Страница 2 из 4
neclassik
DAI писал(а):

Получается что ты за год вложил с колесами 90 в элантру.
Я за 2,7 года в свой старый мерседес 98 г.в., 203 т.км (если не скручено) моих 54 т.км., вложил 100 с хвостиком. Это тоже с колесами и по мелочи. Тоже надо еще вкинуть тыщ 8 на тормоза.


За 3,5 года примерно 10 т.р,причём это вместе с маслом Pardon
(чуть соврал:ещё 5т.р на чехлы и ксенон)
AuCT
neclassik писал(а):

За 3,5 года примерно 10 т.р,


Вооот, это по-нашему supercool
ТИМУP писал(а):

ездит ненарадуется


Меня не объем работ напрягает, а стоимость запчастей (пара стоек 6500, передние опорники 3500, ВВ-провода 2700, колодки в круг 2500).
Hexff писал(а):

тебе просто охота было попробовать


Распробовал - не мое это пока. Pardon
steallth
Hexff писал(а):

Гетц я слыхал так вообще, самый дорогой в классе.



..я падаю.... hehe
poliman
Unforgiven писал(а):

Элантра была слишком большим прыжком, жаба душит ее обслуживать. Я тут прикинул, за год потратил на нее ~52 т.р., и это не считая резины (еще + ~40 т.р.) и бензина.


хахаха за 1.5 литрового карейца 100к Good
AuCT
poliman писал(а):

за 1.5 литрового карейца 100к


А хули ха-ха? Грустно это.
poliman
да пониаешь ли, не знаю как по батюшке, в курилке все дивятся ваниных расходов на хороший бумер в 100к, где 230сил автомат, кожарожа.
а у тя гавнопомойка корейская. а траты такие же.
Unforgiven писал(а):

Грустно это.

AuCT
poliman писал(а):

а траты такие же


В Москве запчасти сильно дешевле + Ваня "в теме"
poliman
у меня друг 39ку дешевле вани содержит.
и ездит на дальняк не стремаясь.
SDRIVER
poliman писал(а):

да пониаешь ли, не знаю как по батюшке, в курилке все дивятся ваниных расходов на хороший бумер в 100к, где 230сил автомат, кожарожа.

а у тя гавнопомойка корейская. а траты такие же.


Что ты сравниваешь, для начала неплохо бы с пробегом годовым определиться Ваня на бумере своем тысяч 10 в год хоть проезжает? А автор на элантре может по 40 тысяч наматывает? Плюс качество дорог
DAI
SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

да пониаешь ли, не знаю как по батюшке, в курилке все дивятся ваниных расходов на хороший бумер в 100к, где 230сил автомат, кожарожа.

а у тя гавнопомойка корейская. а траты такие же.


Что ты сравниваешь, для начала неплохо бы с пробегом годовым определиться Ваня на бумере своем тысяч 10 в год хоть проезжает? А автор на элантре может по 40 тысяч наматывает? Плюс качество дорог

+1.
Иван не ездил за полярный круг и в крым через север pst
viper31
А как же 2113? Бэлий-бэлий...
Цифра
13 белый-белый, это для души. А это для жизни. Типа...
ZaSKaR
-Здорова
-Вижу машину взял!?
-Ага
-А какой год?
-1992
-ООО.... да она совершеннолетняя теперь с ней можно ...хаться!
AuCT
SDRIVER писал(а):

А автор на элантре может по 40 тысяч наматывает?


32 т.км. в этом году получилось + стиль езды покуистичный
Матреха
Unforgiven
это точно жесть...особенно за стекло..у вас рынков нету чтоли? там борские стекла 1.5-2 рубля..и работа 2 примерно..колеса можно и бу было купить..на форуме элантр не был чтоли?
AuCT
Матреха писал(а):

у вас рынков нету чтоли?


Только вещевые и продовольственные Smile
Матреха писал(а):

колеса можно и бу было купить


Я второй комплект дисков б/у взял, резину предпочитаю хорошую и новую.
Перец
poliman писал(а):

Unforgiven писал(а):

Элантра была слишком большим прыжком, жаба душит ее обслуживать. Я тут прикинул, за год потратил на нее ~52 т.р., и это не считая резины (еще + ~40 т.р.) и бензина.


хахаха за 1.5 литрового карейца 100к Good



Ипануться wwow

Я на пятилетний рамный внедорожник от форда с 4-х лтировым двигателем в два раза меньше потратил...
Александдр
Hexff
По ссылке пара вопросов:
Цитата:

1 владелец в РФ с 2008г, 86780км


Ты сам в это веришь, при условии, что авто пригнано из-за бугра? Мне кажется, рынок б\у ты не лопатил плотно, с просмотрами, еще рекомендую для объективности заглянуть на белорусские объявы о продажах машин: там все машины из европы, и пробеги у них за 5-6 лет приближаются к 200 000км.
Роман-НН
Новайс писал(а):

Хочу белую "Приору"- универсал


Кстати, и правда заметил, что белый цвет Приоре к лицу.
кеды глухаря
ну я вот за два года в типа "страшно дорогой в обслуге" мицубиши влил 23 тыщи рублей (пробег 35т, поменял при покупке все расходнички, л-зонд и всё), щас думаю осенью ещё подвесочку тряхону по факту (скорее всего аммы, втулки рычагов) и кое-что по мелочи из расходничков (свечи, салоннег), тыщ на 10-15 р., ну и дальше кататсо. тут какие-то суммы обслуги рисуют неадекватные.
Art_16R
Unforgiven
дороговато
у меня за 1,5 года на акцент (44 000 - 76 000 км) ушло :
ТО 50-60 т.км. дорогое (у неофициалов, но с оригинальными запчастями) ок 7 тыр
на резину 3 рубля (зимнюю старую продал, купил у знакомого новую зимнюю) + 1 баллон на перед (кама - 1000р)
подшипник ступичный (предыдущий хозяин в яму попал), колодки по кругу, лампочки - ок 3 рублей.
окраска 2х бамперов - 5 тыр (необязательно)
стойки после зимы умерли - 10тыр за каябу
свечки, промывка форсунок - 1500


Итого не считая бензина/масла меньше 30тыр. проехал 32 тыщи км с покупки. На чепырке дешевле ездить ясен пень. Пешком ещё дешевле. Каждый сам выбирает Pardon
MIK1982
Unforgiven писал(а):

колодки в круг 2500


гыыыыы у меня передние оригнал столько стоят на Хонду, можно конечно и дубликат за 700р поставить но тормоза это безопасность.
AuCT
MIK1982
Я TRW Lucas поставил, оригинал дешевле.
Art_16R писал(а):

на резину 3 рубля


Я зимнюю покупал по 5800 за баллон, летнюю по 3300
poliman
Unforgiven писал(а):

Я зимнюю покупал по 5800 за баллон, летнюю по 3300


епануца!
ето чо за резина за 6кусков балон????????типоразмер?
MIK1982
poliman писал(а):

ето чо за резина за 6кусков балон?


просто хорошая и новая )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы