Страница 2 из 4
х123ас
Я вот думаю, а почему мне не мешает штатный вентилятор?))) Ладно были б там дросселя, и тогда колхоз с радиатором и вентилятором, но при ресивере - чему там мешать? Да ещё если учесть что практически все режут телевизор...
mastervictor
maclein писал(а):

а для того чтоб обеспечить польший продув.


ниво-карлосон это сделает.
maclein писал(а):

плотно не прилигают


как у вас не скажу,у нас нормально.
maclein писал(а):

дуют не правильно


это почему?
maclein писал(а):

пусковой ток нехилый и просаживает напряжение борт сети,


Последовательное соединение,решат эту проблему.
rg-45
maclein писал(а):

и пусквой ток маленький мощность 20ватт

это мощность маленького настольного вентилятора. Smile
mastervictor писал(а):

Последовательное соединение,решат эту проблему.

а кто решит проблемму падения производительности почти в три раза?и естьли смысл тогда ставить два?
х123ас
rg-45 писал(а):

а кто решит проблемму падения производительности почти в три раза?и естьли смысл тогда ставить два?


+1
mastervictor
rg-45 писал(а):

а кто решит проблемму падения производительности почти в три раза?


В три-это конечно многовато,зато плотность патока по всему радиатору!
BEAST607
У меня стоят нивские



Шумят сильно, просаживают тоже.
Сделал смещение рхх в прошиве по больше и задержку включения увеличил немного, теперь при включении вентилей тачка немного подгазовывает, прикольно получилось Smile
Алексей603
2 BEAST607 крепил просто 4 дырки и на болты ничего не колдовал!!??радиатор случаем не мешает???
Adelko
А у меня родной вентилятор вроде б нормалек справляется, но вот более высокая теплонагруженность после перехода на 16в явно заметка. Подумываю над тем чтоб именно радиатор поменять, а не вентилятор.
fox541
Ars Longa

+1

Тоже думаю что радиатор решит проблему. Карлсон поставил 8-ми лопастный, температуру сбивает быстро, но и так же быстро ему приходится включаться снова.
Adelko
Вот вот. У меня тоже 8лопастной. Но это с 16в на зубилу известная тема. Радик то меньше чем на десятках. Надо просто десятый поставить. Правда я не вкурсе. Он там влезет?
х123ас
Ars Longa писал(а):

Он там влезет?


При помощи болгарки.

Ars Longa писал(а):

А у меня родной вентилятор вроде б нормалек справляется, но вот более высокая теплонагруженность после перехода на 16в явно заметка


Мне не так сильно заметна, теплонагруженность на уровне моего злого 1.3 - валишь, тогда греется, тошнишь - не грется. Но сейчас при валилове температура должна быть ниже - маслорадиатор должен спасать.
Adelko
ты вывел свой пепелац из ангара? и как оно?
Serg_x
mastervictor писал(а):

В три-это конечно многовато,зато плотность патока по всему радиатору!


Ну да, если быть точным, то в 4 раза Smile
мощность = U^2 / R
Serg_x
А у меня стоит сток вентиль, даже не знаю сколько там лопастей Razz
все работает и не перегревается даже если валить жестко gpn
х123ас
Serg_x писал(а):

А у меня стоит сток вентиль, даже не знаю сколько там лопастей Razz
все работает и не перегревается даже если валить жестко gpn


вот и я о том же. Чёт мне кажется что если не хватает - то это кривоватая настройка...

Ars Longa писал(а):

ты вывел свой пепелац из ангара? и как оно?


не, так и не вывел
Alex_21124
Сток вентиль на 4 лопасти.
Летом в жару в пробках чувствовал себя отлично.
Когда валю, тоже отлично.
Когда валю летом в жару - уже немного не то... Smile
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Когда валю летом в жару - уже немного не то...


У меня всего однажды вентиль включился при продолжительном валилове на 3й передаче под 170, но тогда, как потом оказалось, первая форсунка ссала постоянно, а три другие соответственно беднили жутко, т.к. настраивали меня тогда по шдк Smile
Alex_21124
Serg_x писал(а):

3й передаче под 170



Так при таких условиях обдув не хилый.
Я имел ввиду доп. Там скорости меньше, и обдув не такой, а обороты высокие, долго достаточно.
Но даже при таких условиях, штатная система справляется тютелька в тютельку. Может позже восьми лопастный вентиль поставлю и хватит.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Но даже при таких условиях, штатная система справляется тютелька в тютельку.


+1
не хватает совсем чуть-чуть, я тоже заметил что когда по городу валишь на второй около сотни среди потока, медленно но верно прогревается до вентиля.
З.Ы. у меня температура на вентиле 99-97 стоит.
Alex_21124
По городу я не вваливаю, а так, когда валю, честно даже и не замечаю как быстро включается вентиль, но после того как он включился он почти все время работает, с короткими перерывами, пока не доеду.
mastervictor
Serg_x писал(а):

мощность = U^2 / R


Согласен.
Если R увеличиться в 2 раза,то откуда
Serg_x писал(а):

4 раза

Serg_x
mastervictor
Мощность каждого вентиля уменьшится в 4ре раза. Эр - постоянно, напряжение поделится поровну Wink
Отличие двух последовательно включенных от двух параллельно включенных - сопротивление изменится в четыре раза при неизменном напряжении. При параллельном соединении будет R/2, при последовательном - 2*R supercool
mastervictor
Р=U^2/х
х-R вентиля
2*х-R двух вентилей
Р=144/2х
мощность падает в 2 раза.
Чего не посчитал?
Serg_x
mastervictor писал(а):

Чего не посчитал?


Ты сравнил мощность одного вентиля с двумя включенными последовательно Wink
Сопротивление двух, включенных впараллель = x/2
mastervictor
так я предлогал
mastervictor писал(а):

Последовательное соединение,

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы