Страница 2 из 3
epatazh
Dranik

зарегать можно. поищи темы. про регитсрацию 16 вэ было
Dranik
Engineer09
Engineer09 писал(а):

зарегить можно но не без гемора


вот и я о этом что двиг поставишь а потом такого гемору хватишь что нерад будешь что воткнул 16 клопов cry
Scotty
Engineer09
значит у тебя та же проблема что и у меня. Регистрация нового двигла?
Kirill111
Dranik писал(а):

Engineer09

Engineer09 писал(а):

зарегить можно но не без гемора


вот и я о этом что двиг поставишь а потом такого гемору хватишь что нерад будешь что воткнул 16 клопов cry

Поэтому не надо ничего регистрировать. Надо брать и ездить спокойно. Я на море ездил два года подряд, проезжал страшенную Цукерову балку, ни разу не остановили за 4 пересечения, в Краснодарском крае частенько просят капот открыть, открывал - вопросов не возникало. Хотя у меня там черти что творится, мой подкапот вы наверно видели. 63

Engineer09
да, если не получится, буду так ездить, только справка-счет ссобой и все.
Во всех городах россии регистрируют 16в. на самару, а у нас только и ищут повод как отказать Angry
Kirill111
Engineer09
В Москве тоже не регистрируют пока кучу бумажек не соберешь Pardon
Scotty
Ебана!!!!!!!! Как же они огнетушитель не заметили???!!!!!!! Razz Это турбо?
Kirill111
Scotty писал(а):

Ебана!!!!!!!! Как же они огнетушитель не заметили???!!!!!!! Razz Это турбо?

Это атмо. Все они заметили, просто докопаться по закону не могут, вот ничего и не сказали. Smile
Engineer09
ну кучу бумажек то можно собрать, а у нас мне мент которому я заявление писал говорит даже если все бумажки соберешь, начальник может не подписать просто и всё.
только вот законно ли это если заключение из НАМИ будет, и все остальные бумаги тоже
Kirill111
Engineer09 писал(а):

ну кучу бумажек то можно собрать, а у нас мне мент которому я заявление писал говорит даже если все бумажки соберешь, начальник может не подписать просто и всё.
только вот законно ли это если заключение из НАМИ будет, и все остальные бумаги тоже

Заключение из нами и прочие бумажки собираются по запросу из ГАИ. Если ГАИ запроса не даст - то и дело дальше не пойдет. Так что все может быть. Процедура оформления 16вэ расписана в прилепленном ФАКе раздела этого. Кто не читал - почитайте. supercool
Engineer09
ФАК читал, по нему и действую.
ГАИ на меня это все возложило, написал заявление, решение по заявлению было "необходимо получение заключения о внесении изменений в конструкцию ТС от завода изготовителя или сетрифицированной организации из списка. Список прилагается на 2-х листах"
в общем там большой список, ближайшая ко мне это в Нижнем Новгороде
сказали по почте или факсу отсылаешь им копию заявления, оплачиваешь и ждешь ответа, если ответ положителен
то дальше собираешь документы по списку на стенде
короче едешь на СТО (у которого есть лицензия), ставишь двиг, берешь у них заказ-наряд, акт выполненных работ, и т.д. и т.п. потом на ГТО, там берешь 2 диагностические карты, потом в банк, платишь пошлину, а потом начальник может тебе тупо не подписать, и ехидно усмехнулся, сказал сцука что бы всякий хлам по дорогам не ездил, вот урод еще и оскорбил Angry Angry Angry
Trucker
Дим не переживай)
мы ихнюю гаевню разнесем если не оформят)))

по теме, нахрена оформялять мотор на 20ти летние ведра
я ниче не оформлял lol1
Engineer09
Да, как нить соберем справки, а там придется добивать до последнего гаевню, искать знакомых в крайнем случае.
Да хочется что бы по уму было, просто если по другим регионам ездить как бы не прикопались.
если бы у меня блок 1.5 бы был зарегистрирован, я бы собрал на нем 1.6 16в и не парился бы с оформлением, а так хочу оформить, что бы в дальнейшем не было проблем.
Думаем на юга рвануть летом, а там у гайцов сезон, могут и докапаться. Конечно кроме штрафа врятли что то смогут придумать, но все же.
х123ас
Engineer09 писал(а):

там не только лицензию надо с СТО


Зять недавно мотор себе купил, пока не поставил, но вентилировал вопросы оформления - говорит не нужен уже наряд с СТО, о том что они мотор установили.
Engineer09
х123ас
хорошо бы так, а то у нас просят, иначе вроде ни как, все доки по списку представить надо, просто ставлю блок 11193 (двиг 21124) на 9-ку
Это может если мотор заводом одобрен не надо?
х123ас
Engineer09 писал(а):

Это может если мотор заводом одобрен не надо?


возможно, он то в девятку 2111 ставит вместо 21083
Atomic-DM
на самом деле зря вы паритесь... я конечно движок не ставил, но все же вот что скажу...

когда на дороге гаишник остановил, открыл капот, позадавал умных вопросов.. сверил номер кузова, номер двигателя не полез... ибо влом было, да и не просто это в 16кл. сказал что будут проблемы при прохождении ТО. я ему сказал что к моменту прохождения ТО все зарегю.

когда проходил ТО (как честно тюнинг тачки это проходят думаю знаете ) инспектор все же попросил открыть капот, спросил, не менял ли я двигатель. я сказал что нет и что мы можем посмотреть номер двигателя. он сказал что хочет. я снял быстренько корпус фильтра, подвинул провода, он посмотрел номер и сказал что да, все сходится. Единственное что он сказал - а вообще есть ли смысл в 16кл.? я сказал - естественно. больше вопросов не было.

поэтому думаю нет особого смысла париться со всей этой регистрацией... Думаю и с снятием постановкой тоже так же как с тонировкой вопросы будут решаться.

так что наверно да - варианта два
1. купить и поставить мотор
2. купить блок, зарегить замену 1,3 на 1,5 и дальше инсталировать 16кл.
Atomic-DM
кстате у меня с форума ребята писали на автоваз вопросы типа - можно ли 21124 в зубилу ставить. ответ был примерно таким
"Нам в принципе пофиг, можете ставить, мы не против. но вопросы с гаишниками решайте сами по ситуации."
Atomic-DM
Думаю если бы я хотел официально зарегиться 21124 в зубилу, я бы бумажное письмо на автоваз послал. Зная всю эту бумажную бюракратию, они бы обязаны были отписаться. а отписаться это как минимум подпись какого-нибудь начальника Автоваза по этому вопросу... с этой бы бумажкой и пошел регить.
х123ас
Atomic-DM писал(а):

Думаю и с снятием постановкой тоже так же как с тонировкой вопросы будут решаться.


Если это так - то у нас точно не оформить hehe За тонировку ипут конкретно, и с деньгами даже не хотят пропускать.
Atomic-DM писал(а):

стате у меня с форума ребята писали на автоваз вопросы типа - можно ли 21124 в зубилу ставить. ответ был примерно таким

"Нам в принципе пофиг, можете ставить, мы не против. но вопросы с гаишниками решайте сами по ситуации."

Я когда то писал про калиновский блок вместо моего - написали типа "Замена которую вы предпологаете осуществить, невозможна. Блоки не взаимозаменяемы" lol1
Atomic-DM
х123ас писал(а):

Я когда то писал про калиновский блок вместо моего - написали типа "Замена которую вы предпологаете осуществить, невозможна. Блоки не взаимозаменяемы"


видимо настроение в тот день было плохое...

вот с моего форума переписка.. правда спрашивали про 2112 в зубилу.
http://www.lada-samara.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=1075&start=0#p17237
Scotty
Trucker писал(а):

Дим не переживай)
мы ихнюю гаевню разнесем если не оформят)))

по теме, нахрена оформялять мотор на 20ти летние ведра
я ниче не оформлял lol1


hehe
Scotty
По теме скорее всего придется купить блок и ездить со справкой счетом. Думаю еще позвоню знакомому и спрошу скока стоит оформить 16V. Интересно что он скажет? Тем более как была инфа, что справку с СТО уже не надыть!
х123ас
на крайний случай наряд этот стоит около 2 тыр, можно и его купить. но думаю продуктивней всё таки ментам эти деньги отдать...
Scotty
Вот нарыл.
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыЗдравствуйте! Скажите пожалуйста, могу я поменять двигатель 2111 на 2112, на а/м ваз 21102 (десятая модель снята с производства) все крепления под двигатель 2112 есть на кузове ам. Спасибо

Администратор: Здравствуйте Сергей! Согласно имеющегося разъяснения ОАО "АвтоВАЗ", подобное внесение изменений в конструкцию транспортного средства возможно при условии установки на указанном автомобиле колес, передних тормозов и сцепления от ВАЗ-2112. Соответственно, это должно быть отражено в заказе-наряде на выполненные работы.



ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыНа автомобиле был заменён блок двигателя, автомобиль не на ходу, что нужно сделать для перерегистрации тех. паспорта автомобиля.

Администратор: Для регистрации замены двигателя Вам следует обратиться в регистрационное подразделение Госавтоинспекции по месту регистрации, куда необходимо предоставить следующее: заявление установленного образца, с результатами осмотра автомобиля на смотровой площадке РЭО; паспорт, удостоверяющий личность; доверенность на представление интересов собственника транспортного средства, в случае если заявитель не является таковым; документ, подтверждающий право собственности на приобретенный двигатель (в необходимых случаях вплоть до завода-изготовителя); заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (предоставляется на рассмотрение начальника РЭО ГИБДД УВД по городу Самаре до осуществления замены силового агрегата); сертификат соответствия с организации, производившей работы по замене двигателя; заказ-наряд на выполненные работы; карту диагностики с ПТО ГИБДД, с отметкой инспектора технического надзора ГИБДД; паспорт транспортного средства (ПТС) + его ксерокопию; страховой полис ОСАГО + его ксерокопию; свидетельство о регистрации транспортного средства; квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 120 рублей, из которых 100 рублей - за выдачу нового свидетельства о регистрации и 20 рублей – за внесение изменений в регистрационные документы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы