Надо видимо сюда перейти от регулировки клапанов: ВАЗ 21053, дв 03, карб 07-10, трамблер контактный, 9,5 лет стаж всего 60000.
После пуска и прогрева, ПУ уменьшает обороты до 1100-1200 и начинается дергание , обороты скачут почти до стопорения , если подсосешь, то набирают обороты или сам повышает потом падают с дерганием.
Спасибо! Робинзону: после прогрева и утоплении подсоса, он дергается , а потом глохнет и настраивать не удается. Приходится немного вытаскивать подсос- какая регулировка ХХ?
В мурзилке написано: --подсос возуха через поврежденную ДРЕНАЖНУЮ ТРУБКУ- ГДЕ ОНА? (я знаю пока только в бензобаке).У меня бензонасос около двигателя.
Шланг с вакумного усилителя знаю-как просто проверить подсос через нее? Пишут- пережать и тогда нагрузка на педаль тормоза возрастет!- так где пережать? (это проверка штуцера и клапана) А как с подсосом если пережму у выпускной трубы?
Подсос через трубку к вакуумнному рег. Распредзажиг.- всосал сам передвигает площадку с контактом прекрасно . Может надо слабо всасывать? Подсосать и терпеть, смотря на сдвиг контакта и площадки?
В мурзилке написано: --Двиг раб циклично от 1600 до 1200- виноват микропереключатель- отрегулировать , заменить. У меня броски от 1200 до почти нуля, если не даш подсос.
Да забыл: после пуска при уменьшении оборотов при работе ПУ, поднял крышку воздухозаборника посмотреть внутрь карба- происходит резкий рост оборотов, когда закрываю обороты падают- раньше такого не было. Что это? Фильтр новый. Даже если просто кладу крышку на фильтр?
Сейчас буду искать возможный подсос. Прав ли я?