Страница 2 из 4
Kirill111
ЧУ. писал(а):

Тож хотел замутить, нашел только асбестовую ткань... 700 градусов держит...
Как считаете, пойдет?

А после 700 что с ней происходит? Razz
ЧУ.
Да хз, но вряд ли вспыхнет))
diimm
Ты газовой горелкой попробуй поджеч её Razz
wraithik
Kirill111 писал(а):

А после 700 что с ней происходит? Razz


Разрушаться скорее всего.
Я бы асбестом не мотал, вредный он суко из легких не выводится.
ЧУ.
Насчет вредности, кстати, предполагал...
А какие есть еще варианты?
Serduk
купить нормальную термоленту. supercool
wraithik
ЧУ. писал(а):

А какие есть еще варианты?


Базальтовая ткань. Ну можешь стеклотканью пробнуть.
diimm
wraithik писал(а):

Базальтовая ткань



у нас как раз такой трубы обматывают на заводе
diimm
ЧУ.
В каких магазинах продается? В строительных?
Сколько стоит?
Ludvig
В строительных продается асбестовый шнур в мотках. Ну и алюминиевая фольга, чтоб асбест не размокал. А стеклоткань совсем не надо, она плавится при 700С.
beavis
еще раз повторю. Под любой обмоткой оч быстро прогорают пауки.
ЧУ.
Ludvig писал(а):

В строительных продается асбестовый шнур в мотках. Ну и алюминиевая фольга, чтоб асбест не размокал. А стеклоткань совсем не надо, она плавится при 700С.


Я нашел и ткань асбестовую, но волнует вредность асбеста.
ЧУ.
beavis писал(а):

еще раз повторю. Под любой обмоткой оч быстро прогорают пауки.


Мы поняли. И, раз продолжаем обсуждение, УЧли и готовы к этому.
beavis
ЧУ. писал(а):

Мы поняли. И, раз продолжаем обсуждение, УЧли и готовы к этому.


тогда вопрос. А для чего это вам? Pardon
Serg_x
beavis писал(а):

А для чего это вам?


Видимо чтобы менять их по гарантии hehe
ЧУ.
Не вижу связи в моем ответе с вопросом.
Мне - чтобы от паука по капотом не было так жарко (в частности, чтоб патрубки не горели), а также для повышения КПД ДВС.
Serg_x
Мда... под капотом конечно жарко, но чтобы патрубки горели wwow

Мож их хомутиком повыше притянуть?
ЧУ.
Serg_x писал(а):

Мда... под капотом конечно жарко, но чтобы патрубки горели wwow

Мож их хомутиком повыше притянуть?


Как че притянуть я тебя не спрашивал!
Ответить по теме не можешь, нечего соваться.
Serg_x
ЧУ. писал(а):

Как че притянуть я тебя не спрашивал!

Ответить по теме не можешь, нечего соваться.



Йопты wwow

Критические дни чтоли? pst
Kirill111
ЧУ. писал(а):

Не вижу связи в моем ответе с вопросом.
Мне - чтобы от паука по капотом не было так жарко (в частности, чтоб патрубки не горели), а также для повышения КПД ДВС.

Почему у меня не горят патрубки? При том что один практически касается паука, а второй в сантиметре от него? И еще жгут проводки ЭБУ в 5 сантиметрах от него висит.. Что я делаю не так? Razz
ЧУ.
Kirill111 писал(а):

ЧУ. писал(а):

Не вижу связи в моем ответе с вопросом.
Мне - чтобы от паука по капотом не было так жарко (в частности, чтоб патрубки не горели), а также для повышения КПД ДВС.

Почему у меня не горят патрубки? При том что один практически касается паука, а второй в сантиметре от него? И еще жгут проводки ЭБУ в 5 сантиметрах от него висит.. Что я делаю не так? Razz


Ну так сделай так, чтоб сгорела, если очень хочется.
beavis
ЧУ. писал(а):

а также для повышения КПД ДВС.


ты действительно в это веришь?
ЧУ. писал(а):

Как че притянуть я тебя не спрашивал!

Ответить по теме не можешь, нечего соваться.


полегче полегче
Kirill111 писал(а):

Почему у меня не горят патрубки? При том что один практически касается паука, а второй в сантиметре от него? И еще жгут проводки ЭБУ в 5 сантиметрах от него висит.. Что я делаю не так?


я видимо тоже чет не так делаю
Glan
ppc ppc ppc ЧУ. отжигает focus
Kirill111
Мотальщики еще не учитывают следующий момент. Паук помимо своей "правильности конструкции выполняет еще одну важную функцию - охлаждает отработавшие газы. Когда газы охлаждаются они что? Уменьшаются в объеме! Причем существенно. И будучи охлажденными они уже довольно беспроблемно проходят в узкий резонатор и глушитель.

Если мы лишим паука функции охлаждения - то все газы попадут в резонатор в неизменном объеме. Там они окуеют от тесноты и создадут вам затык на выпуске, попутно прожигая резонатор, а затем и глушитель, не рассчитанные на такие температуры. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы