Страница 2 из 3
Tatarin T
есть но не бортовой а стоковый маршрутный
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

а стоковый маршрутный


Косяк, и диагностов в округе наверное нет?
Tatarin T
есть, но не бортовой, а стоковый маршрутный
Tatarin T
Rover_61reg писал(а):

Tatarin T писал(а):

а стоковый маршрутный


Косяк, и диагностов в округе наверное нет?


нет я же в деревне
Rover_61reg
Ну раз у тебя тестер есть, можешь собраь/купить к-лайн адаптер, нотебук и вперёд. Можно ограничиться БК.
Расход у тебя реально большой.

Топливная система герметична?
Tatarin T
начиная от бака и заканчивая рейкой проверял - подтеков и пузырей нет. тут все в порядке. тымне про ДМРВ скажи. полученые замеры все таки о чем говорят (менять или подождать)??? тут писали что если выше 1,04, то ДМРВ умер. у меня 1,01 - значит не мертвый?
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

у меня 1,01 - значит не мертвый?


Вот чудак-человек.
Твой тестер не обеспечивает требуемой точности. Сам понимаешь, что разница между 1.01 (нормальный ДМРВ) и 1.02 (не нормальный ДМРВ) равна 0.01 вольту. А твой "возможно китайский" тестер может показывать 1 вольт, где в реале 1.05. Т.е. он у тебя не откалиброван.
Следовательно сказать годен/негоден ДМРВ я не могу. Pardon Цена ошибки - более 2 т.р.
Tatarin T
Rover_61reg
понял - на днях попробую несколькими (разными) замерять. просто, где я тебе найду поверяные мультиметры. а если подтвердится 1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ??? сейчас мен6я интересует, что делать копить ли не заморачиваться - так как ДМРВ еще поработает??? если поработает, то сколько???
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ???


Нормально.
Лучше копи на БК.
Tatarin T
а какой бортовой компьютер лучше??? какой показывает больше информации??? у тебя какой стоит???
maximk
Tatarin T писал(а):

что делать копить ли не заморачиваться - так как ДМРВ еще поработает??? если поработает, то сколько???


Машина едет? Значит можно насчет ДМРВ не парится Smile Дать прогноз, сколько ДМРВ поработает - врят ли кто сможет.

БК очень полезная вещь, особенно если примерно понимаешь, как система управления двигателем работает. По моделям - multitronics один из лучших вариантов, в частности X15.
Tatarin T
нашел в интернете описание мультитроникса Х15. хороший компьютер, большое количество измеряемых параметров. только не нашел, как его ставить (может кочечно плохо искал). скажите, а но просто вставляется в штатное место? подключается в штатную колодку? т.е. просто снимается стоковый и на его место подключается мультитроникс при помощи штатной колодки, без каких либо других переделок???
maximk
Tatarin T писал(а):

скажите, а но просто вставляется в штатное место? подключается в штатную колодку? т.е. просто снимается стоковый и на его место подключается мультитроникс при помощи штатной колодки, без каких либо других переделок???


Вставляется в штатную колодку. Но еще в штатную колодку вставляется клемма для k-линии, ее потом внутри торпеды нужно протянуть и вставить другим концом в диагностическую колодку (под пепельницей). Ничего паять, скручивать не надо - провод уже с обжатыми клеммами.
Tatarin T
спасибо. все понятно.
теперь буду копить на такой компьютер. уж очень захотелось.
Milly
Решил померять напругу между жёлтым и зелёным проводом, как пишут.
Должно быть от 0.996 В - 1.01 В, по мере старения увеличивается.

У меня же наоборот меньше показало 0.970 В
Сохатый
Milly, такая же беда. Заниженное напряжение идет. Почему не знай. Причем мерил серьезным прибором, проходящим ежегодную поверку, так что, измерению можно верить.
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):




Tatarin T писал(а):
1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ???

Нормально

pst pst
Rover_61reg привет
Вырвал таки признание
63
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

привет


Здаров:drinks:
XADZZOX писал(а):

Вырвал таки признание


Ога, иногда лучше не знать и спать спокойно.
TAG2
Всем привет!
Что значит непостоянное напряжение на ДМРВ, т.е. при заглушенном двигателе, включенном зажигании в OpenDiag показания от 1.01 до 1.08? Сейчас у меня стоит ДМРВ, на нем показания стабильно 1.03 без скачков. Что с тем, у которого показания скачут, он исправен или это и есть признак неисправности?
п1627кк
TAG2 писал(а):

Что с тем, у которого показания скачут, он исправен или это и есть признак неисправности?


Один из вариантов: внутри корпуса ДМРВ сквозняк гуляет.
NAUexx
Неисправен, но... Убедись, что с проводкой до датчика всё нормально.
Знаю, скажешь, что с другим то не скачет, а значит проводка отпадает. Логично, но опять "но"... Smile При замене датчика ты выдёргивал разъём, а значит мог запросто "продрать" плохой контакт в нём.
Кроме того, когда старый мерил под капотом жарко было? Возможны всякие "гуляния" воздушных потоков. По идее, при замере АЦП покоя вход ДМРВ нужно закрывать.
И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять. facepalm
TAG2
п1627кк писал(а):

Один из вариантов: внутри корпуса ДМРВ сквозняк гуляет.


NAUexx писал(а):

Кроме того, когда старый мерил под капотом жарко было? Возможны всякие "гуляния" воздушных потоков. По идее, при замере АЦП покоя вход ДМРВ нужно закрывать.


Кстати да, на улице проверяли, может и сквозило, не знал что может влиять, учту)

NAUexx писал(а):

И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять.


Показания смотрел через Open Diag. Для 116 - 1,02 Вольта, у меня так из коробки новый был) Даже если найти эталонный 0.996, то срок его службы 3 года получается?

Последний раз редактировалось: TAG2 (15 Июня 2022 23:37), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
TAG2 писал(а):

п1627кк писал(а):
И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять.


Прошу заметить - не я это писАл!
NAUexx
TAG2 писал(а):

Даже если найти эталонный 0.996


У меня вот прям щас лежит именно эталонный 037-ой датчик для проверочных подмен, чистый немец, который по диагнозе кажет ИМЕННО пресловутые 0,996 Вольт. На моей авто щас стоит РОДНОЙ (купил её с рук с ним) 037-ой, который так же кажет 0,996... Pardon Был момент с родным, когда чот какие-то "шевеления" в нём имелись, т.е. тоже плавало. Но там всё решилось разборками с массой датчиков.
Эталонным 116-ым, к сожалению, на данный момент не обзавёлся, но имел честь диагнозить несколько ТАЗов, у которых 116-ые датчики показывали именно 0,996.
Посему, для себя, подчёркиваю - для себя, сделал вывод о том, что цифра 0,996 - не пустая недостижимая хрень. Нормальный производитель датчиков именно её и обеспечивает. Если ваш новый датчик эту цифру не кажет - вам не повезло с производителем. Pardon
п1627кк писал(а):

Прошу заметить - не я это писАл!


Человек просто ошибся при цитировании, но... осторожно спрошу: ты не согласен с написанным?
TAG2
п1627кк писал(а):

Прошу заметить - не я это писАл!


Хех, действительно ошибочка вышла, ɪk'skju:s mɪ)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

NAUexx писал(а):

Если ваш новый датчик эту цифру не кажет - вам не повезло с производителем.


В Exist заказывал Bosch 116. Тогда подскажите, где масса этого датчика, куда выходит от колодки? А то пока лазишь, что-нибудь другое оторвешь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы