Страница 2 из 9
Denis 2109
Ars Longa ну например с приоро шатуном нормально встанет Wink
Serg_x
Ars Longa
Приорокомплект вписывается без кроилова только в 124й блок. Тот, который ща калина 1.6 8V с каким-то там номером, 1118 чтоли.

Чтобы присрать все это в низкий блок, нужно либо поршни со смещением либо шатун 131 а не 133.3 (вроди).

Поршни с приоры уже содрали и сделали в кованном варианте. Где взять литье ремонтного размера - х.з. Pardon
х123ас
Serg_x
в чём проблема впихнуть их в низкий блок с 71 коленом?
Serg_x
х123ас
С заменой колена если тока
Denis 2109
Serg_x С какой заменой? че ты будешь 71 колено на 71 менять?
Serg_x
Denis 2109
ПриороШПГ сделана на 75.6 колене. Если хочешь сунуть приоровскую начинку в низкий блок, придется ставить на 71ое. А тут уж геометрия другая выходит.
Интересно как поедет. Не рванет ли когда валилово начнется hehe

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Апреля 2010 13:11), всего редактировалось 1 раз
Miraj
т.е. получиться 1,5 но с РС 1,85?
Serg_x
Miraj
Даже 1.88 Wink

Крутильный низ не некрутильных шатунах hehe
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Интересно как поедет. Не рванет ли когда валилово начнется


Ну, раз на 75.6 рвёт... не у всех, то на 71 будет просто песня.
Поедет - где-то между 89/127 и 99/145 Smile
Serg_x
Кир-кук писал(а):

то на 71 будет просто песня


Это смотря куда эту песню завернуть hehe

Ты бы лучше, как специалист по запчастям от БМВ, посоветовал пацанам поршни забугорные ремонтного размера Wink
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Ты бы лучше, как специалист по запчастям от БМВ, посоветовал пацанам поршни забугорные ремонтного размера


На приоро-шатун чтоль ???
Бумер не прокатит - там пальцы 22мм.
Я ващще чё-та 18-19мм пальцы - только у себя, да на приоре видел ROFL
А приоро-поршни ремонтного размера (82.5) клепает Автрамат,
из некуевого, между прочим, сплава supercool
Такшта всю эту кованую поепень по бредовым ценам, из косоглазо-криворукого "дитроита",
пора уже посылать к бениной маме rlzz
Serg_x
pst

Еще бы этот аврамат клепал их со смещением или шатуны малеха покороче, было бы вообще гуд
х123ас
Серж,зачем шатуны короче? С длинным наоборот нагрузки меньше. И ничего там не дриснет с 71 коленом, непойму откуда такие опасения.
Serg_x
х123ас
Скажем так
если бы Приорокомплект вставал в низкий блок
я бы ваще не связывался с 78м коленом и тдмк,
а взял бы 76е колено и ремонтный приорокомплект
и получил приорошпг за копейки + лишние 30 кубиков объема hehe

Вкорячивать все это дело на 71е колено - не для меня. Возможно те, кто когда-то ездил на зубиле с мотором 1.3 оценят по достоинству.
Но лично я за момент на низах голосую Good
Заставить все это ехать на 71ом колене еще дороже чем воткнуть 78е. Сразу начинается коробка, сцепление, холостой ход, гемор в пробках и т.д. и т.п. а поедет оно если и лучше 78го, то лишь тогда когда у трахтора пятая передача в ограничитель упрется hehe
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Еще бы


78 колено можно было бы пристроить в калино-блок,
на шатуне чуть короче приоровского и на приоро-поршне.
С приоро-прокладкой сж была бы чумовая ROFL

Где найти такой шатун, я пока не знаю Pardon
Serg_x писал(а):

Вкорячивать все это дело на 71е колено - не для меня. Возможно те, кто когда-то ездил на зубиле с мотором 1.3 оценят по достоинству.


Это оценят все, кто ездили на 71 колене с тазовскими оковалками Smile
Serg_x писал(а):

Но лично я за момент на низах голосую


Мая твая - нипанимать. Тогда для чего тебе валы с фазой 280+-10 Smile ???
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Мая твая - нипанимать. Тогда для чего тебе валы с фазой 280+-10 ???


Патаму как такие валы едут везде, и сверху и снизу, тем более на 78 колене и сток ресивере. Ваще я щас рассматриваю вариант вообще валы не менять и оставить те что есть. Но это врядли...
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Патаму как такие валы едут везде, и сверху и снизу


Это ни в какую теорию не пролазит Smile
х123ас
Серж, твои предпочтения это другой разговор. Тут речь шла за техническую возможность установки - с эти нет проблем, приоровская шпг становится без проблем в высокий блок с 75.6 коленом, и в низкий с 71 коленом. А как оно поедет - я солидарен с Кир-куком. Коробка с сцепой вообще тут не при делах
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Это ни в какую теорию не пролазит



А вот это - пролазит? Smile

Serg_x
х123ас писал(а):

Коробка с сцепой вообще тут не при делах


Коробка при делах в том смысле что
мало кто в здравом уме будет по своей воле менять на и так гнущем моторе поршневую на приоровскую которая рассыпаясь может кулак сделать.
По-моему в таком случае есть смысл поставить 124е поршни и на этом успокоится.
Либо ставить приорошпг, валы за 300, рес, пилить голову и делать коробку. В этом случае такое стремление оправдано. Ну по-моему все логично Wink
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А вот это - пролазит?


Это пролазит в ХХ 1100-1200, до 3000 оно ващще тухло едет,
рес типа огнетушитель, хорошая настройка Smile
Serg_x
Кир-кук
с валами 290/290 - возможно Wink

А если убрать ресивер и положить палки 280/270, как ты думаешь оно поедет? Я думаю тыщ с двух с половиной и до 5ти ровная прямая должна быть Pardon
Кир-кук
Serg_x, давай, я тебе кратко изложу своё видение по газодинамике ROFL

Впуск : градусы открытия работают только на продувку и предварительный разгон воздуха во впускной трубе.
градусы закрытия ставят так,
чтобы пройдя НМТ, силами возникающего динамического наддува,
дозаполнить уже идущий на сжатие цилиндр.
Динамический наддув начинает работать на штатном ресе
- после 3000, +- 500об от объёма пляшут.
До этого момента, готовая к взрыву смесь - вылетает обратно в рес.
и цилиндр недозаполняецца.
Рабочие обороты штатного 16кл 3000-6000. Фаза 256.
Имей ввиду, что недокументированная фишка гидротолкателей
- незначительное увеличение фазы с оборотами Smile

Ты желаешь увеличить градус закрытия.
Это значит. что вылетать обратно в рес будет вплоть до 4000, но поедет до 7000.
И вот эти вот - рабочие 3000, будут горбом стоять везде,
где нет фазокрутилки,
которая поведёт вал на ПРАВИЛЬНОЕ дозаполнение, согласно текущим оборотам supercool
Alex_21124
Serg_x писал(а):



А если убрать ресивер и положить палки 280/270, как ты думаешь оно поедет? Я думаю тыщ с двух с половиной и до 5ти ровная прямая должна быть Pardon



Около того. Не ровная правда совсем, но ехать можно. У меня четко такие валы, и рес сток. Правда башка пиленная
Serg_x
Кир-кук
По такому выходит впуск надо расширять, а выпуск оставлять с фазой 256?
Чета как то не сочетается твое видение с конфигом Кирюхи. У него ведь и выпуск 290 и рес, а с 3500 ровный подрыв идет.
Alex_21124
А низ сток?

Кир-кук
Да кстати я уже смотрю все давно врубились что фаза валов и подъемы - это все вторично. Профили кулачков правильные нужны, чтобы вал получился веселый и широкий. К примеру на СТК 3.1 ХХ 850 стабильный и тяга с 2500 на полторашке. И это при указанной фазе.
Анагогично едут и нуждины 8.77/8.7. Графики на теам80 лежат, при откатке этого комплекта у нас в Питере все как по графикам и вышло.

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Апреля 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы