладывать с неизвестным результатом, проще нефть качать и цветмет за границу гнать. А все потому, что не выгодно им вкладываться в отечественную промышленность, вкладываются (слегка) в сырьевые отрасли, перекачивая основные доходы за рубеж. И до смерти таким бизнесменам ВАЗ не нужен.
...
В общем в нынешнем виде, как это не прискорбно мне лично признавать, завод нежизнеспособен.
Так мы и будем покупать его продукцию не потому что мы патриоты своей страны, а только потому что у нас не получается заработать на нормальную иномарку.
...
Ровно до тех пор пока не появится дешевая альтернатива ВАЗУ.
Заметь есть разница - вынуждены покупать так как ничего другого нет по такой цене (нет альтернативы) и покупают, потомучто устраивает именно сам автомобиль при широком выборе альтернатив
благодаря Каданникову во-многом у нас еще сохранилось понятие отечественный автопром и промышленность а за это еще доплачивать надо
Ровно до тех пор пока не появится дешевая альтернатива ВАЗУ.
альтернатива - она для тех, у кого деньги есть.
Ланос, Логан, Некия,простой Акцент,Альбеа - чегож ты не купил-то. Некоторые из вышеперечисленных дешевле даже.
В даный момент бывшие олигалхи и президент соотносятся как Наполеон и его маршалы-тех маршалов палкой гнали на мировые рынки,политика у нас такая была и есть -экспансией заветься.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы