Дырки нужны для слива воды и конденсата пролить туда можно даже из под капота, если сувать шланг рядом с петлей капота.
Ладно ща не про это. Тут дело религии я считаю, что дырка лучше, кто то мовилит. Правда тут такое дело, а что если Вы мовилете уже мокрое железо???
Кароче начнем сегодняшний день. Начался он в универе со сданного курсовика по дисциплине "Кодирование и декодирование сообщений", тема "Двоичный БЧХ код". Вдруг кто нить меня поймет
Дальше начал курочить тазло
Вот с чего начал
Вот к такому пришел (скажу сразу далеко от идеала ещё стучать надо)
Прикидываю рамку
Рисуем границу
Разницы ваще нет
Приложил чтоб полюбоваться машиной ещё подгонять долго, но на душе уже приятно.
Так и не всосал зачем тут усилитель
Внутрям стойки тоже досталось, надо подтянуть(на АРА сервисе никто не парился бы)
Не конечный результат, но другой фотки нет(немного прокрасил)
И тут встает вопрос о качестве запчастей, и тех ***, кто их делает. Скажу вперед, я сам Чудак так, как отрезал слишком мало, надо было больше моя стойка тоже кривая из-за удара. Но не настолько как рамка.
Прошло около часа, промежуточный вариант
Конечный вариант
Тут все прошло быстро и ровно
Решил просверлить 2 дырки на всякий случай.
Сделал так
Я сверлил сверху само собой но для всех кто хочет сделать это не куроча таз, прикинул как это с низу должно выглядеть.
Вот и все, после этого все прокрасил, завтра хочу приварить. ХЗ как получиться... Но будем надеяться