Страница 2 из 3
tutaev
НЕСТЕР
Цитата:

этот ключ я сделал и регулировочного ключа рейки от 10ки (не было в продаже специального) отрезал ручку от ключа и то что осталось, с одной стороны подточил под головку!


спроси в магазине, и на отчете его видно, ссылка выше...
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Вчера не заметил. Сейчас полез и подергал тяги в районе,где они крепятся двумя болтами к рейки. Так вот они очень здорово болтаются. Не резино-металическом шарнире,а в месте с болтами в рейке. Это что может быть? Где разбито? Вал-рейка? Смотрю мурзилку не могу выехать.


а регулироватиь то рейку пробывал???
nestor
Да сейчас подтянул руль тугой-не возвращается. Ни чего не изменилось. Пришлось не монго ослабить. Это что думаете втулке алес настал? Если вместе с болтами люфтит?
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Если вместе с болтами люфтит?


cкорее да фтулка , раз подтяжка неубирает люфт, так же может быть и сам вал в рейке ,он тоже вырабатывается в одном положении где больше всего находится руль и начинает закусывать .
nestor
ДРАНИК. Срабатывается сам вал или рейка тоже. Просто не знаю толи брать всё до кучи. Толи сначало сделать дефектовку? Они кстати в паре продаются,я видел. Есть и в рем.комплекте,но по отдельности брать не советуют. Или в паре,или лучше не брать.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Срабатывается сам вал


сам вал, он обычно водном месте где руль чаще всего бывает там и выгрызается из-за это и регулировка непомогает ,потомучто где выгразано подтянул и стука нет а дальше начинает закусывать нехило и руль тугой шо писец.
При твоём пробеге походу надо будет и сам вал менять.

Cначала сними рейку и разбери gpn а потом уже смотри чо покупать в маге, а то вообще может тама уже тока всю рейку в урну отнести останется а ты запчастей наберёш.
nestor
Был в магазине. Вал-рейка 1000. Всё остальное 500. Неужели картер стоит 2000? Это же охренеть можно. А забыл пыльник 150.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Неужели картер стоит 2000?


еси чесно картер отдельно вообще ниразу невидал nea
ты забыл ещё про тяги рулевые(усы)они тоже в комплекте с новой рейкой идут.
goon103
НЕСТЕР
Не парься. Покупай втулку за 20 рэ, и 2 ключа - для подтяжки (8-гранник), для разборки (8 гранник на 24 с дыркой в центре не менее 18.5 мм) - по 50 рэ каждый.
Могут быть подшипники не в порядке, но тогда можно купить ремкомплект полный (210 рэ) - но их менять еще бОльшая задница.
Валу и рейке ничего не должно было стать - и закусывать там нечему. При затяжке упор просто сильнее придавливает рейку к валу.

Пыльник тоже ни к чему (если свой в порядке - не разорван). Рейка не настолько нагруженый агрегат, чтобы там металл критически изнашивался. Скорее все-таки пластмассовая втулка.
Dranik
goon103 писал(а):

Рейка не настолько нагруженый агрегат, чтобы там металл критически изнашивался


если за ней несмотрели в должной ей порядке или тянули от болды в закусы то снашивается цементация вала и ещё как supercool
nestor
Почему думаю про износ вал+рейка,потому что устал ловить машину. То влево то вправо. Поменял всё по низу,вообще всё. Стойки тоже. Развал+кастор+схождение. Всеровно как кидало,так и кидает. Вот и думаю может люфт. Хотя за руль тихо тихо шевелишь,колеса тоже шевелятся. Может на месте за счет упора рейки. А на ходу его силы прижатия не хватает? Уже мозг сломал. И чем мазать. Что за фиол, и есть ли аналог. Литол не подойдет?
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Что за фиол,


так и есть Фиол supercool
НЕСТЕР писал(а):

и есть ли аналог

рекомендуют тока им
НЕСТЕР писал(а):

Литол не подойдет?

вообще нивкоем случае.

Тока вот Фиол найти в маге надо ещё постаратся.
nestor
Спасибо.
dvm99i
НЕСТЕР писал(а):

Теперь вопрос. Что за щелчки? Чему скорей всего кирдык?



Кирдык может быть и подшипнику, а рейка сама может быть живой, т.к. ты сам написал:
НЕСТЕР писал(а):

Хотя за руль тихо тихо шевелишь,колеса тоже шевелятся.



Даже по перечню в ПДД допускается люфт до 10 градусов.

Но если хрустит, то однозначно надо в неё лезть.

Замена фиолу есть! Сейчас появилась куча всяких хороших наших и импортных смазок. Найди какой-нибудь более-менее приличный магазин и проконсультируйся с продавцами, наверняка что-то предложат.

НЕСТЕР писал(а):

И ещё нюанс,если пальцы не выпресовывать,как потом точно так же поставить рейку-вал,в то же положение?



Сними руль. Так удобнее подлезать будет, а потом в шлицах поставишь его как надо после установки рейки.

НЕСТЕР писал(а):

Почему думаю про износ вал+рейка,потому что устал ловить машину.


сам и ответил
НЕСТЕР писал(а):

подергал тяги в районе,где они крепятся двумя болтами к рейки. Так вот они очень здорово болтаются.



Пластмассовую втулку однозначно- к замене!

Кстати, обрати внимание на состояние этих наконечников, бывает, что их разбивает. Ножешь проверить так:
Выешиваешь передок, затягиваешь сильно гайку на рейке (лучше хорошим ключом), чтобы руль не проворачивался. И подёргай вправо-влево за сами колёса, одновременно гляди, какое "шевеление" есть в шарнире.
Если есть подозрение, то меняй не задумываясь, они недорогие. Менять лучше полностью с наконечниками, хотя сами резинки продают отдельно, но впресовывать их гемморно.
Наружные шаровые наконечники, я надеюсь, ты поменял?
nestor
dvm99i писал(а):

Наружные шаровые наконечники, я надеюсь, ты поменял?


Поменял.
dvm99i писал(а):

Даже по перечню в ПДД допускается люфт до 10 градусов.

На люфт мне не
особо. Мне не нравится поведение машины. Кидает её , при чём уже давно. Сменил и отрегулировал всё. За исключением рейки. Пред хозяин менял 100т. назад фтулку и как бы всё.
dvm99i писал(а):

Кстати, обрати внимание на состояние этих наконечников, бывает, что их разбивает.

Вроде живые.
dvm99i
НЕСТЕР писал(а):

Вроде живые.


С виду могут быть и живыми... Если лохмотья не висят, это не значит, что они живы... Проверь просто или поменяй , хуже не будет, чтоб два раза в одно место не лезть.
goon103
НЕСТЕР писал(а):

На люфт мне не
особо. Мне не нравится поведение машины. Кидает её , при чём уже давно. Сменил и отрегулировал всё. За исключением рейки. Пред хозяин менял 100т. назад фтулку и как бы всё.


От рейки кидать не будет (если руль крутишь и чувствуешь адекватное движение колеса, то все ОК).
Может резина мягковата или узковата. У меня 185/65 14 - на скорости руль сильно потяжелел (по сравнению с r13) и с прямой машина не уходит.
Советую поменять втулку - это дешево (работа бесплатно), а покупать новые запчасти будучи неуверенным в неисправности старых - это буржуйство.
Ilya_WRX
Найди хорошего мастера, который переберет тебе рейку. А при возможности, чтобы переточил усиленые наконечники. Если хороший мастер, то эта рейка переживет машину Smile
Солярко
А можно поменять рейку если в салоне открутить только вот это
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/17/16_04_01.jpg
а остальное под капотом?
Имею ввиду не снимая руль и рулевую колонку?
Dranik
Солярко писал(а):

А можно поменять рейку если в салоне открутить только вот это


можно,
только хомут этот который на фото разжать по лутше, а сделать это просто:
вкручиваем болт с обратной стороны хомута и в центр хомута вставляем что нить подходящее по толщине,болт упрётся в вставленое и будет разжимать хомут.
Tolyan.32
НЕСТЕР
Расскажи что с рейкой то в итоге сделал? А то походу тоже попадаю, либо на новую, либо на переборку, за усы подергал люфтят, подтянул все равно люфт остался (((
nestor
Перебрал. Поменял фтулку. Подшипники оба. Перевернул вал на 180 градусов. Как писал ДРАНИК он был сработан в центальном положении руля. Так как под рукой не оказалось нового я его перевернул. Смазал. Стук прошел. Но в усах немного люфтило после переборки. И в крайних положениях подкусывала. Значит и пила сносилась. Надо менять полностью пару вал-рейка. Машину ту продал. Что не понятно спрашивай.
Tolyan.32
НЕСТЕР писал(а):

Перебрал. Поменял фтулку. Подшипники оба. Перевернул вал на 180 градусов. Как писал ДРАНИК он был сработан в центальном положении руля. Так как под рукой не оказалось нового я его перевернул. Смазал. Стук прошел. Но в усах немного люфтило после переборки. И в крайних положениях подкусывала. Значит и пила сносилась. Надо менять полностью пару вал-рейка. Машину ту продал. Что не понятно спрашивай.


Спасибо за ответ! Почитал тем по рейке, склоняюсь поменять рейку целиком, пробег все таки уже 142 т. км. до меня я думаю туда ни кто не совался. Сильно геморно ее одному менять? И какие нюансы там есть при ее замене? Скажи плз если не трудно.
nestor
Самое страшное что может случиться, это что сломаются шпильки на которых она держится. Моей авто было 15 лет и мне повезло. Но перед тем как менять за неделю поливал эти гайки ВДкой. Снять можно одному. А вот ставить не получиться. Нужно кому то направлять из салона. Чтобы попасть в промвал. Если с деньгами нормально то можешь взять новую. Где то в районе 3 рублей. Если взять полный рем. комплект то 1,5 рубля. Внутри ломаться не чему. Т.е можно обойтись полным рем комплектом. Но тогда нужен спец ключ,чтобы открутить гайку упора рейки. Если есть ключ для разборки передней стойки-он подойдет. Цена 100р. Как то так.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

А вот ставить не получиться. Нужно кому то направлять из салона. Чтобы попасть в промвал.


если снять рулевую колонку в салоне то и поставить рейку можно в одного .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы