а нельзя просто припоять выводы иноРН к выводам штатного?
а нельзя просто припоять выводы иноРН к выводам штатного?
как по мне проще закрепить иноРН где-то под капотом и кинуть провода на старый РН. чем искать похожий, разбирать-собирать
нужно в генераторе оставить только щёточный узел (у меня так и есть),
нужно в генераторе оставить только щёточный узел (у меня так и есть),
летом было так: на холодную 14,6-14,5, при прогреве 13,4-13,8 это при включенных фарах и печке. сейчас зима, а показатели еще хуже.
Общая Напряжение, В 14.5
Номинальное напряжение, В 14
Ограничение производителя OE BOSCH
Электронный регулятор Есть
Габариты, мм 92x54x46
Вес, г 69
на нем не 14,5В, а 14В,
на коробке все же 14,5В
получается что они, HUCO, просто изменили надпись на поверхности РН...??
упил регулятор HUCO, но внимание обратил на то что на нем не 14,5В, а 14В, только дома... , но на коробке все же 14,5В
так все же купил я тот что указан в первом посте у Dranik или нет??
Никто ничего не меняет! Таков стандарт - для 12-ти вольтовой борт.системы обозначение на корпусе РН 14 вольт,а для 24-х вольтовой 28.
старый регулятор
отключал при достижении 13,7в...
странно!!??
напряжение проседает до 12,8В в борт.сети...
напряжение проседает до 12,8В в борт.сети...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы