Вклинюсь в тему. Надеюсь, автор не против, тоже проблемы с маслом
Вобщем начало сильно уходить масло, за 100 км ушло где-то с середины межу min и max до min. Явно где-то течет, поэтому тщательно стал осматривать двигатель. Но быстро понял, что так я ничего не добьюсь, потому что он грубо говоря весь в масле и грязи: течет по всему периметру прокладки клапанной крышки (перетянули), в масле вся левая сторона (где ГРМ), в районе первой свечи, сзади от датчика давления до самого низа (но подумал, что может из-под клапанной крышки натекло), в масле весь поддон картера по периметру и небольшой застарелый потек масла на маховике (но это скорей всего от прокладки поддона попало). Выходило так, что текло отовсюду
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Так что отдраил двигатель, поменял прокладку клапанной крышки, нормально ее затянул, подлил масла и немного покатался.
В итоге: вовсю капает из датчика давления (сам не знаю, почему раньше не обратил внимание), район маслонасоса весь в масле, оттуда капает и течет откуда-то сверху. Собственно вопрос: это сальник распредвала или датчик давления тоже может так течь?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Дело в том, что сальник распредвала мне меняли весной, причем менял знакомый мастер, который его же сам и выбрал. Вроде не должен был течь.. На сколько я мог разглядеть через шкив, рядом с нижней кромкой сальника лужица масла. Но это по идее могло из-под клапанной крышки натечь. Если все же сальник течет, то возникает все тот же вопрос, что и у автора темы: может ли это быть из-за износа и как это определить. Пробег 237 тысяч. Вроде на холодную слышно как распредвал гуляет, потом нормально.