Страница 2 из 2
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Кстати, а когда ты на дальняк в Астрахань мотался - температура прямо 90 была?


ну про мои циферки теперь писать смысла нету hehe установлен термос с классики на 85гр.подогрев дрочеля выкинут,постоянная циркуляция через бачёк.на трассе в самую жару,гружоная машина,обгоны на 3тей и обормотов до 5-5.5, выше 90 невидел. если спокойно ехать 87-88.стабильно,независимо от температуры за бортом.зимой в мороз с печкой ещё не ездил. Good
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

ну про мои циферки теперь писать смысла нету


Ясненько, понятненьrj/
Хотя одно дело ехать с постоянными оборотами (допустим около 2700 и скорость 110), а другое на 3500-4000 - уже и расход совсем другой.
А раскручивание движка на обгонах - ни разу не показатель.

Я вот задумался ПТФ у меня и сеточка снизу и сверху - они реально наверное мешают обдуву supercool .
Wingen
Так что кто - как решали проблему с перегревом. А то помоему тоже такаяже фигня-на высоких оборотах стрелка стремится сделать вот-так:

(пробег 60тыс,двигатель 11183,БК нет поэтому реальную температуру немогу сказать,вентилятор работает,помпа и термостат тоже)
chaos activator
У меня в пробках температура всегда растёт до 110. Ни разу не видел чтобы температура держалась на 90 ровно, всегда стрелка ползёт выше к 110. На трассе почтив всегда на 100 держится при любой скорости.
Wingen
chaos activator писал(а):

У меня в пробках температура всегда растёт до 110. Ни разу не видел чтобы температура держалась на 90 ровно, всегда стрелка ползёт выше к 110. На трассе почтив всегда на 100 держится при любой скорости.


но это мне кажется не норма.
У меня на семерке всегда почти 90 была-если больше то вентилятором сново в 90 сбивалось,но никогда не привышало это значение. А тут вентилятор крутит и стрелка движется горячее. facepalm
т808
chaos activator писал(а):

У меня в пробках температура всегда растёт до 110.


По Бортовому Компьютеру?
Стрелка указателя на приборке часто врет и её положение здесь никому не интересно.

Wingen не новичок же. Drinks or Beer
Зачем древние темы поднимать,если есть такая же свежая и актуальная ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333204&start=0
Wingen
т808 писал(а):

Wingen не новичок же.


Drinks or Beer
да она старая(тема) аж ну 2009 года вот думал может за эти годы выяснилась причина неисправности.
А так по существу конечно нужно БК чтобы уточнить температуру.
Huyan
Wingen писал(а):

но это мне кажется не норма.


Есть умная книжка там есть конкретные цифры
Wingen
Huyan писал(а):

Есть умная книжка там есть конкретные цифры


ну и причем здесь умная книга???
Huyan
Wingen писал(а):


ну и причем здесь умная книга???


При том, что там написано
Цитата:

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, °С, не более

95


а ты смотришь на стрелку, прибор довольно не точный
rg-45
Wingen писал(а):

вот думал может за эти годы выяснилась причина неисправности.


а былали неисправность?
недавно в экспресс-теме тёрли.решилось заменой радиатора.причём радиатор чистым был и внутри и снаружи,просто старый.повсей видимости окисный слой недавал необходимой теплопередачи между трубками и оребрением.
Wingen
rg-45 писал(а):

а былали неисправность?

недавно в экспресс-теме тёрли.решилось заменой радиатора.причём радиатор чистым был и внутри и снаружи,просто старый.повсей видимости окисный слой недавал необходимой теплопередачи между трубками и оребрением.


ну вот это уже-результат
только неужели за 60тыс.может забиться радиатор


Huyan писал(а):

а ты смотришь на стрелку, прибор довольно не точный


хоть и неточный но зависимость какуюто же он температурную показывает
ИМХО д.б.
Wingen писал(а):

У меня на семерке всегда почти 90 была-если больше то вентилятором сново в 90 сбивалось,но никогда не привышало это значение.



а в данном случае
Wingen писал(а):

А тут вентилятор крутит и стрелка движется горячее


такого недолжно быть
rg-45
Wingen писал(а):

только неужели за 60тыс.может забиться радиатор


собственно
rg-45 писал(а):

радиатор чистым был и внутри и снаружи,просто старый.повсей видимости окисный слой недавал необходимой теплопередачи между трубками и оребрением.


а у ТС с термосом походу проблеммы были,о чём он и сам подумывал и остальные писали Smile
при крейсерской скорости двигатель сжирает бензина много больше в единицу времени чем в самой долгой пробке,а значит и тепла отвести нужно значительно больше.вот тут узкие места и вылезают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы