Страница 2 из 2
*leha*
ovb2761 писал(а):

Если минус будет в охране какой смысл в блокеровке если авто завести можно а при снятии с охраны нельзя.


как ты заведёшь? минус в охране на одном конце обмотки, на другом плюс при вкл. зажигания, реле сработало, цепь разорвана
ovb2761
30 и 86 к +
87 на реле бензонасоса
85 к оранжевому проводу сиги
*leha*
ну ёпт. НЗ блока у тебя
*leha*
перекидывай ОРАНЖ. провод на БЧ, а реле бензонасоса на 87а. как раз то что ты хочешь
ovb2761
Блин значит я чето ступил (не сильно в электрике разбираюсь). Спасибо *leha*, седня вечером попробую,
ovb2761
Наконец то добрался до релюхи. Подал на реле массу не от сигналки а напрямую. Та жа хрень трещит, решил что не в сигналке причина. ради интереса подключил к реле ЧБ провод вместо оранжевого (НР реле) начал проверять сначала авто работает нормально реле не трещит, а через гдето минуту начинает щелкать раз в две три секунды и через щелчков так 10 тачка глохнет.
Сбросил сигналку на заводские настройки и все стало нормально. Какая то фигня получается вроде как если на реле подаеш массу не от сигналки реле трещит, значит дело не в сиге, а сбросил на завод настройки все стало норм, че за хрень была Unknown ??
*leha*
хз что у тебя там и как замучено было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы