Страница 2 из 12
MG_And
SPRN писал(а):

а нормально это или нет-хз.


Да у всех так.
Ataman80
когда включен горячий обдув на ноги, из обдувателей (незнаю как правильно назвать эти отверстия) на салон идет холодный воздух, так должно быть ?
smartok
Кто то вкорячил, вроде, или собирался это сделать, электропомпу от газели.

Последний раз редактировалось: smartok (10 Января 2010 12:43), всего редактировалось 1 раз
1DimonNT
SPRN поставь шайбу желательно латунь перед термосом внешний диаметр 32мм внутренни 6-10мм. Тем самым ты увеличишь прохождение ОЖ через печку(малый круг) на всех режима пока не откроется большой круг, там уже ОЖ пойдет в обход через радиатор печка горячаяя становится уже на 50гр!!!! На калине в стоковом термосе это отверстие 8мм вот у них и жарит печка. Кстати эта шайба
пойдет на термос только с/о который крепится к гбц через патрубок. Если н/о то там уже другие диаметры но принцып тотже.
john88
Кто, то недавно поднимал похожую тему(с такими же симптомами). Насколько помню он заменил прокладку ГБЦ и всё прошло.
SPRN
john88
По поводу ГБЦ, это когда она пробита и тосол фигачит в двигло, таких симптомов нет тьфу-тьфу, тогда бы шёл синий сладкий дым из выхлопа и уровень тосола уменьшался бы. Wink

1DimonNT
Не очень понял тебя, у меня термос видимо с/о, т.к. через патрубок идёт к ГБЦ. Как и куда эту шайбу приткнуть?
1DimonNT
А, кажется понял, т.е. в патрубок, идущий к ГБЦ запизиваем шайбу, подходящего внешнего диаметра и внутренний диаметр 8-10 мм, кажется просёк Smile
Евгений-21144
Уменя на оцовской было такое недавно!
Внешних признаков пробитой прокладки гбц небыло!
Ситуация была следующей.,Машина прогревалась вкючая обдув сначало шол чуть тепылый воздух,затем при температуре двигателя 90 становился холодным! искали мы искали, в итоге решили что забит радиатрор печки на улице было гдето около -30,но мы всетаки решились в гараже помыть систему! Слили осол залили смесь с водой и лимонной кислотой, погоняли погняли, в этоге реакция сразу дала знать на масле вода! все поехали в сервиз поменяли прокладку промыли мотор пару раз, сейчас все в полном порядке! что хочу сказать до того как решили промыть систему не было на масле не имульсии ни чего, поэтому и не могли определить что прокладка прогарела! такчто если ничего не помогает значит пркладка башки!
SPRN
Евгений-21144
У меня сперва идёт тёплый воздух, а если поддать обороты, то горячий сразу же. Вчера -15 вроде было, может нормально это.
1DimonNT
Да правильно понял- ее надо прям перед входом в термос ставить чем меньше диаметр тем сильнее в печку идти будет но лучше меру знать, я себе на 6мм поставил а люди и на 4 ставили нормально работала.
parovozik
MG_And писал(а):

Да у всех так.


У меня не так. Никаких доп устройств не стоит. И горячий воздух идёт из печки на холостом ходу.
Евгений-21144
SPRN писал(а):

У меня сперва идёт тёплый воздух, а если поддать обороты, то горячий сразу же. Вчера -15 вроде было, может нормально это.


У меня кстати в том году на моей тожк так было,даже слышно было когда на хостых стоишь газку поддаешь как тасол в печку гнать начинает, и как то само сабой прошло в этом году нет ткого, на холостых горячий идет! чудеса да и только Smile
1DimonNT
Когда ты слышиш что тасол в печку идет это 100% там воздух. Без воздуха хоть ты загазуйся не услышишь ни чего
SPRN
1DimonNT
У меня слышно как тосол по патрубкам гоняется, воздушная пробка? Но как выгнать? Знаю что можно морду задрать и погазовать или хомут патрубка, идущего сзади карба, т.е. ближе к моторному щиту ослабить и должен пшикать воздух ну и конечно же пожмыхать остальные патрубки.
Евгений-21144
Хм...говришь было? А как поборолся? Никак? Само прошло?
1DimonNT
Да, задираешь морду и газуешь. Только если есть течь где нибудь в СО то при остывании воздух опять может засосать.
SPRN
Блин, вот что фигня. На горку забирался, газовал, одно и тоже. Сейчас на улице нк -8 от силы, температура 90 гр., воздух еле ётплый , газу даёшь, температура опускается и ташкент идёт из сопел.
Budy
рыжий салон...
SPRN
у тебя НП??? как узнал что у тебя ХХ как в мурзилке....на карбе и 600 об можно чудесно установить... supercool а для печки уже не хватает...
SPRN
Budy
900 об/мин у меня примерно, замеряли, а причём тут ХХ как в мурзилке 600 об/мин, я такого не писал. Да торпедо низкая, только салон ужо не рыжий Smile
SeGa4852
Странно.. вроде на авто с низкой торпедой всегда было жарко!
SPRN
SeGa4852
О чём и речь
Budy
SPRN
о том что печка старого образца не страдала болячками печки нового образца.... supercool ... ты часом в период "та зима" - "эта зима" с системой охлаждения что-то делал???
SPRN
Budy
Ну торпедо скидывал, т.к. кран печки потёк, всё собрал назад и всё, предварительно промыв все сопла и воздуховоды. Уплотнители нормальные, я их постирал и приклеил на место. А что я мог там НЕ ТАК сделать? Smile
kostik(tm)
SPRN Патрубки надо смотреть на предмет растрескивания, особенно те которые на печку. Если булькает в печке значит воздух где то сосет, возможно патрубок какой то хомутом прорезало.
SPRN
kostik(tm)
Забыл добавить, тосол не уходит, патрубки ВСЕ новые.
kostik(tm)
SPRNОн и не будет уходить, когда патрубки горячие то тосол через место разлома не течет, а когда все холодное то в системе охлаждения создается разряжение от сжавшегося тосола и потихоньку подсасывает воздух. У меня такая фигня была, когда отводящий патрубок печки прорезало хомутом прямо на саксофоне, и тосол никуда не уходил, но булькал в печке. Подрезал патрубок, натянул его на сосок саскофона затянул хомутом, и стало тепло даже не газовал на горке.
SPRN
kostik(tm)
С патрубками и хомутами всё железно, хотя про разряжение воздуха это тема, но то что тосол булькает с.ка в печке это 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы