SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Кстати поставил таки вперед ТМ буквально неделю назад,машина перестала клевать при резком отпускании газа вибраций стало меньше гораздо ДВС стоит ровненько,передачи лучше включаться стали хоть и стоковая была в поряде,но приход сто пудово есть от желтой железяки
Stamel
На форуме 14 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
трудно перед. опору менять ?
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Присоединяюсь к вопросу. Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Stamel писал(а):Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ТМ-Техномастер
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Melnikoffnik
Alexandr972
Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik писал(а): ты когда успел то
как когда....
целый месяц на ушах стоял....так шо намана....
Alexandr972переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять....
![63](images/smiles/smile63.gif)
все зависит от полета, мысли ....я серьезно...все реально...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
но оптимально: мастер снизу - движок сверху....
зы: незабываем про технику безопасности ....движок не одуванчик.....**нит, мало не покажется....
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
спасиба ребя ато не знал осилю иль нет
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Budy писал(а):переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять.... все зависит от полета, мысли ..
Спасибо! Твоя правда: на наших машинах способов выполнения ремонта много.................
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?
Я так и менял
![Wink](images/smiles/wink.gif)
. тока будь осторожен, если сверху менять близко радиатор а болы крепления опоры затянуты нормуль и когда срывать будешь надо быть аккуратным чтоб ещё и радик непойти покупать
![hehe](images/smiles/04e.gif)
, я сверху всё открутил, под сливную пробку через окошко в защите подставил домкрат ромбиковый и приподнял двиг как надо , всё легко и реально ,было бы желание.
Budy
Budy писал(а):целый месяц на ушах стоял....так шо намана....
ну ты даёшь братуха
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
собственно вот....
хорошо видно что движок дааавно сел на упор....
![cry](images/smiles/cray.gif)
походу резина у БРТ совсем мягкая стала использоваться...хотя вид опоры новяк...
но на ТМ такая же фигня...
хотя разница в поведении как говорится на лице....
Dranik
у тебя тоже движок сразу на упор сел после установки опоры ТМ...или мне искать лишние килограммы у своего движка...???
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Budy
вибрации при трогании изчезли?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Budy
всё один в один как у тебя
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
, непереживай главное чтоб вибраций небыло и расколбасса ,у меня всё гуд
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
backhand-boy
учитывая мою привычку трогаться в натяг....то дрож по кузову идет...но не сравнимо с опорой БРТ...с ней вообще у меня последнее время движок выпрыгнуть пытался....
![hehe](images/smiles/04e.gif)
про клевки молчу...
Dranik
зато теперь я понял что торпеду протянуть надо....
Stamel
На форуме 14 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Поставил ТМ опора класс, вибраций нет, двигло поднялся, дергает гораздо меньше.
Все спасибо за рекомендации!
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
ALE][ANDR писал(а):В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
Я так делал
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
. Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С)
![gpn](images/smiles/punk.gif)
.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ALE][ANDR писал(а):В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.
Там щас нормально проварено ровненько + усиление, видимо косяк устранили доработкой.
ЗЫ тож поставил вначале лета. Хотель еще гофру в резонатор ставить, т.к. трещины постоянно получались в районе стыка со штанами, после установки опоры проблема отпала.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
ALE][ANDR писал(а):В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.
Ломается только палево,а оригинальная опора ТМ очень добротно и качественно сделана.....
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
Ultimateuse писал(а):Я так делал . Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С) .
можно поподробнее пожалста или ссылку с фото
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Поменял опору. Делал все снизу, так показалось намного проще. В связи с чем тоже хочу спросить: если в зазор даже старой опоры напихать резинок и шлангов всяких, то выходит можно было новую и не покупать?
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Я извиняюсь, просто нужен совет!
Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней
Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?
Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах?
Спасибо
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Кстати в сервисе ради интереса узнавал по замене опор... работа будет стоить 150 рублей за штуку.. и какая-то из трех чуть дешевле - 100р
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
SeGa4852 писал(а):Я извиняюсь, просто нужен совет!
Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней
Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?
Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах?
Может двиган перекосить в том месте где ты опору открутишь . Он конечно не упадет но болты наживлять ты устанешь. Вобщем чтобы избежать гемора я при замене передней опоры: домкрат под защиту, доску подходящей толщины между защитой и двигом и приподнять совсем немного только чтоб прижало. Откручиваешь
заранее сорваные болты на опоре и ... спокойно достаеш ее. Никаких перекосов + экономия 150 рупий.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы