Страница 2 из 3
alpaty
брат шумы писал(а):

alpaty
знаешь,что меня смущает? Wink

alpaty писал(а):

двигун после капиталки


вот здесь может быть такая собака зарыта Wink .
alpaty писал(а):

Мож топливные жеклёры, ссучёнок, поставил большие?


для начала проверь зажигание с помощью стробоскопа supercool


Зажигание проверяю, переодически, недавно 1000 проехала, клапана регулировал, капиталку делал мужик, с чуством с толком и растановкой, мне так кажется, в карбах он не силён но блок отдовал расачивать в цех какойто специальный, головку тоже не он делал тоже в цех отдовал, клапана меняли, притирали и т.д.
брат шумы
alpaty писал(а):

свечи стали почти что белые.


тяжело так на расстоянии Wink ,как экстрасенс Pardon винт качества смеси отверни ещё на один оборот и посмотри какие станут свечи .и лучше конечно запомнить на сколько оборотов вывернут винт качества
alpaty
брат шумы писал(а):

alpaty писал(а):

свечи стали почти что белые.


тяжело так на расстоянии Wink ,как экстрасенс Pardon винт качества смеси отверни ещё на один оборот и посмотри какие станут свечи .и лучше конечно запомнить на сколько оборотов вывернут винт качества


Винт качества раньше был вывернут на 4,5 оборотов, после моей регулировки 1,5, сегодня ещё на пол оборота вывернул. И ещё прикол, померял воздух в шинах и оболдел 1,5 атмосферы в каждом(поставил шыпованую резину и не посмотрел сколько атмосфер 63 ), подкачал и как то машина порезвее вроде побежала bboyan
Mr_Dee
А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.
alpaty
Mr_Dee писал(а):

А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.


Это понятно, но вопрос как подключить, там же восьмёрошный эпхх и штекр надо покупать восьмёрошный и как это всё подключить , надо схему, автоэлктрики помогите Drinks or Beer
Koresh.67
Mr_Dee писал(а):

А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.


ВО как!!! Такой "версии" работы Экономайзера принудительного холостого хода я ещё не встречал! Читайте хоть изредка мурзилку!
Цитата:

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».


Это для восмерки. lol1 lol1
Ну а схема вот:
Mr_Dee
Koresh.67 писал(а):

Mr_Dee писал(а):

А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.


ВО как!!! Такой "версии" работы Экономайзера принудительного холостого хода я ещё не встречал! Читайте хоть изредка мурзилку!
Цитата:

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».


Это для восмерки. lol1 lol1
Ну а схема вот:


советую не толкьо читать , а ещё и делать , тогда может будет ясно не всё золото что блестит .
Схема ВАЗ21084 + Солекс 21053 + ЭММК + восьмёрошная релюшка , при оборотах выше 1200 - 1500 , четко ясно что игла не включается , как только обороты падают на холостые , слышится четкий звук включения ЭМК(не нужно лохматить бабушку с какими то экономайзерами принудительного хода , т.к речь идёт о ЭЛЕКТРО МАГНИТНОМ КЛАПАНЕ , как же все любят быть умными и нихрена не понимать разницы) .
Koresh.67
Mr_Dee писал(а):

(не нужно лохматить бабушку с какими то экономайзерами принудительного хода , т.к речь идёт о ЭЛЕКТРО МАГНИТНОМ КЛАПАНЕ , как же все любят быть умными и нихрена не понимать разницы) .


Даже комментировать не охота! hehe
ALEX_69
Mr_Dee писал(а):

Схема ВАЗ21084 + Солекс 21053 + ЭММК + восьмёрошная релюшка , при оборотах выше 1200 - 1500 , четко ясно что игла не включается , как только обороты падают на холостые , слышится четкий звук включения ЭМК(не нужно лохматить бабушку с какими то экономайзерами принудительного хода , т.к речь идёт о ЭЛЕКТРО МАГНИТНОМ КЛАПАНЕ ,


Хорошо, тогда несколько вопросов возникло:

Зачем на карбе стоит концевик, на ОЗОНе микрик, на СОЛЕКСе упорный винт, выбирай на вкус.

Речь, которая ПРОСТО О ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ, может идти о ваз 2106, или 03, при штатном его включении в плюсовую цепь без всяких изысков.

И, наконец, если при твоём включении это всё ещё не ЭПХХ, то что-же тогда ЭПХХ-то.

Кстати попробуй снять проводок с клеммы провода идущего на упорный винт заслонки, все щелканья прекратятся, будет два щелчка ЭМК - один при включении зажигания, другой при выключении.
Mr_Dee писал(а):

не нужно лохматить бабушку


Нужно, нужно, разлохматим - облезнет Smile .
Mr_Dee писал(а):

как же все любят быть умными и нихрена не понимать разницы


Это факт, именно они и умничают.
Mr_Dee
Давайте разберёмся по существу , Есть понятие система ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода) в которой есть состовляещие это ЭМК (Электро Магнитный клапан) и ЭБУ (Электронный Блок Управления) , Просто так подключив с зажигания напряжение на ЭМК мы тупо избегаем только калильного зажигания и более ничего полезного нету , кроме гемороя с плохим датчиком , а при подключении всей системы целиком , мы начинаем экономить топливо во время движения со включенной передачей. Что в моих словах ещё не ясно , или вам дать ссылку на мануал по солексам ?
+ дополню по поводу обратного ключения датчика (в машине стоит два тахометра , обычный в панете и через БК) , так вот после перегазовки обороты спускаются вниз (но 1000 примерно) и в этот момент у меня отчетливо слышко как запорная игла ЭМК открывает жиклёр холостого хода) . Все цифры чисто на слух и визуально .
ALEX_69
Mr_Dee писал(а):

или вам дать ссылку на мануал по солексам


Давай конечно, если только есть в ней описание ЭПХХ сильно отличающееся от описания данного Koresh.67 . Лучше если сюда получится вставить.

А как насчёт вопросов, которые у меня возникли, просветишь?

И вдогонку, при скольких оборотах ЭМК-то у тебя отключается если газ плавно давать?
NAUexx
А я думал до сих пор, что про работу ЭПХХ я всё знаю... Smile
Но тут пришёл Mr_Dee...и навсегда сломал мою психику hehe ALEX_69 и Koresh.67, по-моему, ему бесполезно что-либо обьяснять...Человек перевернул всё с ног на голову, но почитав и поразмыслив аккуратно стал ставить всё наместо, типа:" А я вам о чём?".
Helg-001
NAUexx
+1.

Вариант работы ЭПХХ, в редакции уважаемого Mr_Dee, сильно порадовал и дал массу НОВОЙ информации. Давно я так не веселился.
Helg-001
Mr_Dee писал(а):

Просто так подключив с зажигания напряжение на ЭМК мы тупо избегаем только калильного зажигания


Не калильного, а дизелинга, что далеко не одно и тоже.
Mr_Dee писал(а):

а при подключении всей системы целиком , мы начинаем экономить топливо во время движения со включенной передачей


Только в режиме принудительного холостого хода, то есть при движении на включенной передаче, ненажатой педали газа и при условии, что обороты двигателя не ниже примерно 1500. Во всех остальных случаях, система ЭПХХ, не работает.
ALEX_69
NAUexx писал(а):

ему бесполезно что-либо обьяснять.


С порогами разобрался, а с работой в целом поможем определится Smile . Если конечно сам этого захочет.
Mr_Dee
все такие умные , что аж за ушами трещит , но толкового никто ничего не сказал , а почему , да потому что всем бы почесать языком просто так , а принцип работы как раз такой как я описал , всё остальное это уже книжный бред.
Helg-001
Mr_Dee писал(а):

принцип работы как раз такой как я описал , всё остальное это уже книжный бред


pst
Mr_Dee, гляньте по этой ссылочке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm, расписано все просто и ясно.
NAUexx
Такс..."Главные калибры" подтянулись"... Wink
Мужики, да с головой он! Сам разберётся, да и поиск рулит, тема то перетёртая сто раз.
Да и не в ЭПХХ, имхо, у автора проблема. Из-за него такого "пережору" не будет. Я бы ГРМ и зажигание ещё раз перетряс бы...
Был у меня случай с приятелем, правда на 8-ке, в сервисе wwow ему на капремонте ремешок на один зуб переставили...Приехал ко мне, говорит:" Ничего не пойму, авто прёт, заводится с полоборота, только вот ХХ вроде высоковат и жрет как танк". Подключил стробоскоп и не найдя им метку на маховике в положенном месте полез проверять метки в ГРМ. Так и обнаружил. Переставили, теперь доволен как слон, расход, по его словам, 5-6 л на трассе.
Mr_Dee
я не могу понять в чём меня пытаются убедить , принцип работы его я знаю , черз мне схемы то всё показываете ? Про расход я вообще не говорил ничего , т.к это вопрос другой. Так же про схему ничего не имею против , я просто указал основые состовлющие , которые сохдают непосредственно саму сисмему ЭПХХ . Про возбуждение обмотки я знаю и без схемы , проверить очень просто , на тот же провод что подключается на ЭМК вешает лампочку и смотрим в момент её отключения как раз и есть момент работы ЭМК , когда он перестаёт подавать напряжение и закрывает жиклёр холостого хода , всё эт оясно , не ясно чего мне ещё хотят расскзать такого нового ?
ALEX_69
Mr_Dee писал(а):

я не могу понять в чём меня пытаются убедить , принцип работы его я знаю , черз мне схемы то всё показываете ?


Убеждать... чегож тут убеждать-то, тут всё просто как кувалда, и уж теорий никто никаких не строит, как говорится "что вижу то пою". Вся эта конструкция работает только при закрытой заслонке, в режиме торможения двигателем, иначе говоря принудительного холостого хода ПХХ. Именно для этого стоят датчики закрытой заслонки, упорный винт с проводом на СОЛЕКСе и микрик на ОЗОНе. Я кстати про них спрашивал, в ответ тишина. Когда заслонка открыта вся эта конструкция (ЭПХХ) не в работе, иначе на подсосе(заслонка приоткрыта ведь) будут плавания оборотов, при достижении верхнего порога топливо отсекается, при достижении нижнего опять подаётся. Такой-же вариант ожидает при движении на малых оборотах.
Mr_Dee писал(а):

не ясно чего мне ещё хотят расскзать такого нового ?


Вот тоже неясно чем ты народ удивить хочешь?
Mr_Dee писал(а):

смотрим в момент её отключения как раз и есть момент работы ЭМК , когда он перестаёт подавать напряжение и закрывает жиклёр холостого хода


Ну попробуй так, потом расскажешь при плавной подаче газа при каких оборотах наступает сей момент, мож действительно
Mr_Dee писал(а):

принцип работы как раз такой как я описал , всё остальное это уже книжный бред.

NAUexx
Mr_Dee писал(а):

Про расход я вообще не говорил ничего , т.к это вопрос другой.


А вот этот бред наверное кто-то другой выдумал:
Mr_Dee писал(а):

3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.


Не вводите людей в заблуждение, если всё это принять во внимание, то неокрепшие умы могут подумать, что поставив клапан они получат экономию до 1 л в час! "Зелёные" авто отдыхают, ВАЗ рулит!
Mr_Dee
Объясню для тех кто в танке (может поймут).
Система ЭПХХ устроена таким образом , что при достижении определённых оборотом полнотью перекрывается подача напряжение на ЭМК (электро магнитный клапан) и вледствии чего он закрывает жиклёр холостого хода .
Во время движения в одном режиме (когда обороты двигателя выше 1500 - 2000 об/мин в реальный час езды в этом положении экономим от 08 до 1 литра бензина потому что жиклёр холостого хода закрыт и по нему ни чего не уходит в распылительный коллектор (надеюсь это всем понятно) , а уже как так дросельная заслонка открыта или закрыта это плевать).
ALEX_69
Mr_Dee
Все давно вылезли из танка и домой ушли. С пустым танком разговариваешь Smile .
Ещё раз про любовь, все только что описанное тобой про ЭПХХ происходит при ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, в режиме торможения двигателем. Если не так, дай ссылку что-ли какую нибудь где это написано.
Чего-то всё больше начинает казаться(крестился, подозрения не рассеялись), что просто поприкалываться решил человек.
NAUexx
ALEX_69 писал(а):

Чего-то всё больше начинает казаться(крестился, подозрения не рассеялись), что просто поприкалываться решил человек.


Не, он искренне заблуждается!
Для стоящих рядом с танком Wink :
Даже если канал холостого хода не будет перекрыт иглой клапана, то при движении с указанными уважаемым Mr_Dee оборотами из канала ХХ бенз выходить практически не будет, ибо заслонка открыта и разрежения на выходе канала практически нет. Mr_Dee, курим работу карбюратора...Но даже еслиб было так, как Вы утверждаете (я про 0,8-1 л. в час wwow ), то прибавка бенза из канала ХХ (к тому, что уже "отдозировано" ГТЖ и заслонкой) неизбежно вызовет рост оборотов. В результате водила, если желает двигаться с теми же оборотами, должен будет прикрыть заслонку, сократив тем самым расход. Откуда экономия то, уважаемый? Жесть да и только!
А дальше, читаем внимательно:
ALEX_69 писал(а):

все только что описанное тобой про ЭПХХ происходит при ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, в режиме торможения двигателем.


PS: а чтобы двигаться с закрытой заслонкой целый час, надо на гору Арарат забраться, а то как же получить такую экономию то pst
alpaty
Люди, всем спасибо! Сделал я кажется машину,ТФУ ТФУ ТФУ 10литров но сотню жрёт, может даже поменьше, свечи коричневые, эпхх не переделывал, +на ЭМКе, Razz bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы