То стоит для начала выбросить всю сток подвеску... потом уже можно шустрить...
Хотелось бы знать
Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса
Ухудшаться ли характеристики, торможения
Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.
литья в таких размерах смысла брать никакого нет, ушатаете за первые тысячи километров безвозвратно
а при этом машина будет не то что жесткой - это будет аццкий костотряс.
для старых пердунов не надо выкидывать, для нормальной езды надо, хотябы стаб пружины и аммо. и диски минимум 16".
открою вам секрет по жесткости между 15 16 и 17 разница вообще мизерная... если не знать какие колеса то на ходу не определите никогда какой диаметр колес стоит на машине.
Хотелось бы знать
Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса
Ухудшаться ли характеристики, торможения
Хотелось бы знать
Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса
Ухудшаться ли характеристики, торможения
поставить 15-е колеса, и все будет очень, очень сбалансированно для хорошей управляемости.
Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.
Вань ты ездил? По мне нормальная управляемость на 15" колесах. Задумчивость уходит.
Если ты про жесткость борта, то она от профиля зависит, чем ниже тем жестче. 15/16/17" жопометр почувствует, т.к. там на каждый дюйм высота профиля с начальных 10см падает на 1.2см = 12%, на столько де растет жесткость. Хотя это только для мелких кочек. Большие один фиг амо отрабатывает.
Ни о чём стандартная подвеска любого таза, как и её конструкция из древности...
более менее лечит спорт подвеска с занижением 2-3 см... в стоке - унылое г@$но
Вот по сравнению с любой нормальной машиной г@$но это, а не ходовая.
да. я не стал бы писать еслиб не ездил. валкое уепство..
Иномарки тоже кренятся сильно. Кирилл фото со спринта выкладывал.
С какой именно?
любое бюджетное г@$но кренится. иномарки ничем не отличаются. такое же уепство невнятное.
С любой машиной B/C класса. Ток не кетай и не диноазвры потиму спектры с акцентом...
На фоне твоего бумера она рулится плохо - спора нет.
А если с чем по проще сравнить.
С какой?
Вспоминаю как лет 5 назад, людей закидывали при мыслях поставить 15 колеса....эх как же люди вполне предсказуемы, хотя и сам считаю 15 оптималом для семейной машины и кстати не вижу ничего страшного в 17 й пантере с 205/40, но ЭУР здесь будет точно полезен.
.
С какой?
а ездит один и тот же человек
а советы занизить машину и поменять подвеску вы давайте жителям других регионов. ну или по самаре прокатитесь, а потом советуйте
учше ставить 195/55/15
а 15-е литые диски у меня мялись при офигеть какой аккуратной езде.. и все равно нет-нет- да и в ямку попадаешь.
вот пример из жизни - диски литые с шинами185/65/15после половины сезона ровные (а начало сезона сопровождается неровными дорогами), а те же диски за вторую половину сезона после установки шин 185/60/14 становятся чуть ли не квадратные..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы