Меня много раз пытались уволитьеще во времена КАданникова В.В.,
В общем маразматическое решение (руководству получается есть что скрывать раз Кузьмича так испугались), хотя формально не прикопаешься.
Объект режимный , человек на пенсии, сталобыть не работает на объекте. а посему пущать не велено и все допуски аннулированы.
На ВАЗе больше половины вице-президентов тоже не одобрили эту "выходку
Сокращены не только премии, но и зарплаты, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Кроме того, добавляет менеджер, антикризисная программа, которая должна быть принята в ближайшее время, предполагает сокращение оплаты вице-президентов (их 27) в зависимости от выполнения плана по сокращению постоянных издержек. Для этого оклад каждого будет сокращен до 1/3, а дополнительные выплаты будут привязаны к результату. «Отказ от бонусов и сокращение зарплат — логичный шаг, — говорит один из топ-менеджеров завода. — Ведь “АвтоВАЗ” получил убыток в 2008 г. и вряд ли получит прибыль в 2009 г.».
«АвтоВАЗ» оказался в числе немногих российских компаний, сокративших доходы топ-менеджеров. Из госкомпаний от бонусов отказалось пока только правление ВТБ (правда, их получили сотрудники «ВТБ капитала»). Топ-менеджмент группы ГАЗ, «Соллерса» и «Камаза» бонусов тоже не получал, говорят представители компаний. Зарплаты топ-менеджеров группы ГАЗ были сокращены на 30%, «Камаза» — на 50%, добавили они.
с ноября 2008 г. решением президента компании менеджерам была отменена выплата всех видов премий, отменена выплата бонусов по итогам работы за 2008 г. С января 2009 г. оплата труда менеджеров заводских подразделений установлена в соответствии с принятым на предприятии сокращенным графиком работы, с оплатой времени вынужденного простоя по ставке 2/3 от среднего размера оплаты труда", – говорится в сообщении завода
Молодым, зачастую продвинутым и эффективным кстати, взлетевшим руководителям
Не заработали они бешенных бонусов и зарплат,
SLAVA 932
это жизненное наблюдение, причем не касательно автоваза. Что касается Криворучко, то сделанные под его крышей действия по возврату и усилению служб по рекламе, маркетингу, продаж корпоративным клиентам, фирменному кредитованию, автоспорту по моему мнению правильные и эффективные. Думаю с этим и Кузьмич согласится. А по этой ситуации я выше уже сказал.
Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!
Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!
написал "под крышей"
по Фрейду оговорочка то
Да это не оговорочка, я сознательно выбрал это слово, правда не в криминальном смысле совсем.
Сегодня :
"Пришли "крутые времена"
И у руля теперь "крутые".
И на слуху их имена
И лица круто пропитые.
И круто все у этих лиц
За исключением ...яиц."
Сегодня 25 марта 2009 года на проходной в здание "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" меня задержала охрана со словами:" Вас не велено пропускать!"
...
Так что , уважаемые ФОРУМЧАНЕ , после передачи Ю.Гейко на "АВТОРАДИО" , статьи в "СОБЕСЕДНИКЕ" и в "ВОЛЬНОМ ГОРОДЕ"
" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.
Юрий Кузьмич, в любом случае огромное Вам спасибо от всей армии пользователей отечественных автомобилей за то что Вы там наверху в не самые простые времена отстаивали наши интересы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы