Страница 2 из 2
dartsa
BloodAngel писал(а):

Добрый день, Уважаемые!
Проблемы такие.
1) Хочу поднять повыше зад пятнакашки.


Сейчас по колхозному как то зад задирать, занижать надо!
Ultimateuse
dartsa, смотря как занижать. Если пилкой пружин, то тоже по-колхозному Wink
BloodAngel
Ultimateuse
Можно в багажнике гири возить еще Smile
BloodAngel
Так все же что лучше газомаслянные амортизаторы каяба или газовые?
Не могу понять! Смотрю в магазинах чаще первые берут. Или это одно и тоже?Smile
Ultimateuse
Газовых не бывает. Есть масляные и газо-масляные. Каяба делает оба типа.
ДмитрийСТ
Ты не определил какой у тебя бюджет, можно поднять зад поставив амморты Кони Спешиал, там чашка пружины меняет высоту в пределах 20 см, то есть сток или +20, цена вопроса около 11 тыс руб за 4 штуки и пружины те же Килен или Эйбах Стандарт. Но я бы не стал завышать, при более жестких пружинах и занижении - 30 у меня ничего е цепляет. В принципе тебе как вариант можно посоветовать амморты Каяба ЕксельГ и пружины Килен или 2112 и оставлять стоковую высоту.
Berkut_Spb
Вот так выглядит Kilen + Sachs Advantage

BloodAngel
А есть пружины повыше чем стоковые но при этом пожеще и чтобы на 15-ку подошли?
rg-45
viper31 писал(а):

Задранная 15ка совсем не Айс будет выглядеть, да и по трассе хуже намного дорогу держать будет


Dranik писал(а):

а все задирангия задка в отличие от стока приведут тока к ухудщению управляимости и колхозному виду .Решай сам


опять гонщеги за своё hehe вы господа про какую управляемость говорите?хоть знаете предельную скорость переставки для своего авто?знаете максимальную скорость прохождения поворота в 90 градусов?когда с блокировкой тормозили со 120 последний раз?90% управляемости в голове.без постоянной практики все разговоры об управляемости так и останутся разговорами.
Ultimateuse писал(а):

Да ладно. У 15-й зад тяжелее хэтча, с чего ей прыгать.

на сколько тяжелей 25 сантиметров вазовского металла?10,15,20 кило?пусть 30 даже,но это на уровне заполнености бака и количества приблуд в багажнике.поставь саб с усилком в восьмёру и вся разница исчерпана.
    анука отгадай что у меня стоит hehe
Slava:)
rg-45
Производители проставок скоро тебе орден датут, как самому яростному защитнику сего девайса на этом форуме! dns4
rg-45
Slava:) писал(а):

как самому яростному защитнику сего девайса на этом форуме!


я не за проставки.я против необоснованых рассуждений о управляемости,сказок о ухудшении тормозов,изменения развесовки и прочего.вопрос про кохозный внешний вид даже и необсуждаю.личное дело каждого.
    мне например весьма комфортно,там где ино ползёт вылизывая каждую кочку.я еду небоясь цепануть чтото и чемто.на трассе неудобств тоже неиспытываю,ненадо из тазика пытаца гоночный болид делать,темболее на дорогах общего пользования.ато придумали политкорректный термин "активный стиль вождения",это не стиль,это наплевательское отношение к остальным участникам движения.или исчё проще -меряние письками.
Slava:)
На форуме сложился некий стереотип правильного автомобиля и многие пытаются ему соответсвовать, от части и я сам!
Хотя на самом деле внешний вид действительно дело каждого!
Ultimateuse
rg-45, у каждого своя картина мира Wink.
Berkut_Spb
Проставки в топку supercool
viper31
Berkut_Spb писал(а):

Проставки в топку supercool


+1000 Good
Ultimateuse
Даже если и на 30 кг зад тяжелее, для работы подвески это уже приличный вес. У меня 08 не скакала, а уж 99-я тем более будет ровнее идти по кочкам. Про меряние пиписьками улыбнуло конечно, при чем тут проставки, жесткость пружин, амортов и "отношение к остальным участникам движения".
rg-45
Ultimateuse писал(а):

при чем тут проставки


rg-45 писал(а):

ненадо из тазика пытаца гоночный болид делать,темболее на дорогах общего пользования.


мысли в слух про управляемость и прочее.
Berkut_Spb
rg-45 запас прочности еще никому не мешал. Итак безопасность на ВАЗе не рулит, стоит ли её ухудшать.
Ultimateuse
Кому-то тазик нужен для перевозки людей до места потребления шашлыка, кому-то для постройки гоночного болида, что тут такого. Гонять по дорогам общего пользования не обязательно. Просто ты пока думаешь об управляемости, а другим давно все известно на практике supercool.
Vadimpp
rg-45 писал(а):

viper31 писал(а):

Задранная 15ка совсем не Айс будет выглядеть, да и по трассе хуже намного дорогу держать будет


Dranik писал(а):

а все задирангия задка в отличие от стока приведут тока к ухудщению управляимости и колхозному виду .Решай сам


опять гонщеги за своё hehe вы господа про какую управляемость говорите?хоть знаете предельную скорость переставки для своего авто?знаете максимальную скорость прохождения поворота в 90 градусов?когда с блокировкой тормозили со 120 последний раз?90% управляемости в голове.без постоянной практики все разговоры об управляемости так и останутся разговорами.
Ultimateuse писал(а):

Да ладно. У 15-й зад тяжелее хэтча, с чего ей прыгать.

на сколько тяжелей 25 сантиметров вазовского металла?10,15,20 кило?пусть 30 даже,но это на уровне заполнености бака и количества приблуд в багажнике.поставь саб с усилком в восьмёру и вся разница исчерпана.
    анука отгадай что у меня стоит hehe



И что у тебя стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы