Страница 2 из 3
т808
EJuK писал(а):

А из-за чего может самопроизвольно открутиться масляный фильтр? =)

Если не смазал резинку перед установкой и не затянул на 3/4 оборота после касания.
EJuK
Не он открутился как-то незаметно когда ремень грм полетел смотрю чет капает оказалось фильтр неплотно прикручен, до этого все норм было машина в гараже стоит и никаких подтеков не наблюдалось
EJuK
Есть ли какая-нить х... приспособление для снятия маслосъемных колпачков? Сегодня плоскогубцами снимал за... устал короче, 1 колпачек полтора часа и то только после того как порвал его сбоку.
т808
EJuK писал(а):

Есть ли какая-нить х... приспособление для снятия маслосъемных колпачков? Сегодня плоскогубцами снимал за... устал короче, 1 колпачек полтора часа и то только после того как порвал его сбоку.

Съемники разные есть.Есть цанговые.Есть типа пассатиж с фиксацией ручек.Оба с приспособой типа обратного молотка(скользящий груз на штанге)
EJuK
А есть смысл менять пружины на клапанах? Мои вроде целы но тугие до невозможности.
т808
EJuK писал(а):

А есть смысл менять пружины на клапанах? Мои вроде целы но тугие до невозможности.

Обычно нет.
EJuK
Случилась такая фигня: собрал движку, поменял масло, масляный фильтр. завожу все замечательно потом свист какой та глушу и под машиной лужа масла из под масляного фильтра (затягивал от души но он еле держался при осмотре). опять поменял фильтр залил масло завожу друг стоит наблюдает за фильтром. По его рассказам после того как я завел почти сразу же фильтр отскочил и из под него струя масла. Как лечить это все и в чем проблема.?
fail2010
EJuK писал(а):

Случилась такая фигня: собрал движку, поменял масло, масляный фильтр. завожу все замечательно потом свист какой та глушу и под машиной лужа масла из под масляного фильтра (затягивал от души но он еле держался при осмотре). опять поменял фильтр залил масло завожу друг стоит наблюдает за фильтром. По его рассказам после того как я завел почти сразу же фильтр отскочил и из под него струя масла. Как лечить это все и в чем проблема.?


оооо друг, у тебя случай как у меня один в один) вобщем слушай: у меня рв заклинил из за того что в свою очередь заклинили толкатели, всему виной скорее всего масло паленое( все толкатели были покрыты какойто фигней типа гудрона, прилипли вобщем).
а вот фильтр выдавлило у меня из за застрявшего клапана в маслянном насосе.. масло лукоил люкс
т808
EJuK писал(а):

Случилась такая фигня: собрал движку, поменял масло, масляный фильтр. завожу все замечательно потом свист какой та глушу и под машиной лужа масла из под масляного фильтра (затягивал от души но он еле держался при осмотре). опять поменял фильтр залил масло завожу друг стоит наблюдает за фильтром. По его рассказам после того как я завел почти сразу же фильтр отскочил и из под него струя масла. Как лечить это все и в чем проблема.?

В смысле отскочил!Не открутился?Видимо от избыточного давления масла.Виноват заклинивший в закрытом положении редукционный(перепускной)клапан масляного насоса.Для успокоения совести проверить стрелочным манометром,ввернутым вместо датчика аварийного давления масла.А редукционный клапан разобрать,промыть и обратно поставить.
fail2010
т808 писал(а):

В смысле отскочил!Не открутился?Видимо от избыточного давления масла.Виноват заклинивший в закрытом положении редукционный(перепускной)клапан масляного насоса.Для успокоения совести проверить стрелочным манометром,ввернутым вместо датчика аварийного давления масла.А редукционный клапан разобрать,промыть и обратно поставить.


вот EJuK, т808го послушай, он плохого не посоветует)
т808 респект rlzz
EJuK
пасиб =) тогда еще вопрос где там этот клапан? желательно фотку либо ссыль =)
EJuK
fail2010 писал(а):

оооо друг, у тебя случай как у меня один в один)


да ситуация точно такая же =) только я хз какое масло было как машинку взял не менял только собрался и на тебе ...
fail2010
ща сфотаю[/img]
т808
EJuK писал(а):

fail2010 писал(а):

оооо друг, у тебя случай как у меня один в один)


да ситуация точно такая же =) только я хз какое масло было как машинку взял не менял только собрался и на тебе ...

Не переживай!Там не сложно!Отмочишь,палочкой расшатаешь и выташишь.
т808
EJuK писал(а):

пасиб =) тогда еще вопрос где там этот клапан? желательно фотку либо ссыль =)

А что в FAQ не хочешь?Раздел двигатель.Масляный насос.
EJuK
да я не переживаю просто я не разу туда не лазил и не представляю что за клапан и где он там =)
т808
EJuK писал(а):

да я не переживаю просто я не разу туда не лазил и не представляю что за клапан и где он там =)

Под крышкой ГРМ.Внизу.Спереди.
EJuK
клапан цифаркой 1 обозначен?
fail2010
блин. а как фото то вставлять?[/img]
EJuK
это он над шкивом коленвала?
т808
EJuK писал(а):

клапан цифаркой 1 обозначен?

Да.В FAQ картинка в натуре.
т808
EJuK писал(а):

это он над шкивом коленвала?

Да.
fail2010
о, уже все есть) но вот еще что, место там труднодоступное, если повезет болт открутить, то клапан достать если он действительно застрял будет еще сложнее.
EJuK
кароче как я понял:
1 снимаю ремень
2 откручиваю болт
3 все это дело вытаскиваю
4 смазываю и обратно вставляю?
fail2010
EJuK писал(а):

кароче как я понял:
1 снимаю ремень
2 откручиваю болт
3 все это дело вытаскиваю
4 смазываю и обратно вставляю?


ага, только еще почисть клапан растворителем и место куда он вставляется прочисть. и масло свое слей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы