Страница 2 из 3
Люся
Nekto писал(а):

Скандер200 писал(а):


В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки. hehe


Я думаю вряд ли "налетят". У нас приоритеты тогда другие были. Для примера - СССР в 90-м занимал 1 место по производству автобусов, 4 место по грузовикам и лишь восьмое - по легковушкам.



Ну это же нормальное явление. Если большинство народа ездило на автобусах и тролейбусах то тогда мы и должны были занимать первое место по их производству. Китай например сейчас занимает первое место по велосипедам. Smile Наверное это тоже большой прогресс по сравнению с отсталыми Штатами?
Chuppy
Люся писал(а):

В СССР в те годы в основном копировали американские модели.

Люся, на эту тему уже давно целые сайты "русофобские" существуют. Напрмер:
http://www.realussr.com/ussr/cold-clone-war/
Nekto
Chuppy писал(а):

Люся писал(а):

В СССР в те годы в основном копировали американские модели.

Люся, на эту тему уже давно целые сайты "русофобские" существуют. Напрмер:
http://www.realussr.com/ussr/cold-clone-war/


Странный сайт. Там есть конечно четкие копии - про копирование которых никто и не скрывал, но считать копией танка Кристи - Т-34, а не тот же БТ - показывает некую заангажированность авторов. А уж сравнивать Энергию-Буран с Шаттлом или Штурмгевер с АК - ИМХО покатит только для неспециалистов.
Chuppy
Nekto писал(а):

но считать копией танка Кристи - Т-34, а не тот же БТ - показывает некую заангажированность авторов.

Согласен. Но, возвращаясь к авто: http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/03/74.HTML
Люся
Chuppy писал(а):

Люся писал(а):

В СССР в те годы в основном копировали американские модели.

Люся, на эту тему уже давно целые сайты "русофобские" существуют. Напрмер:
http://www.realussr.com/ussr/cold-clone-war/


Понравилась первая фраза: "Согласно советской пропаганде всё, что не было изобретено в древнем Китае, было изобретено советскими инженерами". hehe Как это похоже на то что некоторые здесь на форуме говорят.
Nekto
Chuppy писал(а):

Nekto писал(а):

но считать копией танка Кристи - Т-34, а не тот же БТ - показывает некую заангажированность авторов.

Согласен. Но, возвращаясь к авто: http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/03/74.HTML

это похоже. Хотя неужто зубило с японца рисовали?
Chuppy
Nekto писал(а):

Хотя неужто зубило с японца рисовали?


За основу, видать, взято. Изгибы металла - не суть.
Люся
Насчёт зубилы несогласна. Это единственная пожалуй оригинальная советская разработка не скопированная с заграничной модели. Но при этом в её проектировании принимали участие спецы из Порше. supercool
Otto Frija
И ФИАТа Ритмо не було?
ИМХО, эклектика из нескольких машин.
Люся
Восьмёрка всё же не очень похожа на Датсун Санни. nea Ну что-то общее есть в формах, но так похожи очень многие автомобили. Но это не прямое копирование.
А вот все эти эмки, зисы, зимы, зилы и газы действительно явно слизаны в буквальном смысле с западных аналогов.
Люся
Otto Frija писал(а):

И ФИАТа Ритмо не було?
ИМХО, эклектика из нескольких машин.


Да в Фиате Ритмо и в Самаре есть что-то похожее. Особенно это бросается в глаза если сравнить версии с кузовом седан 21099 и Регата.





Алексей 123
Chuppy писал(а):

Ну вы, мадам, и сравнили!!! Ездуны на "газелях" и прочих полуторках уже в 1959-ом тихонько курили в углу и мысленно подсчитывали, за сколько столетий скопят на такой девайс.


Люся и Чаппи вы замечаете разницу между грузовичками и легковым авто премиум класса? hehe
Если замечаете, то сравнивайте Газель с американскими полуторками тех лет. Wink
Люся
Chuppy писал(а):

Люся писал(а):

В СССР в те годы в основном копировали американские модели.

Люся, на эту тему уже давно целые сайты "русофобские" существуют. Напрмер:
http://www.realussr.com/ussr/cold-clone-war/



Примеры действительно впечатляют. Интересно. Но танк Т-34 всё-таки не похож на тот, с которым его сравнивают. Наверное это было всё же исключение. Smile
Люся
Алексей 123 писал(а):

Chuppy писал(а):

Ну вы, мадам, и сравнили!!! Ездуны на "газелях" и прочих полуторках уже в 1959-ом тихонько курили в углу и мысленно подсчитывали, за сколько столетий скопят на такой девайс.


Люся и Чаппи вы замечаете разницу между грузовичками и легковым авто премиум класса? hehe
Если замечаете, то сравнивайте Газель с американскими полуторками тех лет. Wink



Давай лучше сравним Газель с Фордом Транзит. hehe ROFL
V1T
а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?
все таки думаю совсем не дорого.... supercool
Люся
V1T писал(а):

а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?
все таки думаю совсем не дорого.... supercool


Думаю что дорого. Тогда цены были совсем другие, сравнивать сложно. В Америке не было никаких девальваций и денежных реформ. Просто постепенно росли цены и зарплаты. В 50-е годы 1000 долларов были крупной суммой.
Алексей 123
Люся писал(а):

Давай лучше сравним Газель с Фордом Транзит. hehe ROFL


Давай сравним. Пример лучшей американской полуторки 50-х в студию! hehe
Chuppy
V1T писал(а):

а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?


Интересовался. Машина не в варианте "супер-люкс" от "кадиллака" стоила примерно 6 тыс. долларов. Разные "опели", "форды" и прочии "тачилы для народа" - примерно 3 тыс.
Алексей 123
Люся писал(а):

В Америке не было никаких девальваций


wwow
Зарплата в $20 в неделю в 19хх считалось вполне приличной.
Chuppy
Люся писал(а):

Давай лучше сравним Газель с Фордом Транзит


Там ни куя разницы нет, окромя говняного советского метала, склонного к корозии и советского исполнения сборочных работ. Давайте сравним лучше "газели" из РФ и "газели" из Литвы.
Chuppy
Алексей 123 писал(а):

в 19хх

В каких ХХ?
Алексей 123
Chuppy писал(а):

V1T писал(а):

а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?


Интересовался. Машина не в варианте "супер-люкс" от "кадиллака" стоила примерно 6 тыс. долларов. Разные "опели", "форды" и прочии "тачилы для народа" - примерно 3 тыс.


А среднею зарплату тех лет можешь привести?
Алексей 123
Chuppy писал(а):

Алексей 123 писал(а):

в 19хх

В каких ХХ?


Обшибся, в 18хх Smile
Chuppy
Алексей 123 писал(а):

А среднею зарплату тех лет можешь привести?

Не-е, не копал пока в этом направлении.
Алексей 123 писал(а):

Обшибся, в 18хх

Там, наверное, ещё и меньше выходило. Ибо (если помнишь похождения Тома Сойера) "и три копейки стоил гусь" в САСШ тоже.
TFheavi1
Люся писал(а):

В СССР в те годы в основном копировали американские модели. Победа



pst
Ну-ну . Остальные похожи были,да и если современные тачки поставить в профиль то они все скопированны друг с друга ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы