Страница 2 из 2
poliman
$n@ke писал(а):

За 590 и сколько можно взять лансер с салона и еще кучу приличных машин.


возьмеш пустой барабан на 1.5ке
Vlad B
poliman писал(а):


ссылку давай!
не верю что за 500 есть сид с климатом и 122силами
знакомый лачети седан за 500 брал 1.4 и с кандеем.



Ну лано... годовалый сид... hehe Но тем не менее!
А новый вон 635.900руб, ну если ведро сдать по программе и еще скидки есть в салонах...
Аккурат в 520-550руб. И не будешь очковать за очередной экскремент, пардон, эксперимент автотаза. lol1
Виктор-Вишня
Stacid писал(а):

колпачки ступиц где?


Это ж СПОРТ! -чтоб не мешались,когда на пит-стопе будут гайкавертами колеса менять! pst
3,14здец - 122кобылы -это тазоспорт!Места еще какие-то там занимали... pst

У меня вот вопрос -если эту спорт приору за пол миллиона поставить со световора со стоковой приорой, но из которой заранее выкинуть - запаску,внутреннюю обшивку,пассажирские сидения... - то кто кого дернет?
А ведь одна полляма стоит!
А другая 300рублей! -выглядят одинаково говенно...

Ну и восмерочная коробка с ее ходами и "четкостью" включения передач - это да,это как раз для спорта коробка! Good ROFL
мим
Виктор-Вишня писал(а):

Места еще какие-то там занимали...


Тут кто-то че-то попутал просто. Места занимали в WTCC на приоро-спорт, но дам был движек опелевский 2 литра...
Limon
Интересно почитать мнения "квалифицированных" спецов hehe ppc
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Интересно почитать мнения "квалифицированных" спецов


Читай,читай, да ума набирайся, бестолочь! Smile
Limon
Виктор-Вишня
Гитлера член? hehe
Dark_Angel
Temosha87 писал(а):

взять стандартную приору за 300 тысяч. Могу представить что можно поменять на 210 тысяч.


Art_16R писал(а):

пол лимона за приору


Вы откуда цену такую взяли?
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Гитлера член?


?? Pardon
El Dron
видел преоро-купе в мээстном салоне, 390к, плакаль cry
Temosha87
мим писал(а):

[ Места занимали в WTCC на приоро-спорт, но дам был движек опелевский 2 литра...



Так для сравнения ТТХ приоры WTCC

Габаритные размеры, мм:

длина______________________________________________________________4365

ширина_____________________________________________________________1809

высота ____________________________________________________________1310

Дорожный просвет, мм_______________________________________________80

Снаряженная масса, кг______________________________________________1150

Максимальная скорость км/час_______________________________________250

Время разгона до 100 км/час,с______________________________________6

Двигатель____________________________________________________OPEL C20XE

Рабочий объем, см.куб______________________________________________1998

Номинальная мощность, л.с/об/мин_______________________________280/8500

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин_______________________________245/7000

Коробка передач HEWLAND_________________6-ти ступенчатая, секвентальная

Тормоза AP-Racing:

спреди___________________________________________4-х поршневые суппорты

сзади____________________________________________2-х поршневые суппорты

Сцепление____________________________SACHS 2-х дисковое углепластиковое

Подвеска______________________________________________________Макферсон

Амортизаторы SACHS с 4-х ступенчатой регулировкой и выносными камерами

Колеса___________________________________________________________9Jx17”

Шины_________________________________________________________240/610R17

Кароче эта белая со своими 122ю кобылками рядом не лежала, вот за WTCC я бы отдал 510 ))))
Victkh
Ага, WTCC похож на спорт нормальный, за 500-600 нашел бы почитателей)
Александдр
Вот, живьем видел в Раменском, на ЧР по треку, в феврале.



Выглядит отменно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы