Страница 2 из 2
Vlad-46
Ну все, поставил.
ВАЗ21114, европанель. Сигналка Шериф ZX930.
На контакты реле 85, 86 подал управление с контактов сингалки 1(выход линии блокировки на реле с НРконтактами),16(+12В) разьема N1
30 и 87 - рвут двойной розовый на кнопке габаритов.
Контакты НР, при постановке на охрану реле не потребляет.
Авто на улице, поэтому долго без охраны не стоит.
Сопротивление обмотки реле 75 Ом, соответственно потребляет - 160мА

Все сделал на пайке, кроме 16-го контакта сигналки, там оставил на скрутке. Все же не дает покоя мысль снизить ток потребления RC-цепочкой до 30-50 мА в режиме удержания...
Вова Длинный
serge-singer писал(а):

Вова Длинный
если так делать, значит нужно ставить реле на этот выход сигналки, которое будет рвать плюс фары. Реле потребляет в среднем 150мА, 2-3 дня и аккум сядет в ноль... Вариант не приемлем.


Если так сделать, то у тебя сгорит предохранитель и ничего не будет потреблять ток. Через неделю снял машину с сигнализации, заменил предохранитель и поехал дальше.
Vlad-46
serge-singer писал(а):

да ни нужно ёмкостей.. просто в цепь провода резистор ставить надо и всё, если что просто он сгорит и всё



Система работает так, в первоначальный момент идет неограниченный бросок тока через емкость - и реле срабатывает, дальше емкость заряжается и ток течет через токоограничивающий резистор.
Когда реле сработало - дальше контакты можно удерживать и гораздо меньшим током, т.к. для реле ток срабатывания больше тока удержания.
А вот без емкости - реле не сработает, тока не хватит.(вернее ограничить можно, но не сильно)

По моим прикидкам резистор будет от 150 до 200 Ом.
А вот как посчитать емкость - не знаю. Надо набрать в гараж от 0,1 до 1000 мкф и поэкпериментировать.

Что то помнится из курса электротехники, что надо Rреле*С=время срабатывания реле. Но у меня нет данных, за скоко оно срабатывает. да и нет уверенности, что правильно помню электротехнику....
serge-singer
Цитата:

Если так сделать, то у тебя сгорит предохранитель и ничего не будет потреблять ток.


может пора схемами разговаривать? а то мы друг друга не понимаем.. какой пред сгорит? где и почему?
Цитата:

Система работает так, в первоначальный момент идет неограниченный бросок тока через емкость - и реле срабатывает, дальше емкость заряжается и ток течет через токоограничивающий резистор.
Когда реле сработало - дальше контакты можно удерживать и гораздо меньшим током, т.к. для реле ток срабатывания больше тока удержания.
А вот без емкости - реле не сработает, тока не хватит.(вернее ограничить можно, но не сильно)

По моим прикидкам резистор будет от 150 до 200 Ом.
А вот как посчитать емкость - не знаю. Надо набрать в гараж от 0,1 до 1000 мкф и поэкпериментировать.

Что то помнится из курса электротехники, что надо Rреле*С=время срабатывания реле. Но у меня нет данных, за скоко оно срабатывает. да и нет уверенности, что правильно помню электротехнику....


я наверно нить потерял.. для чего нам всё это нужно? задача какая?
Vlad-46
serge-singer писал(а):

я наверно нить потерял.. для чего нам всё это нужно? задача какая?


Свести потребление тока реле к минимуму...
Вова Длинный
serge-singer писал(а):

может пора схемами разговаривать? а то мы друг друга не понимаем.. какой пред сгорит? где и почему?


Вообще-то, это была шутка... hehe
serge-singer
не вижу причин для шуток... вроде и тема не та и раздел не тот...
Вова Длинный
Просто вопрос выеденного яйца не стоит, а тему аж на две страницы развели. Вот и решил вас от занудства немного полечить. Извини, если что не так.
serge-singer
мы не просили нас лечить и потом, для кого то это банально и ясно, а новичкам полезно всё прочесть, по этому, прошу больше не преподавать... мы сами справимся, спасибо
Вова Длинный
Всегда пожалуйста, только не забудь, что разрыв цепи питания габаритов при постановке машины на охрану, будет в некоторых случаях вступать в противоречие с ПДД.
serge-singer
Вова, если уж на то пошло, то габариты вообще принято вешать на плюсовой триггер двери, и тогда вообще не нужно ни чего мудрить, а по поводу ПДД... плевали на половину из них многие.. и с ксеноном на тазах ездят и по обочинам и через сплошные и тд. и тп..
Vlad-46
Вова Длинный писал(а):

Всегда пожалуйста, только не забудь, что разрыв цепи питания габаритов при постановке машины на охрану, будет в некоторых случаях вступать в противоречие с ПДД.



Сигалка ни разу не противоугонка.
Никто не запрещает уходя закрыть машину на ключ активировав противоугонное устройство, например гарант, иммобилайзер, прочие устройства. В крайнем случае включить аварийку....
Вова Длинный
Vlad-46 писал(а):

Никто не запрещает уходя закрыть машину на ключ активировав противоугонное устройство, например гарант, иммобилайзер, прочие устройства. В крайнем случае включить аварийку....


Только кто это будет делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы