Страница 2 из 6
Serge_Shev
Начинает прорисовываться "картинка"! То есть нам нужен вот этот самый СКП в количестве 3000 челов вместе со всей обслугой и руководством для производства машин, если они кому нужны в количестве 300 тыщ штук в год! И ВСЁ!!! Всё остальное покупаем "на стороне", как и фсе! Вот тогда будет у нас какчество, так как "валить" брак не на кого будет, каждым процессом будет спец.производство заниматься, которому невыгодно по другому! Иначе очень интересно получатся - можно допустим забитый саморез "свалить" на тех, хто такой металл делает мягкий, которые на этом же заводе работают и от которых ты ну никак избавиться не можешь - приходится мириться и гнать дальше фигню!!!
Rainbuzzz
Осталось решить на какой стороне покупаем ? Smile
Большинство нареканий именно на некачественные комплектующие сторонних производителей (которых у ВАЗа и сейчас не мало) + транспортные расходы+ расстояния и непредсказуемая логистика россиских путей сообщения

Чем вас не устраивает, например, продукция ПТО? Wink
И почему 300 тыс авто? Планируется около 500 тыс. Читаем выше про всеволжск: условно 3000 чел собирают 100 000 авто. Без гальваники и подсборки. Чтобы собрать 500 тыс авто надо 15 000 чел, что в приниципе уже близко к вазовской численности СКП. Добавлем гальванику и подсборку и получаем вазовскую.
SergVin
Кстати про ПТО. Там делают тне столько станки и роботы, сколько автомобильную продукцию (панели приборов, жгуты проводов и т.д.).
Данные за 2008 год:
Доля станкостроения в общем объеме производства, согласно предварительным цифрам, составит 686, 38 млн. рублей, автомобильной продукции - 2, 325 млрд. рублей.
SergVin
Rainbuzzz писал(а):

ДТР с ОПП 9 000 Разработка моделей. Подготовка производства. Мелкосерийное производство.



Вот это самое не производительное производство Ваза!!!
Serge_Shev
Rainbuzzz писал(а):

Осталось решить на какой стороне покупаем ? Smile
Большинство нареканий именно на некачественные комплектующие сторонних производителей (которых у ВАЗа и сейчас не мало) + транспортные расходы+ расстояния и непредсказуемая логистика россиских путей сообщения

Чем вас не устраивает, например, продукция ПТО? Wink
И почему 300 тыс авто? Планируется около 500 тыс. Читаем выше про всеволжск: условно 3000 чел собирают 100 000 авто. Без гальваники и подсборки. Чтобы собрать 500 тыс авто надо 15 000 чел, что в приниципе уже близко к вазовской численности СКП. Добавлем гальванику и подсборку и получаем вазовскую.


Про коплектующие - есно нарекания только на сторонних поставщиков идут, нельзя же "под собой сук рубить"! Да и в любом случае – что мешает сменить поставщика, не первый год работает завод! Насчет путей сообщения – как то же Фолькс в Калуге работает…
Про народ на СКП – Пусть будет даже 15 тыщ, хотя не понятно – зачем так много, там со Всеволжском не прямая пропорция – скорее всего на 500 тыщ машин надо тыщ 10 народу… Но все равно – не 100… Хотя, думаю, щас кризис и народ всё расставит на свои места! Я думаю, что Рено ничего сейчас делать не будет, гораздо выгоднее «слить» завод, отдать всем все долги или «забыть» и начать сначала. Но если даже Рено начнет что-то делать на ВАЗе, однозначно сначала уберет все непрофильные производства. Уж точно не будет делать станки и сборочные линии для производства «лоханей»! Скорее всего и сталь не будут лить сами – нафига? И уж точно все разработки и иже с ними прикроют вместе с профилакториями!
Rainbuzzz
Из Москвы оно конечно виднее Wink
Но сталь льет Магнитика есличего. На вазье льют блоки, и прочие отливки, которые тутже поступают в производство.
Посмотрите по карте, где Калуга, где Тольятти. Можно с линейкой. Теперь представьте поезда, груженые двигателями, или головками блока, идущие через всю Россию. Почитайте про усушку при транспортировке по ж/д Smile
Да, почитйте про российскую промышленность. Сколько в стране предприятий что-то производит в промышленных, скажем так, масштабах... Это насчет "сменить поставщика"
Если ВАЗ сам не может что-то сделать, то не беспокойтесь, он ищет таки поставщика. Пример тому, сотрудиничество с федрал могул на поставку ШПГ. Кстати и там были проблемы. Российские предприяти просто не обладают нужными технологиями. Делали в Индии и Канаде, если не ошибаюсь. С Индии шло много брака. В результате остался только канадский варант. Теперь просто прикиньте увеличение стоимости ШПГ со всеми посредниками и трансопртировкой. Но здесь оправдывается тем, что в России пок нет таких технологий производства.
ПС. Все-таки завод, несмотря на ростехнологии, имеет еще грамотных специалистов у котрых многолетний опыт и свой и предыдущих поколений. Хотя бы смогли несколько лет назад отбрыкаться от уменьшения оцинковки на десятках, когда этого попросило новое мудрое руководство, чтобы уменьшить стоимость авто.
И сравните еще прибыль Тойот и других инопроизводителей. ВАЗ - это прежде всего производство низкобюджетных автомобилей, где маржа скажем так, не очень велика относительно других автопроизводителей. Соответственно проблемы с обновлением моедльного ряда и оборудования. тем более российских станкстроителей теперь не осталось (кроме ПТО)) Отсюда и попытки завода выйти в сегмент С.
Igor_I
Про маржу здесь
Пускай несколько лет назад писалось, не думаю, что изменилось что-то кардинально.
Serge_Shev писал(а):

Но если даже Рено начнет что-то делать на ВАЗе, однозначно сначала уберет все непрофильные производства.


К примеру уберёт металлургов, и будет поднимать родную, французкую, металлургию, за наш счёт.
Darkon
Serge_Shev писал(а):

Пусть этим занимаются спец.производства, которые на это "заточены"!


и где ты их видел у нас в РФ? Уже строишь?
Darkon
Rainbuzzz писал(а):

Из Москвы оно конечно виднее


я вообще фгею, видимо и ваши беды от направления их мыслей, "мы все разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим..."
pl222
Я работаю на таком производстве, которое в советские времена было одним большим объеденением , а потом его распили на кучу мелких шараг, где есть шараги основного производства и сервисные шараги.
Ничего плохого в этом нет. Во время кризиса сократили в основном управленцев разного рода без шума, крика и рвания волосов на голове.
Сервисников вообще продали сторонему владельцу. У основного руки развязались хочет одних наймет, хочет других , тендеры выставляет.
В общем это мировая практика все большие компании идут по этому принципу.

Тоже ПТО пока в составе ВАЗа не может брать заказы слева, допустим делать электрику для производства каких-нить КИА или других авто собираемых в РФ - это непозволяет корпоративная политика, негибкость производства и т.д. При выводе оутсертинг появляется большая гибкость , руководство начинает бегать сами искать заказы и т.д.

Т.е. пока ВАЗ закрытая структура возможности смены технологии производства низкие - слишко большие затраты для перестройки всего, при разделении на шараги основных производств увеличивается гибкость производства. Каждая шарага ищет дополнительные заказы на стороне, ищет сама более удобных поставщиков и т.д. Допустим есть комунальщики в составе ВАЗА сейчас , особой заинтересованости у них нет делать работу меньшей численостью и быстрее. Выводят в оутсертинг, а остальные производства заказывают у них услуги, со временем появятся мелкие конкуренты предлагающие тоже самое за меньшие деньги - типа починить кран в душевой.

Или как читал я как вазовцы садятся после смены в автобусы после смены 63 . Это мне напомнило когда я работал на Оренбургском газовом заводе - штурм автобусов. У нас сначала выделили управление пассажирского транспорта (УПТ) в отдельную контору, что с ней сейчас неизветсно, а потом кто этот транспорт заказывал стали нанимать частников для перевозки. Сейчас у нашей конторы есть шофер частник со своим личным транспортом который работает по договору. Намного дешевле по цене чем пользоваться услугами УПТ.
мим
Цитата:

Во время Токийского автосалона исполнительный вице-президент по производству и управлению поставками Nissan Motor Хидэтоси Имадзу рассказал, как идут дела на заводе под Санкт-Петербургом и о своих впечатлениях об АвтоВАЗе.

......
– Вы бывали на ВАЗе? Что вы думаете о его системе поставок?
– Да, бывал, около двух-трех лет назад. Завод очень большой, огромные мощности. “Калина” имеет хорошее, новое оборудование. Я был очень впечатлен системой производства комплектующих прямо на территории завода, начиная от металлургического производства и до сборки. Это очень интересно. Меня очень впечатлило, что компоненты двигателя, например, и некоторые другие детали производятся прямо на территории завода. Аналогичная ситуация с семейством “Самара”. Это важное преимущество.
То есть вы считаете, что такая вертикальная схема производства – это преимущество?
– Да, конечно.

– Но у нас в России многие считают, что такая структура производства слишком затратна и неэффективна...
– Конечно, АвтоВАЗу есть над чем работать и нужно думать, как повышать свою эффективность. И там есть ресурсы для повышения этой эффективности. Они столкнулись со снижением производства из-за экономического кризиса, так же как и мы, так что это можно понять. Но я верю, что в будущем они смогут улучшить свои показатели.
.....


Вот как! А вы раздать, поделить... hehe
Igor373
РАО ЕЭС чубайс раздал и поделил. Ну или наоборот, не суть. Саяно-Шушенская ГЭС уже гикнулась из-за этого (А ведь такой объект в любой нормальной стране являлся бы стратегическим). Оптимизаторы, блин, расходов. Просто будут ту же проводку в авто ставить кетайскую, системы "нитки блестящие", сэкономят. Сгорит машина через полгода? Так это ж здорово, новую купят. Унас. Негде ж больше. Если будут делить, то ни хрена не попрет выведенным из состава ВАЗа подразделениям. Потому что их именно не выведут, а выбросят, причем ещё вопрос на каких условиях.
pl222
Цитата:

Просто будут ту же проводку в авто ставить кетайскую, системы "нитки блестящие", сэкономят. Сгорит машина через полгода?


Вазы и так надъё...ся довольно часто , не из-за проводки так из-за другой фигни. Девиз "без лоха жизнь плоха" это в общем девиз всех кто так или иначе связан с произодством автомобилей в нашей стране, независимо бырыга это на базаре или рабочий у станка.

Я так понимаю вы за идею боритесь - выпускать именно калины,приоры именно на Вазе. Другие делают машины для людей и зарабатывают на этом. А не сражаются против капиталистов и эксплуататоров.

За последние 6 лет что я работаю в своей компании, сидя практически в одном и том же кабинете я поменял 4 места работы, шарагу расформировали и создавали другую, всех скопом переводили туда. Последний раз было связано с тем, что при налогообложении на основные фонды делалась льгота для вновь созданных предпритятий - непонятная задумка государства - однако наше руководство решило этим воспользоваться что бы уменьшить затраты. Я уже точно даже не помню.
А оптимазации у нас идут постоянно, только слышно этой шараги больше нет есть другая. И также старые плачутся вот развалили все, а вот раньше, я ходил гордо - был пролетаритом.
Serge_Shev
Что - правда - есть еще на ВАЗе и служба, которая рабочих развозит? Билетики то покупают работники или так - опять правительство бабосиков подкидывает? Это к вопросу - "Ну вы блин даёте"!
В общем - всё более-менее понятно - надо либо банкротить и выводить хотя бы на самоокупаемость отдельные производства! Либо объявлять Тольятти отдельно взятым государством со своей полностью замкнутой промышленностью и ею со всем миром торговать! rlzz Типа как ДВ хотел с праворульками!
Насчет Рено, которое будет металлургию свою Французскую поднимать, думаю они не идиоты и если вооще будут этим заниматься, то сначала глянут здесь «по сторонам» и вот если увидят, что у нас мяталл не тот - тогда да - ничего больше не останется - только из Парижу! И даже если так - если ВАЗы из Французского металла не будут через 4 года прогнивать насквозь - я уверен - мы скажем им - ПАСИБ!
Я вообще плохо понимаю работников ВАЗа - ну вроде должны быть крутые спецы, раз на полном производстве работают – всё знать должны – от прокатного стана до строения инжектора - ну зачем "сидеть на попе" и ждать помощи от государства? Тем более уже понятно, что лучше же не будет! Гораздо ж интереснее повышать свой профессиональный уровень, применять полученный опыт – ну пробуйте «валить» из Тольятти, у нас страна аграмадная – отличные спецы везде нужны, можно и за бугор пробовать – авто-гигантов валом! Опять же приведу пример ДВ – ну отобрали у людей бизнес по продаже подержанных праворулек – все дружно взяли и свалили на материк – занялись чем-то другим!
Я предложил бы госпомощь пустить на поддержку пенсионерам Тольяттинским, которым уже дергаться некуда и невозможно!
Igor_I
Serge_Shev писал(а):

И даже если так - если ВАЗы из Французского металла не будут через 4 года прогнивать насквозь - я уверен - мы скажем им - ПАСИБ!


На Вазе не делают металлопрокат, я так понял. Только литьё. Из алюминия, чугуна.

pl222 писал(а):

Девиз "без лоха жизнь плоха" это в общем девиз всех кто так или иначе связан с произодством автомобилей в нашей стране, независимо бырыга это на базаре или рабочий у станка.


У станка во Всеволжске, Калуге, Калининграде ...

Опять скатываемся к ругани. Не стоит. Давайте возмём паузу.
vazval
все тематика разделения это одно из условий по раздолбанию завода. Условие 1-дезорганизовть сбыт. Условие 2- разрушение технологических цепочек. Условие 1 реализовано, Условие 2 в процессе. Чем быстрее закончат тем тем раньше локализуют автосборочное ядро -новый ВАЗ)).Будет работать чел 15000 скручивать собирать,хренушки, потом разовьются еще чел 5000 примут, а остальное смостоятельные производственные единицы сами будут свой хлеб зарабатывать
Igor_I
Это будет не ВАЗ, а ТАЗ - Тольяттинский автомобильный завод.
vazval писал(а):

а остальное смостоятельные производственные единицы сами будут свой хлеб зарабатывать


Не факт.
Rainbuzzz
ПТО также раеализует часть продукции на сторону. Формирует портфель заказов.
Металлургичка естественно отливает детали, а не прокат.
И расчет с ними за поставленную продукцию также деньгами. Часто ПТО просто отказывается от малорентабельных заказов и тогда этим занимаются уже внутрении службы МСП, там есть свои отделы мелкого ремонта и тд. Кто сказал что внутри завода все происходит бесплатно? Между производствами все только за деньги...
Serge_Shev
Еще раз прочитайте посты выше. Японские автопроизводители просели тоже довольно низко за прошедший год. Однако воплей по их распилу отчего то не слышно... Wink
Да и никакой службы по билетикам на заводе нет. supercool
Какой вы торопливый и доверчивый... Кто вам сказки рассказывает? Бабушки на лавках? Smile
Igor_I
Rainbuzzz
Что это за звание такое - «Ветеран ВАЗа».
И сколько их всего?
Робин Гуд
Заберите у ребёнка учебник экономики! vfac
А то тут счас столько учебниковых советов посыпиться, что мы придём к выводу, что Россию вообще выгодней попилить и продать по частям.
Чего некоторые уже пытаються протолкнуть Evil or Very Mad
Теоретики хреновы блин. Да ещё и продажные как продажные женщины.
А ули, 140 млн. человек, а производят они как кот наплакал, да и то в основном за счёт таких вертикально интегрированных агломератов, как АвтоВАЗ. Остальные только и заняты, что перепродажей кетайского дерьма на внутренний рынок, всё тем же барыженьем природными ресурсами на внешний, да мастерским молоньем языком.
Пицтеть, оно что называеться, не мешки ворочить(С)
Rainbuzzz
Igor_I писал(а):

Rainbuzzz
Что это за звание такое - «Ветеран ВАЗа».
И сколько их всего?


За 20 лет стажа на заводе. Грамота, медалька и поощрительная премия к грамоте. В этом году грамоты и медальки обещали дать позже, не напечатали не изготовили- денег нет. Просто начальство жало руки и поздравляло. Обещало потом вручить, когда сделают. Может уже сделали , фз.
Насчет премии не знаю. Буду на заводе- спрошу Smile
По количеству тоже не знаю. Pardon
Igor_I
Робин Гуд
Суть темы - разобраться, почему на заводе так много рабочих. Есть что сказать по сути темы?
O Michl
Igor_I писал(а):

почему на заводе так много рабочих.


Организация производства и технологии не менялись со времён СССРа , да и выпускаемые модели тоже .
Igor_I
O Michl
Почему ты так решил? Ведь ты же в Омске, а завод в Тольятти. Расстояние в 1.500 км.
O Michl
У тебя пятёрка какого года выпуска ?
А они до сих пор в автосалонах . Или хочешь сказать в ней
много чего поменялось , или её роботы собирают ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы