Страница 2 из 3
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Усилитель кузова задний внедряй смело, хуже не будет точно, а вот лучше - весьма вероятно. supercool


езжу с ним...так и есть
Powerful
Kirill111
Если от "Техномастера" в виде рамки - стоит.
При вывешивании одного из колес двери открываются без заеданий, при езде по пересеченной местности на моей подвеске кузов "дышит", но по сравнению с стандартом - меньше.
По управляемости проводил эксперименты - с ним, без него. Может конечно сам поверил, но летом с ним удается почувствовать момент срыва задней оси и еще успеть подредактировать.
Alex_21124
Kirill111 писал(а):

на льду и на асфальте две огромные разницы. И между собой не имеют ничего общего. Ты можешь иметь избыточную на асфальте, но на льде она один *** будет недостаточной



С чего бы это? hehe

Лед отличается от асфальта только коэфициентом сцепления, то что на сфальте случается позже или не случается вовсе, просто явнее проявляется на льду...
Stamel
Powerful писал(а):

Здесь уже в силу вступили комплектующие подвески 112 - пружины "Eibach" с занижением 50мм, газовые амортизаторы "Плаза" с укороченными штоками, треугольные рычаги, передний стабилизатор 21 мм, полиуретановые резинки во всей подвеске, модернизированная балка с привязкой к кузову, развальные шайбы, всевозможные усилители. Шины "Continental" r15 "нешипованные
Что почувствовал?
Первое, что напрашивается - табуретка. При скорости уже 70 км/ч на вчерашней якобы ровной дороге машину начинает нещадно потряхивать, а при скорости 100 км/ч на незначительные отклонения руля корма норовит сорваться в занос



ну то что табуретка наверна, да вот про " при скорости 100 км/ч на незначительные отклонения руля корма норовит сорваться в занос" - что то не вериться.
Stamel
Alex_21124 писал(а):

Kirill111 писал(а):
на льду и на асфальте две огромные разницы. И между собой не имеют ничего общего. Ты можешь иметь избыточную на асфальте, но на льде она один *** будет недостаточной

С чего бы это? hehe



Alex_21124 а ты по льду ездил?
Alex_21124
Stamel писал(а):

ты по льду ездил?



Или я, или меня неправильно поняли.

избыточная или недостаточная управляемости выявляется при подаче газа или наоборот в повороте.

Спрашивается, к чему ваш вопрос? Ответ - да ездил.
И то, что на скольском покрытии сносить морду раньше в момент или в самом повороте на ровном дросселе не говорит об управляемости.
Powerful
Stamel
По причине разгруженности задней оси на большой скорости при условии жесткой подвески и ее привязанности к кузову корма начинает подпрыгивать, провоцируя отрыв колес от поверхности.
Если отрыв совпал с моментом поворота руля - попробуй.
Stamel
может и не правильно.

как писал Kirill111 ездить на на льду и на асфальте две огромные разницы.
"И между собой не имеют ничего общего." - управление авто на льду и асфальте разные вещи и на льду постоянная недостаточная поворачиваемость.
Stamel
Powerful писал(а):

Stamel
По причине разгруженности задней оси на большой скорости при условии жесткой подвески и ее привязанности к кузову корма начинает подпрыгивать, провоцируя отрыв колес от поверхности.
Если отрыв совпал с моментом поворота руля - попробуй.


но для это надо сильно руль вывернуть, какой тогда смысл опускать машину и делать подвеску жестче, чтоб когда перестраиваешься на скорости вылететь нафиг.... от малейшей кочки
Powerful
Stamel
Всевозможные обвесы, увеличивающие прижимную силу автомобиля, обеспечвают лучшее сцеление с дорогой, ведь как известно именно у седанов и хэтчбеков из десятого семейства низкая прижимная сила.
У кого-то это "выходной автомобиль" - с такой подвеской да и на кольцо или на трек.
А кому-то только этого и надо - попробуй, догони.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111 писал(а):

на льду и на асфальте две огромные разницы. И между собой не имеют ничего общего. Ты можешь иметь избыточную на асфальте, но на льде она один *** будет недостаточной



С чего бы это? hehe

Лед отличается от асфальта только коэфициентом сцепления, то что на сфальте случается позже или не случается вовсе, просто явнее проявляется на льду...

А подумать? Реально сам сядь подумай чутка и уверен ответишь на свой вопрос. Wink
Raptor
Powerful писал(а):

Stamel
По причине разгруженности задней оси на большой скорости при условии жесткой подвески и ее привязанности к кузову корма начинает подпрыгивать, провоцируя отрыв колес от поверхности.
Если отрыв совпал с моментом поворота руля - попробуй.



+1. К примеру видел как Мазда-3 со своей короткоходной жесткой подвеской проходила поворотег и в нем довольно крупная кочка случилась. Мазда подпрыгнула и центробежно улетела на метр, едва не влетев в УАЗег, который она обгоняла. Я это наблюдал из, страшно сказать, Нексии - та же кочка - буханье подвески, раскачка, но без ухода с траектории.

К сабжу - усилитель кузова обязательно надо поставить.
Ultimateuse
Stamel писал(а):

а подробней про это можно?


Уже не раз обсуждалось здесь. Покури темы. Вкратце - усиление переднего стаба вызывает разгрузку внутреннего переднего колеса в поворотах. Соответственно возрастает недостаточная поворачиваемость.
Stamel
Ultimateuse писал(а):

Вкратце - усиление переднего стаба вызывает разгрузку внутреннего переднего колеса в поворотах. Соответственно возрастает недостаточная поворачиваемость.


а если он 20мм и зади 16мм стаб + -50 ебитч и плаза - 50
Kirill111
Спереди стаб - настоящий стаб, эффективный, работающий. Сзади все что мне попадалось - являлось по сути усилителем балки. Эффективность сего девайса как стаба гораздо хуже. Поэтому сравнивать миллиметры спереди и сзади некорректно. supercool
Stamel
Kirill111 писал(а):

Сзади все что мне попадалось - являлось по сути усилителем балки. Эффективность сего девайса как стаба гораздо хуже. Поэтому сравнивать миллиметры спереди и сзади некорректно. supercool


согласен и у меня наверно зади не стаб и усилитель балки, а про мм я сказал потому, что они бывают 12, 14, 16. Но после их установки на сток подвеску машина в затяжные повороты машина стала заходить с меньшим креном, на скорости все нормально, но когда едешь медленно есть небольшая нехватка. Комплект подвески -50 лежит дома, ждет весну, поесле его установки эти стабы мешать не будут?
Kirill111
Спереди что, 21 стоит? Мне удалось добитсья чего-то похожего на нейтральную поворачиваемость со стабом от 2110 спереди и этим усилителем 16 мм сзади. Pardon
Stamel
Kirill111 писал(а):

Спереди что, 21 стоит?


20 мм спереди, а от 2110 он 18 мм. Думаю надо поставить новую подвеску и буду смотреть, что получиться.
Serg_x
Kirill111
Как думаешь
2111
Спереди 20 мм стаб
Сзади приоробалка с торсионом и растяжко (не усилитель!)
Поворачиваемость совсем чуть избыточная на сбросе газа на сухом и сыром асфальте а мож и нейтральная.
Вот думаю ставить к торсиону усилитель балки чтобы выйти на нейтральную с небольшим дросселем. ж#@а у 2111 по-моему тяжеловата, крены большие, стоит уменьшать? Или поставить спереди сток?
Kirill111
Serg_x
Не понял, ты собрался лечить избыточную поворачиваемость усилением балки? Приоробалка сама по себе довольно жесткая, усиливать ее еще как-то не айс. Тем более с целью выйти от избыточной к нейтральной. Это ж тебе перед надо усиливать, а не зад. Wink
Serg_x
Kirill111
Нет ты не понял.
По сухому асфальту с моим набором имею недостаточную поворачиваемость. Избыточную - тока на сбросе газа. Да и то я бы сказал не избыточную, а нейтральную скорее. Дык вот хочу получить более избыточную, но не слишком. Надо чтобы с газом ехала по дуге, а без газа крутило Smile Для того есть два варианта со стабами.
З.Ы. Приоробалка нифига не жесткая, усилитель балки жоще раза в 2 ИМХО.
Kirill111
Serg_x
Аккумулятор в багажник перенеси Wink
Serg_x
Kirill111
Не это не вариант Smile
Kirill111
Развали перед посильнее, щас скока там?
epatazh
кстати про перед. развалил тут перед -1 с небольшим сделали.

конфиг ща такой

-7 клаки. перед распорта стоек + стаб 18 мм, зад усилитель балки. развал -1 по кругу

стало близко к нейтральной. gpn с передом в -1 в повороты затягивает явно лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы