Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SeGa4852 писал(а):Ну я думал как лучше сделать видать не выйдет.. прихода не будет
Вазу давно пофиг на наши благии намерения он гнёт свою кривую линию
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Поставил в выхи
"BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE , стояли
"NGK" приход жопомером ощущается, но более точного прибора для измерения изменений от замены свечей нет ))) думаю приход больше именно от установки новых свечей...
В общем буду ставить теперь
"BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE , ведь разницы в работе со свечами
"NGK" ноль... а цена в 2 раза дешевле! Да и отзывы по бриску хорошие...
P.S.: На всех выкрученных свеачах
NGK боковой электрод седого цвету - бедная смесь получается... а на свечах 2 и 3 цилиндров черный нагар на юбке
думаю это связано с форсунками
а так претензий к работе авто нет.. только троение по утрам..
Всем спасибо
+1 поставил себе такие же
ИМХО эти свечи лучшие для ВАЗ, меняю их перед каждой зимой (в конце ноября)
Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег. До этого сам ездил на НГК.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Покупал когда-то данные свечи. Когда закручивал, одна обломилась в ГБЦ и осталась там. см. фото
нервы потрепались изрядно. в итоге вытащил при помощи экстракторов, но резьба немного похерилась. поэтому такое г@$но никому не посоветую. поставил Бош и забыл.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Junglist писал(а):Покупал когда-то данные свечи
Не совсем понятно о каких свечах речь ведёшь!!!???
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
вот эти BRISK LOR15YC-1.
не исключаю тот факт, что мог нарваться на палево. но повертев в руках две половинки свечки, пришёл к выводу что это чисто хлипкий конструктив. слишком тонкий метал в месте соединения резьбовой части свечи с шестигранной частью. остальные три свечки выкинул)
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Junglist
Ну тут с любыми свечами такое может быть!
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
согласен с тобой. но вроди как я даже не успел затянуть... да и на моей памяти это единственный случай. а .т.к. свечи покупал на пробу... проба не прошла.
хотя не спорю, возможно на них и можно вваливать.
у меня стоят Bosh WR9DCX
SeGa4852 писал(а):Junglist
Ну тут с любыми свечами такое может быть!
Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Berkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
Всегда свечи на холодном двиге меняю!
SeGa4852 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
Всегда свечи на холодном двиге меняю!
Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Berkut_Spb писал(а):Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО
А разница?
ИМХО Главное чтоб двиг был холодный!
SeGa4852 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО
А разница?
ИМХО Главное чтоб двиг был холодный!
Правильно, а в заморозки метал конкретно охлаждается (например за ночь с пятницы на субботу) - свечи менять одно удовольствие ))) . Хотя и так как ты можно разумеется.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Berkut_Spb писал(а):Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег
едет одинаково, что на NGK, что на А17
cullon писал(а):Berkut_Spb писал(а):Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег
едет одинаково, что на NGK, что на А17
+1 именно
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Berkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
надо не вхолода свечки менять ,а незатягивать их воротком метровым
Знаю одного токого
купил авто на базаре -решил поменять свечи -пергнул все ключи и головки переломал и свечку ушатал в какушку и тока уже с последнего шанса открутил воротком метровым и варенной головкой, вот и спрашивается нафига так их надо было тянуть
Dranik писал(а):Berkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
надо не вхолода свечки менять ,а незатягивать их воротком метровым
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Отчитываюсь...
Откатал чуть больше месяца на
"BRISK" LOR15YC-1 SUPER FORTE 1,1мм , полет нормальный
около 1500-2000км
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SeGa4852
Я ж пи*деть нестану
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Dranik писал(а):Я ж пи*деть нестану
100%
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
P.S.: На всех выкрученных свеачах
NGK боковой электрод седого цвету - бедная смесь получается... а на свечах 2 и 3 цилиндров черный нагар на юбке
думаю это связано с форсунками
а так претензий к работе авто нет.. только троение по утрам..
Всем спасибо
[/quote]
Блин,у меня тоже нагар на юбке свечи 2 и 3 цил. модуль новый стоит,провода тож нормальные...форсы мыл....что за нафиг...п.с. свечи тож нжк
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
блин,у меня тож нагар на свечах 2 и3 цил. Провода,модуль-новые,свечи нжк,форсы мыл...что за болезнь такая
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
пардон за двойника...трабл с инетом случился
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
SeGa4852 писал(а):
Только вот один нюанс - у комплекта свечей NGK сопротивление одинаковое в пределах 4,5-4,6кОм, а вот у комплекта БРИСКа разброс 4,35-6кОм. Тож не влияет никак?
Дык ты разницу почувствовал или одна теория? Думаешь мошность/скорость прибавится, разница в 0,1% будет. На заводе ставят наидешевейшие провода и свечи, все едет. Потом начинаются загрузки и улучшаизинги, что приводит к трате бабла и 0 целых фиг десятых прибавки ко всем характеристикам. Хочешь валилова, ставь валы и 16 вэ, а это все ананирование.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
usv писал(а):Дык ты разницу почувствовал или одна теория?
Да никакой разницы, потому не вижу смысла тратить по 450р на NGK
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы