Страница 2 из 11
Antone
ProYuri писал(а):


*Фокус.. минус: ..... угоняемость


Не соглашусь, фокусы практически не таскают, угонят только если ключи вытащат. У меня друг в криминалистике работает, говорит за 2 года ни одного фокуса на экспертизу не приезжало.

На мегане ездил около 1000 км, неплохой агрегат, единственно не понравился очень пустой синтетический руль. Дорогу по нему не чуствуешь.

Присоединюсь к вышенаписанному, реально потестдрайвь каждую машину. А чисто по цене и фоткам выбирать, ИМХО, не дело
-=GaLaN=-
oleg_21093i писал(а):

из этих трех, конечно же лача Smile


Good К тому же:

ProYuri писал(а):

интерес угонщиков, небольшой размер в классе


Ерунда, откуда там интерес угонщиков и небольшой размер?

adav писал(а):

лачетти вообще в топку. это тоже самое, что и таз.


pst
TranSport
форд у неофициалов обслуживаю 2 год в мск выходит ну на % 30-40 дороже чем калину друган на станции вазовской, а так хз фокус 2л. меня радует Smile
но на лаче не ездил говорить не могу
_Remus_
ProYuri
Шевроле Круз не рассматривал? ИМХО тоже очень интересный вариант...
ProYuri
_Remus_, да я в принципе все и всех рассматриваю)
Я ищу лучшее соотношение цена/размер/оснащение/издержки владения ))))

Купил,ездишь (не особо много кстати) , минимум геморроя и на стоянке поставить не стыдно, но без понтов)) Не роскошь и не спортснаряд, а средство передвижения. Разумное за разумный бюджет. А деньги в жизни можно много на что интересно потратить окоромя тонны самоходного железа, но это уже оффтоп))

Пока названные мне показались самыми интересными по разным причинам) как уже говорил, симпатзирую и фокусу и октавии тоже) но они в целом подороже, особено шкода) ничего не имею против i30 или Элантры, но они без скидок тоже по пределу бюджета пока.

Грубо говоря, хочу около 100 л.с. кондей, электростекла, желательно музыку на руле(привык) остальное не критично) Размер - С (или В+ типа Polo)

О Крузе думаю, но кондеем он в 620 ли 640 уходит, не думаю что он того стоит. Жаба душит) да и выглядит в реале несколько..хм.. странно..

Последний раз редактировалось: ProYuri (16 Февраля 2010 21:39), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Dant писал(а):


Да ладно!Стоят i30 в салоне по акции в любой комплектации.Начиная с 503тык.


У нас ничего нет. Стоит только одна топовая с кожаным салоном и всякой мишурой продавца типа мухобойки и прочего. Ценник за 700 с лишним.
не Шумахер
Дык если Хундай не вызывает отвращения, то i30, в базе 107 л.с.(а в ней есть и конд. и музыка и АБС и 6 подушек) стоит без скидки меньше 550, а со скидкой за 09 год вообще 500
А из В+ можно, кстати, Фабию смотреть-в эту сумму она будет в нормальной комплектации
ProYuri
-=GaLaN=- писал(а):

откуда там интерес угонщиков и небольшой размер?

не берусь утверждать, но: собщали о задержании групп "специалистов" конкретно по "шевроле" (много эпизодов) - значит интересен. Думаю, чем популярнее машина, тем она интереснее для угона, на з/ч в том числе (особенно по немцам и японцам).

про размеры Лачи - ездил пассажиром не раз - меньше и мегана и фокуса (ИМХО). да и визуально тоже
ProYuri
не Шумахер ну я посмотрю, спасибо, но i30 в такой комплекции просят на сайтах >600, со скидками - 560, не всегда в наличии. Елантра аналогично, чуть дороже. В общем, если удастся попасть на акцию, то можно подумать. Хотя слышал, что Хундай на официальном обслуживании обходится на уровне топовых брендов. Рено, Форд, Шеви дешевле типа.

не Шумахер писал(а):


А из В+ можно, кстати, Фабию смотреть-в эту сумму она будет в нормальной комплектации

Кстати мысль, хотя дизайн не в моем вкусе немного (старая даже больше нравилась). Интерсно, выкатит ли VW в мае обещанный Polo-седан для РФ))) если в базе от 440 как Путин заявил (это реально в принципе, думаю, это 1,2 без всего, см Polo-хэтч и Fabia), то значит более-менее ничего комплект будет 550 видимо)

Последний раз редактировалось: ProYuri (16 Февраля 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
ProYuri
Вчера в разговоре слышал, что базовый i30 кто-то на днях видел в салоне живьём-))) То, что Хундай в обслуге дороже чем Рено раза в полтора-это факт(по крайней мере, так было в 2005-6 годах, когда у меня "на иждевении" находились эти две машины).Но, по большому счёту, поддаваться на разводки о "пятилетний нгаранти" не стоит, а за пару лет, если ездить немного, переплата будет измеряться несколькими тысч. руб.А у неофициалов цены примерно одинаковы
Цифра
ProYuri
Вот табличку нарыл по стоимости эксплуатации (правда и30 нет)
http://images.km.ru/auto/2007/12/index-c-table.html
_Remus_
ProYuri
а ты круз вживую щупал? Ну внешне мне очень даже нравится. Особенно если комплектуха с хромированной мордой и в черном или красном цвете...
Serge!
ProYuri писал(а):


про размеры Лачи - ездил пассажиром не раз - меньше и мегана и фокуса (ИМХО). да и визуально тоже


имхо как раз наоборот.
-=GaLaN=-
ProYuri писал(а):

про размеры Лачи - ездил пассажиром не раз - меньше и мегана и фокуса (ИМХО)


Да, вот именно, что имхо. Про меган утверждать не буду, а вот в фокусе пассажиром ездил с год. Спереди ещё ничего, а вот сзади теснее лачи почему-то.
ProYuri
-=GaLaN=-, Serge! ну это субъективно наверное) я катался на переднем во всех этих, об этом и сужу, сзади не ездил. Торпеда в моем Мегане-1 "воздушее", может быть поэтому кажется просторнее))) в М-2 тоже показалось, что пошире, хотя спорить не буду)))
по габаритам (Д*Ш*В)
Chevrolet Lacetti, седан (4515*1725*1445) база 2600
Renault Megane, седан (4498*1777*1460) база 2686
Ford Focus, седан (4488*1840*1497) база 2640
+ конфигурация торпеды и сидений влияет на восприятие я думаю)
oleg_21093i
ProYuri писал(а):

Я ищу лучшее соотношение цена/размер/оснащение/издержки владения ))))


я именно по этим критериям и сказал, что из трех - лача без вариантов.
понятно, что чем то меган2 получше, в чем то лансер 10, но именно по этим критериям они лаче сливают

Hexff писал(а):

Вот табличку нарыл по стоимости эксплуатации (правда и30 нет)


зачетная табличка gpn глянул на цены, аж слеза навернулась, неудивительно что и30 нет, какой там год до нашей эры? Wink
З.Ы. круз точно не вариант, красивая внешняя обертка с устаревшими решениями
Муса Джалиль
_Remus_ писал(а):

ProYuri
а ты круз вживую щупал? Ну внешне мне очень даже нравится. Особенно если комплектуха с хромированной мордой и в черном или красном цвете...


Пригламуренный а-ля Аккорд, кусок пластика на колесах...
ProYuri
_Remus_ Круз в салоне еще не смотрел. На улице видел, в движении в том числе. Если честно.. ощущение странное)). когда видел фотки - то думал, что очень интересный вариант, а как увидел на улице.. морда самобытная, хотя оптика выглядит топорно немного (пародия на фокус3), сзади - пародия на цивик) Мне кажется, это из-за длины.. будь он классом выше (длинее) - пропорции были бы лучше.
Да, черный, белый, красный - я тоже об этом думал) ну посмотрю еще, не завтра покупаю.. но для корейца, с потными стеклами (см ЗР январь) за >600..имхо перебор по соотношению цена/качество Wink

За дизайн отвечал кореец Таеван Ким. До 2006 года он работал на ФИАТе, где принимал участие в создании автомобилей Fiat 500 и Grande Punto, — и этот опыт не прошел даром. Седан Chevrolet Cruze получился ярким, хотя ничего принципиального нового в дизайне нет. Угловатые фары — почти как на обновленном Aveo. Динамичная подоконная линия и округ­лая крыша — как на предыдущем Пассате. Задние фонари со сдвоенным кругляшами — словно установленные вверх тормашками фонари седана Honda Civic, ручки дверей под «естественный» хват — как на «трешке» BMW…

Последний раз редактировалось: ProYuri (16 Февраля 2010 23:17), всего редактировалось 1 раз
Jackal
ProYuri писал(а):

PS Б/у и Приору не предлагать Smile При них отдельный разговор Smile
PPS Привык к машине 100лс с кондиционером и электропакетом.


так в Приоро и 98 сил (теже 100. тольок налог лучше) и кондей и элекропакет. Подумай Wink
maksi-m писал(а):

ну фокус комфорт за 550 ты со всеми опциями кроме аудио возьмешь если 2009 года,


какие нафиг "все опции"? Цены начинаются от 497 за галимый амбиент.
Зайди просветись.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491

у форда базовые версии голые, из-за этго он заманивает ценой.
Я посчитал - 549 тыс стоит 3-х дверка комфорт 1.6 вообще без допопций.
Седан комфорт 1.6 с 4 подушками климатом + металлик уже 605 тыс, а в машине еще нет музыки и сигналки !
Очнись, сейчас не 2005 год.
Jackal
ProYuri писал(а):

хотя оптика выглядит топорно немного (пародия на фокус3


так фф3 еще не вышел, только картинки были
ProYuri
Jackal ну я имел в виду рестайл фокус2))
Про приору оценил, зачет)))
Да, Фокус более-менее нормальный от 570 начинается...
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

какие нафиг "все опции"? Цены начинаются от 497 за галимый амбиент.


А ты бы при сегодняшних ценах купил опять ФФ?
Andre2115
_Remus_ писал(а):

а ты круз вживую щупал? Ну внешне мне очень даже нравится.


имхо, морда какая-то тяжеловесная. внутри не все понравилось. музыка штатная бухает ничего так (сравнение с маздой3, фф2).

SMF писал(а):

кусок пластика на колесах...


довольно крепкий кусок пластика

http://auto.utro.ru/crashtest/2010/01/15/213510.shtml


Цитата:

Cruze набрал максимальное количество баллов за фронтальную защиту. И водитель и пассажир хорошо защищены от столкновения во всех частях тела. Салон со стороны пассажира не деформировался, смещение передней стойки составило лишь 5 миллиметров. Chevrolet так же продемонстрировал, что пассажиры, чьи колени и бедра отличаются от аналогичных частей тела манекена, будут защищены не хуже, так же как и те, кто сидят иначе, чем манекены во время теста. Автомобиль так же получил максимум и за боковое столкновение с барьером. В более суровом боковом тесте со столбом только грудная клетка взрослого пассажира не набрала высший бал, хотя защита все равно осталась достаточно высокой. Защита шеи, головы и спины от неожиданного удара сзади оказалась так же эффективной.



сорри, без ссылки на первоисточник
Dant
Jackal писал(а):

Седан комфорт 1.6 с 4 подушками климатом + металлик уже 605 тыс, а в машине еще нет музыки и сигналки !



Сейчас лучше Титаниум доукомплектовать.

Ваш автомобиль
* Ford Focus
* 5-дверный хетчбэк
* Titanium
* 1,6 л (115 л.с.)
* 5-ступенчатая МКПП

Базовая стоимость

614 400 руб
$20 330,44
Действующая акция

65 000 руб

$2 150,84
Выбранные опции
* Sea Grey металлик 9 000 руб
* Ткань New York Ebony
* Радиопакет № 51 11 900 руб
* Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
* Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900руб
Полная стоимость
593 100 руб
$19 625,62 i
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

красивая внешняя обертка с устаревшими решениями


откровений конечно ждать не приходится, но по сравнению с той же лачей прогресс есть. безопасность выше, 6-акпп........тряпка на передней панели Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы